• Запуск Резерв+, бронювання, збір DOU та Повернись живим — DOU News #147

    якийсь дивний блок про Маска
    занадто упереджений

  • Про помилки стартаперів, перехід в ІТ та пітчинг пет-проєкту державним установам — розповідає СЕО Sugarrr Денис Гайдамака

    це якраз я зрозумів, а от в апсторі не знайшов, можна посилання? дуже цікавить інтерфейс та дизайн

  • Про помилки стартаперів, перехід в ІТ та пітчинг пет-проєкту державним установам — розповідає СЕО Sugarrr Денис Гайдамака

    дякую, гарна і цікава історія
    а що за застосунок Одеського кінофестивалю?

  • «Будь-який вагомий пет-проєкт виділяє вас як людину». Айтівець — про відновлення давніх вивісок і мозаїки в Києві

    браво
    дуже дякую за матеріал, хочеться такого більше

  • 🔮 Ворожіння для програмістів. Отримайте пророцтво на наступний рік!

  • Блокировка ВКонтакте на территории Украины

  • Похоже все — Трамп президент США

    А как же ускорится рост экономики, вы программу его читали? Или читали предикшэны по реализациям программ кандидатов от аналитических компаний? Видно, что нет.

  • Новые макбуки

    Можете почитать The Verge, если обычно идет вайн про то, что все стало лишь чуть-чуть лучше и никаких инноваций нет, «тем более за такие деньги», то сейчас разговор конкретно другой. Одно из ключевых качеств продуктов эпл это удобство, а чем новый продукт удобнее старого сложно сказать.

    Підтримав: ZeRMiuNT ZeRM
  • Новые макбуки

    последнее время всегда
    Неплохо.
    Підтримали: Yura Xs, Andrii Shchurkov, sanchez
  • Какая реальная реальность в ІТ?

    Теперь ясно) Со школьниками я тоже не знаю что делать. Как по мне — чуть ли не единственное на что можно рассчитывать в современных реалиях это развивать детей как можно более разносторонне и индивидуальнее(хотя о какой индивидуальности речь когда в классах по 30 человек), в будущем такой подход дает возможность легче обучаться новому + поддерживать какие то огоньки проявляющихся интересов.
    Для того, чтобы сделать что то большее нужны не просто уроки, тут без изменения самой школьной культуры и подхода со стороны родителей невозможно достичь желаемых результатов в общем случае.
    П.С. Для абстрактного мышления очень хорошо помогает геометрия.

  • Какая реальная реальность в ІТ?

    Слушайте, ну я бы хотел, чтобы тут всё было просто, но как говорили выше — учиться сложно и математика, тем более вышка, не вся состоит из «решать» или «считать», тут, как и в любом другом предмете, целый комплекс навыков, очевидных и не очень. По этому и нужен преподаватель, чтобы он помог определить каким навыкам человеку нужно обучиться, подсказал как это сделать. По этому учитель это в первую очередь психолог, который может понять алгоритм работы мозга ученика и исправить его при необходимости. Недостаточно просто отучиться 10 тысяч часов и стать мастером этого дела, нужно ещё знать как и чему учиться.
    По поводу Дани и Одина ;), один из самых действенных способов завлечь околопрограммистов и околоэкономистов в математику это Data Science и Machine learning, можете попробовать это на них, нужны только интересные данные.
    А вообще, я немного не понял к какому выводу вы всё ведёте.)

  • Какая реальная реальность в ІТ?

    По математике у них средние оценки, ок, а сколько времени они занимаются математикой? Самая большая проблема изучения математики это сложность построения актуальных и интересных практических заданий. Вы очень наглядно рассказали, как люди при появившимся интересе забивают на всё остальное и занимаются только тем чем интересно в текущий момент. Но поднятие VPN сервера как то способствует изучению математики? Чтобы это сделать тригонометрические уравнения решать не нужно. В итоге каждый получает ровно то, что заслужил.

  • Какая реальная реальность в ІТ?

    Я говорю немного о другом, но давайте по порядку:
    Я не видел ни одной школы, в которой дети сознательно приходили учиться, так же как и в ВУЗ. Даже не просто сознательно, а с мотивацией, прилагая усилия и тому подобные вещи, что требуются каждому человеку для осуществления сложной задачи, кому то больше, кому то меньше. Социум, в том числе и школа прогибаются под тем, что делать популярно, каким быть популярно и делают лишь то, что необходимо. Но вот только учиться в современной школе не необходимо. Ты можешь просто посещать ее и думать на уроках о чем то своем, или посещать и учиться только в школе, но дз дома не делать(и это ещё хороший случай). Так же ты можешь реально учить математику, но она тебе не будет даваться просто из за каких то пробелов в знаниях, или потому что учитель не подходит, родители не обьясняют и тд. В итоге получается человек, который вообще не понимает математику, думает, что это не его, а увеличение сложности самой математики с каждым уроком только усиливает мысли ребенка и окружающих о себе. Это самый типичный случай, который чаще всего проявляется в математике только лишь из за того, ее изучают все и что тут всё основано от простого к сложному, т.е. не понимая как работает простое невозможно понять и сложное. А вывод «нет способностей» сделать проще всего, + заодно это снимает ответственность со всех.

    По поводу остального, я уж было начал писать, но прочитав всё я понял, что мы говорим о разных вещах и приводить все термины к одному смыслу слишком долго и не результативно. В любом случае спасибо за разговор.

    Апд: если не сложно ответьте, вы занимались преподовательством?

  • Какая реальная реальность в ІТ?

    Для начала скажу, что я не исключаю индивидуальность, я говорю, что любая индивидуальность с индивидуальными тренировками может достичь высоких результатов.
    Вот в одном абзаце вы говорите про

    На то, что одному достаточно дня, другой будет делать неделю.
    В другом вы вспоминаете олимпиаду. На олимпиаде, поскольку встречаются лучшие из лучших, то это говорит о том, что область и уровень компетентности у этих людей сильно соприкасаются, поскольку огромную часть своего времени они тратят на одно и то же дело.
    1. Скажите, каким образом один индивид потратит хотя бы в 2 раза больше времени чем другой, на выполнение задания из общей области компетентности с общим уровнем навыков?
    2. Олимпиада это отличный пример индивидуальностей, которые достигают примерно одинаковых уровней производительности, посмотрите на результаты олимпиад по всем участникам, а не только победителей, вся масса расположена очень плотно и демонстрирует не просто «средний результат», а уж тем более не тот результат о котором говорил ТС(которого недостаточно для того, чтобы быть хорошим программистом).
    Победитель же это некий обьект, который лучше натренировал и применил свою индивидуальность в том перечне навыков, которые нужны были в олимпиаде.
    Підтримав: Andrey Bauman
  • Какая реальная реальность в ІТ?

    Тут музыканты очень хороший пример, нет двух одинаковых, да, но разве это проблема? Чтобы быть хорошим музыкантом обязательно быть Джоном Ленноном?
    Если все будут одинаковыми, то нас будет ждать стагнация и вымирание.

  • Какая реальная реальность в ІТ?

    Ясно, ну если вам лишь бы поспорить, то я бы разговор не начинал. Удачи.
    Чтобы не думали, что это просто уход от ответа — нет нормального определения средним способностям человека, иначе каковы способности среднего «программиста»? Я не встречал и не слышал ни об одном человеке, который бы прилагал максимум своих усилий и получал какой то абстрактный «средний результат». Тут завязано большое кол-во переменных и бОльшую часть решает психология — целеустремленность, способность найти интерес для себя в чем то и прочее, просто потому, что физические параметры(в основном) в состоянии подстроиться.

    Підтримав: Slava Zubko
  • Какая реальная реальность в ІТ?

    Понятное дело, что когда вступают в роль физические параметры, то у каждого будут свои показатели. Я же говорю о индексе производительности или КПД.

  • Какая реальная реальность в ІТ?

    Криворукость дело одно, но пожалуйста, не нужно заявлений типа

    для прорамирования тоже нужны определенные способности и природные задатки как и для любой работы.
    Человек это обучаемая обезьяна и любого можно обучить всему чему угодно, а успехи уже зависят от усилий, целеустремленности, потраченного времени и простых софт скилов. Эту абстракцию можно применить буквально ко всему, в том числе и к музыке(что я испытал на себе).
  • Выбор боевых искусств для программистов: зачем, что, где, возражения, полезные советы

    Меня не раз припечатывали к мату, поверьте, это совершенно не те ощущения чем от удара в голову. Там никто тебя за голову не берет и чаще всего это похоже не на припечатывание, а на бросок с фиксацией. Т.е. сам удар приходится пятой точкой или какой то частью спины. На голову же практически ничего приходит(если сравнивать с другими БИ). Есть исключения, которые иногда происходят в серьезных спаррингах, но мы говорим про стандартные ситуации.

    З.Ы. Вот что важно понять, так это то, что нету безопасного или безвредного удара в голову.

  • Выбор боевых искусств для программистов: зачем, что, где, возражения, полезные советы

    Я имел ввиду, что дзюдо относительно безопаснее по отношению к вашей голове, чем большинство других БИ.
    В том то и дело, что если смотреть на комплексное развитие тела, то да — БИ хорошая вещь, но если мы будем рассматривать конкретно развитие здоровья вашей черепной коробки, то тут любые(даже умеренные, но регулярные) занятия БИ-ми будут смотреться не так радужно. Намного здоровее соблюдать план занятий в тренажерном + кардио\бесконтактным видом спорта. Возможно с точки зрения психологии это будет иметь несколько другой эффект, т.к. физический контакт может «производить» намного большее кол-во гормонов, но другой это не значит хуже.

    Підтримав: Oleksandr Budnyk
← Сtrl 123 Ctrl →