30 років тому фіот вважався більш про залізо і сітки, фпм — більш про кодінг.
Ніяк не можу погодитись з каментами про непотрібність. Насправді навіть 30 років тому фпм давав пречудовий фундаментальний дуже детальний компьютер сайенс в усіх його складових, воно геть не застаріває аж досі, а лише дещо доповнюється.
Все решаемо, и уже давно решено. Есть еще такое достижение цивилизации, как самостоятельно закрывающиеся двери. Есть еще, в конце концов, двери на сигнализации, с надписью «если вы выйдете сюда, очень громко заорет сирена и приедет безлiч бобикiв».
Пожарная лестница на то и пожарная, что отделена. Вместо резания неизвестно насколько несущих стен, было бы более чем достаточно поставить замок с возможностью открытия изнутри без ключа.
Очевидно как — никак. Есть две пожарных лестницы, но, как правило, выходы из них на первом этаже закрыты на ключ, ну и еще на каждом этаже одна из двух отделена чьей-нибудь «кладовочкой»
Украинское ИТ продает в подавляющем большинстве такой продукт, как рабочие часы айтишников, и больше ничего. Несмотря на то, что чуть менее чем все рассказывают иначе.
Именно. С
Стандарты жизни изменились. 11 лет назад автобусный тур по европе был более-менее нормой жизни среднестатистического айтишника, сейчас уже нет. Автомобиль системы «ланос» был нормой жизни среднестатистического айтишника, сейчас уже никак нет. И так далее.
... а в 1998 на все то же самое легко хватало $500. Деньги сейчас и деньги 10 лет назад — они сильно разные, даже доллары.
Виключно по фото офісу ніхто компанію не оцінює, звісно, але по відсутності фото і адреси офісу компанию оцінювати цілком має сенс.
Саме так. Та нічого особливо крутого, все як на ринку. Півторічний досвід, до речі, на той час вважався дуже істотним. Ні, платили не в доларах, а в купонокарбованцях, по поточному курсу. Курс мінявся вдвічі коли за місяць, а інколи і за тиждень, тому я зазвичай всю получку в той же день конвертував в долари в найближчому валютообмінному кіоску, їх тоді було на кожному перехресті, більше, ніж пивних, а протягом місяця продавав по
Другий і далі роботодавець вже прямо в доларах і платили, у конвертах, буквально. Офіційно — мінімалку. І було так аж допоки не з’явились всім нам відомі ФОП-и на ЕН.
Хе, 96 і
Ггг, психологічні тести теж якось на співбесіді були, але ніякого впливу на результат співбесіди я особисто ніяк не помітив.
І в нічних сторожах я теж бував, у
Саме в
Можливо різниця між нашими спогадами зумовлена географією, в Києві було так, як пригадую я, в регіонах — праві ви. В регіони айті привезли таки да — галєри.
Самокатные мечты разбиваются об такой простой факт, что самая распространенная поломка самоката — это поломка узла складывания, тупо механическая. Когда руль от самоката остается в руках, то речи ни о «докатываешься», ни о «продолжить путь мускульной силой» уже не идет.
И на чем страшнее разгоняться — вопрос тоже спорный. В разы отличающийся диаметр колеса приводит к тому, что неровность, которая самокатчика нафих выбивает из седла — моноколесник не слишком-то и замечает.
Ровно никаких проблем с работой у программистов в
«Выключится или продавить» — имхо, это раздутые слухи о древних моделях моноколес убогих производителей... Ну или безбашенная эксплуатация — игнорирование предупреждений колеса, перепрошивки для поднятия мощности и прочие необремененные интеллектом занятия.
Ничего далекого. Сразу не встанешь и не поедешь, это да, надо учиться кататься, это да, но это не дольше и не сложнее, чем научиться кататься на велосипеде. Лично мне хватило четырех дней, где-то по часу в день. Оно того стоит, моноколесо бьет электросамокат по всем и любым параметрам.
Рокетборды еще пока что не выпускаются серийно, а вот моноколеса — вполне. Моноколесо просто расчудесно работает для передвижения по городу, особенно расчудесно в варианте «до метро/от метро». С самокатом в метро поместиться возможно, но существенно сложнее.
К неровностям моноколесо очень намного лояльнее самоката, просто потому, что радиус колеса значительно больше.
В порядке рекомендаций топикстартеру, две фичи, которые есть не у всех моноколес, но обязательны для передвижения по городу — ручка-поводок для того чтоб колесо катить, и кнопка временного отключения колеса под ручкой для его переноски. Без поводка в том же метро колесо придется нести на руках, а оно довольно тяжелое. Без кнопки временного отключения — придется выключать колесо перед каждыми ступеньками, и включать обратно, а там блокировка от случайного отключения — пару секунд кнопку держать надо.
Все до единого, кто пробовал и одно, и второе — утверждают, что электросамокат — только промежуточное звено эволюции на пути к моноколесу. Моноколесо — сильно компактнее, быстрее, надежнее, проходимее.
Винду — это немного слишком, но с эмулятором (crossover) мне клиент-банк удалось заставить полноценно работать.
А можно узнать кто именно эти «не все»? Сколько ни бегал по разным галерам, отродясь как ЧП не получал контракта с украинской конторой, всегда заграница. Это же вопрос элементарной защиты от маски-шоу, когда у всех ЧП-шников контракт с заграничным заказчиком, украинскую контору арестовывайте сколько хотите и как хотите, через ее счет денег проходит только на печеньки.
Я б даже сказав, computer science не надто багато змінилась за років тридцять, просто тоді вона ще так не називалась.