• Блокировка ВКонтакте на территории Украины

  • Похоже все — Трамп президент США

    А как же ускорится рост экономики, вы программу его читали? Или читали предикшэны по реализациям программ кандидатов от аналитических компаний? Видно, что нет.

  • Новые макбуки

    Можете почитать The Verge, если обычно идет вайн про то, что все стало лишь чуть-чуть лучше и никаких инноваций нет, «тем более за такие деньги», то сейчас разговор конкретно другой. Одно из ключевых качеств продуктов эпл это удобство, а чем новый продукт удобнее старого сложно сказать.

    Поддержал: ZeRMiuNT ZeRM
  • Новые макбуки

    последнее время всегда
    Неплохо.
    Поддержали: Yura Xs, Andrii Shchurkov, sanchez
  • Какая реальная реальность в ІТ?

    Теперь ясно) Со школьниками я тоже не знаю что делать. Как по мне — чуть ли не единственное на что можно рассчитывать в современных реалиях это развивать детей как можно более разносторонне и индивидуальнее(хотя о какой индивидуальности речь когда в классах по 30 человек), в будущем такой подход дает возможность легче обучаться новому + поддерживать какие то огоньки проявляющихся интересов.
    Для того, чтобы сделать что то большее нужны не просто уроки, тут без изменения самой школьной культуры и подхода со стороны родителей невозможно достичь желаемых результатов в общем случае.
    П.С. Для абстрактного мышления очень хорошо помогает геометрия.

  • Какая реальная реальность в ІТ?

    Слушайте, ну я бы хотел, чтобы тут всё было просто, но как говорили выше — учиться сложно и математика, тем более вышка, не вся состоит из «решать» или «считать», тут, как и в любом другом предмете, целый комплекс навыков, очевидных и не очень. По этому и нужен преподаватель, чтобы он помог определить каким навыкам человеку нужно обучиться, подсказал как это сделать. По этому учитель это в первую очередь психолог, который может понять алгоритм работы мозга ученика и исправить его при необходимости. Недостаточно просто отучиться 10 тысяч часов и стать мастером этого дела, нужно ещё знать как и чему учиться.
    По поводу Дани и Одина ;), один из самых действенных способов завлечь околопрограммистов и околоэкономистов в математику это Data Science и Machine learning, можете попробовать это на них, нужны только интересные данные.
    А вообще, я немного не понял к какому выводу вы всё ведёте.)

  • Какая реальная реальность в ІТ?

    По математике у них средние оценки, ок, а сколько времени они занимаются математикой? Самая большая проблема изучения математики это сложность построения актуальных и интересных практических заданий. Вы очень наглядно рассказали, как люди при появившимся интересе забивают на всё остальное и занимаются только тем чем интересно в текущий момент. Но поднятие VPN сервера как то способствует изучению математики? Чтобы это сделать тригонометрические уравнения решать не нужно. В итоге каждый получает ровно то, что заслужил.

  • Какая реальная реальность в ІТ?

    Я говорю немного о другом, но давайте по порядку:
    Я не видел ни одной школы, в которой дети сознательно приходили учиться, так же как и в ВУЗ. Даже не просто сознательно, а с мотивацией, прилагая усилия и тому подобные вещи, что требуются каждому человеку для осуществления сложной задачи, кому то больше, кому то меньше. Социум, в том числе и школа прогибаются под тем, что делать популярно, каким быть популярно и делают лишь то, что необходимо. Но вот только учиться в современной школе не необходимо. Ты можешь просто посещать ее и думать на уроках о чем то своем, или посещать и учиться только в школе, но дз дома не делать(и это ещё хороший случай). Так же ты можешь реально учить математику, но она тебе не будет даваться просто из за каких то пробелов в знаниях, или потому что учитель не подходит, родители не обьясняют и тд. В итоге получается человек, который вообще не понимает математику, думает, что это не его, а увеличение сложности самой математики с каждым уроком только усиливает мысли ребенка и окружающих о себе. Это самый типичный случай, который чаще всего проявляется в математике только лишь из за того, ее изучают все и что тут всё основано от простого к сложному, т.е. не понимая как работает простое невозможно понять и сложное. А вывод «нет способностей» сделать проще всего, + заодно это снимает ответственность со всех.

    По поводу остального, я уж было начал писать, но прочитав всё я понял, что мы говорим о разных вещах и приводить все термины к одному смыслу слишком долго и не результативно. В любом случае спасибо за разговор.

    Апд: если не сложно ответьте, вы занимались преподовательством?

  • Какая реальная реальность в ІТ?

    Для начала скажу, что я не исключаю индивидуальность, я говорю, что любая индивидуальность с индивидуальными тренировками может достичь высоких результатов.
    Вот в одном абзаце вы говорите про

    На то, что одному достаточно дня, другой будет делать неделю.
    В другом вы вспоминаете олимпиаду. На олимпиаде, поскольку встречаются лучшие из лучших, то это говорит о том, что область и уровень компетентности у этих людей сильно соприкасаются, поскольку огромную часть своего времени они тратят на одно и то же дело.
    1. Скажите, каким образом один индивид потратит хотя бы в 2 раза больше времени чем другой, на выполнение задания из общей области компетентности с общим уровнем навыков?
    2. Олимпиада это отличный пример индивидуальностей, которые достигают примерно одинаковых уровней производительности, посмотрите на результаты олимпиад по всем участникам, а не только победителей, вся масса расположена очень плотно и демонстрирует не просто «средний результат», а уж тем более не тот результат о котором говорил ТС(которого недостаточно для того, чтобы быть хорошим программистом).
    Победитель же это некий обьект, который лучше натренировал и применил свою индивидуальность в том перечне навыков, которые нужны были в олимпиаде.
    Поддержал: Andrey Bauman
  • Какая реальная реальность в ІТ?

    Тут музыканты очень хороший пример, нет двух одинаковых, да, но разве это проблема? Чтобы быть хорошим музыкантом обязательно быть Джоном Ленноном?
    Если все будут одинаковыми, то нас будет ждать стагнация и вымирание.

  • Какая реальная реальность в ІТ?

    Ясно, ну если вам лишь бы поспорить, то я бы разговор не начинал. Удачи.
    Чтобы не думали, что это просто уход от ответа — нет нормального определения средним способностям человека, иначе каковы способности среднего «программиста»? Я не встречал и не слышал ни об одном человеке, который бы прилагал максимум своих усилий и получал какой то абстрактный «средний результат». Тут завязано большое кол-во переменных и бОльшую часть решает психология — целеустремленность, способность найти интерес для себя в чем то и прочее, просто потому, что физические параметры(в основном) в состоянии подстроиться.

    Поддержал: Slava Zubko
  • Какая реальная реальность в ІТ?

    Понятное дело, что когда вступают в роль физические параметры, то у каждого будут свои показатели. Я же говорю о индексе производительности или КПД.

  • Какая реальная реальность в ІТ?

    Криворукость дело одно, но пожалуйста, не нужно заявлений типа

    для прорамирования тоже нужны определенные способности и природные задатки как и для любой работы.
    Человек это обучаемая обезьяна и любого можно обучить всему чему угодно, а успехи уже зависят от усилий, целеустремленности, потраченного времени и простых софт скилов. Эту абстракцию можно применить буквально ко всему, в том числе и к музыке(что я испытал на себе).
  • Выбор боевых искусств для программистов: зачем, что, где, возражения, полезные советы

    Меня не раз припечатывали к мату, поверьте, это совершенно не те ощущения чем от удара в голову. Там никто тебя за голову не берет и чаще всего это похоже не на припечатывание, а на бросок с фиксацией. Т.е. сам удар приходится пятой точкой или какой то частью спины. На голову же практически ничего приходит(если сравнивать с другими БИ). Есть исключения, которые иногда происходят в серьезных спаррингах, но мы говорим про стандартные ситуации.

    З.Ы. Вот что важно понять, так это то, что нету безопасного или безвредного удара в голову.

  • Выбор боевых искусств для программистов: зачем, что, где, возражения, полезные советы

    Я имел ввиду, что дзюдо относительно безопаснее по отношению к вашей голове, чем большинство других БИ.
    В том то и дело, что если смотреть на комплексное развитие тела, то да — БИ хорошая вещь, но если мы будем рассматривать конкретно развитие здоровья вашей черепной коробки, то тут любые(даже умеренные, но регулярные) занятия БИ-ми будут смотреться не так радужно. Намного здоровее соблюдать план занятий в тренажерном + кардио\бесконтактным видом спорта. Возможно с точки зрения психологии это будет иметь несколько другой эффект, т.к. физический контакт может «производить» намного большее кол-во гормонов, но другой это не значит хуже.

    Поддержал: Aleksandr Budnik
  • Выбор боевых искусств для программистов: зачем, что, где, возражения, полезные советы

    Я говорю о влиянии на твою голову и ничего более.

    Поддержал: Aleksandr Budnik
  • Выбор боевых искусств для программистов: зачем, что, где, возражения, полезные советы

    У любого спортсмена проблемы с суставами.

  • Выбор боевых искусств для программистов: зачем, что, где, возражения, полезные советы

    Если для вас существует только белое и черное то возможно. Я лишь сказал, что любой удар по голове это вред для этой головы и выбирая себе занятие это нужно учитывать и при возможности избегать, так как нанося себе регулярный вред ты получаешь увечье, это все равно, что курить сигареты, эффект откладывается на какой то срок, но он есть.
    Разумеется избежать это не значит, что нужно ничего не делать, но между боксом и дзюдо, америкаснким футболом и теннисом, в обоих случаях я бы советовал выбрать второе, так как в первую очередь важна регулярность получения этих ударов.

    Поддержал: Aleksandr Budnik
  • Выбор боевых искусств для программистов: зачем, что, где, возражения, полезные советы

    А я где то сказал, что нужно так делать?

    Поддержал: Aleksandr Budnik
  • Выбор боевых искусств для программистов: зачем, что, где, возражения, полезные советы

    Простите, но это глупо.

    Поддержал: Aleksandr Budnik
← Сtrl 123 Ctrl →