Игры разработанные в странах СНГ и украинские разработчики принимали в них активное участие, так что, опыт и талант у ребят есть, лишь бы инвестиции были :)
а по теме — думаю, у них все отлично получится :)
3. Это полезно для будущих и потенциальных работников этой компании, чтобы сделать свои собственные выводы о политике и менеджменте компании, на конкретных ситуациях, а не судить, по отзывам соседки Нюры.
:)
Ну какая разница, сколько взяла игра только на ПК, если она разрабатывалась под консоли, а на ПК вышла «постольку-поскольку»? Она в любом случае принесла прибыль. К тому же, я думаю миллион с цифровыми продажами уже набрался, а деньги в виде нескольких миллионов лишними не будут. :)
К сожалению, сейчас занят немного, искать снова некогда :(
Да, можно и нужно :)
У многих из них многие годы серьезного геймдева за плечами. А джуны и интерны всегда и везде будут :)
Ну, не эти тайтлы утянули на дно THQ, а, скорее, последние штампы Вархаммера, неудачный последний Ред Факшн, Хомфронт, юДроу и иже с ними.
Продолжайте!
Но, в остальном, да, готовый движок при прямых руках это отличный фундамент :)
С каких пор Metro 2033, серии Warhammer и Saints Row, Company of Heroes, Titan Quest, Supreme Commander и Red Faction можно назвать ширпотребом? Вы уж так сильно не распыляйтесь... :) Да, компания в последнее время сильно лажала, в результате чего имеет проблемы, но через такие проблемы проходили многие всем известные компании. Так что, если руководство THQ все-таки опомнится, то они еще дадут о себе услышать.
А я думал, это про то, что за последние годы появлялось мало игр с хорошим и длинным синглом :)
Ну так у них всех графика отнюдь не Crysis и не BF3. Я всего лишь спорил с вот этим аргументом:
В Метро 2033 отличная графика, сюжет и геймплей!
Сталкер уже мхом порос, а до сих пор в FPS нужно выбирать или красивую графику с геймплеем на
5-8 часов в кампании, или графику на уровне Rage с более-менее длинным сюжетом (кстати, именно Rage тоже довольно быстро проходится).
Еще как мхом порос, но в него до сих пор многие играют! А вообще, оба варианта хороши и дело не только в графике — дело в конечном/общем качестве продукта. Сколько сейчас выходит инди проектов с графикой как на денди, но с отличным геймплеем. И людям это нравится!
Да, но не хотелось бы останавливаться только на Неткрекере, к тому же, у них пока нет такой вакансии :)
Ну почему же? Есть еще, например, Deus EX, Rage, Borderlands, Метро 2033, да и много чего еще, только не вспомню уже :)
Так что, будем наблюдать за дальнейшим ходом событий
Так что, идея Романа не глупая, с правильным подходом и управлением, можно превзойти успех первой части.
ну почему же шутка? Человек, судя по всему, вырос во Львове, там же и учился — а русский язык там очень уж «второстепенный» и на нем немногие разговаривают.
А с чего такая реакция?
По образованию я инженер компьютерных систем и сетей — немного сети, немного программирование, но вот в свое время ударился именно в сети, а программирование ушло на задний план. :)
да