Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×
  • IPO отменяется: фонд Apax покупает американскую компанию GlobalLogic

    Это в Украине 3 тысячи, сорри. Прo остальных я забыл :)

  • IPO отменяется: фонд Apax покупает американскую компанию GlobalLogic

    Боюсь спросить про самое неспокойное :)

  • IPO отменяется: фонд Apax покупает американскую компанию GlobalLogic

    Ну... тема нуждается в хорошем вентиляторе :)
    Попробую подкинуть:
    — Ну, купили одни индусы у других индусов маленький семейный бизнес на 3000 человек. Ну что тут такого?

  • IPO отменяется: фонд Apax покупает американскую компанию GlobalLogic

    А что должно было начаться?

  • Аутсорсинг vs. продукт: блиц-опрос топ-менеджеров ИТ-компаний разных типов

    Хорошая статья.
    Все соответствует действительности, все по делу.

    Підтримали: Oleksa Stelmakh, Oleg Bogdanov
  • Почему продуктовые компании важны для аутсорсеров

    Проблемы есть, с этим не поспоришь.
    Но я бы не был столь категоричен с «нет».
    Вопрос отбора, отсева и, соот-но, управления костами на ранних этапах.
    Все дело в мотивации самих обучаемых, если с ней все в порядке — то и знания появятся, и навыки применятся.

    Підтримав: Maksym Levkivskiy
  • Почему продуктовые компании важны для аутсорсеров

    Мой ответ — да.
    Только искать кандидатов нужно будет не только и не столько среди студентов, у них еще много ветра и иллюзий в голове — я-бы посмотрел в сторону нюхнувших прелестей «не-IT», узнавших цену деньгам, комфорту и душевному спокойствию.
    Отбор придется делать жесткий, и отсев тоже. Но результат должен быть.

  • Почему продуктовые компании важны для аутсорсеров

    Олена
    Никто не отрицает усилий крупных аутсурсинговых компаний, в том числе нашего с вами ЕПАМа в подготовке кадров. Только все большие украинские аутсурсеры вместе взятые в год готовят от силы несколько сотен специалистов — маловато как для десятка тысяч выпускников технических вузов.
    Этому есть объективные причины, и вы о них прекрасно знаете — есть определенный лимит, который любая компания может себе позволить истратить на такие программы, плюс логистика выпускников внутренних курсов довольно сложная — их относительно легко устроить на больших проектах, где есть резерв времени и ресурсов для обучения, и очень сложно — на меленьких проектах. Чтобы «освоить» всех перспективных студентов, нашим компаниям придется вырасти раз этак в сто. Это займет некоторое время, согласитесь :)
    Статья не о том, что аутсурсеры ничего не делают (как раз делают больше всех остальных) — она о том, что ЕЩЕ можно было бы сделать и кто этим мог бы заняться.

  • Исторический меморандум «о ненападении»: спасение или консервация рынка ИТ?

    ИМХО нужно думать об успешном вливании джунов в индустрию с одной стороны, и о более маржинальном бизнесе с другой. Борьба с ростом зарплат любыми видами договоров — бессмысленна, и даже вредна. Рынок и так все отрегулирует.

  • Почему продуктовые компании важны для аутсорсеров

    Высшее образование важно. Оно дает базу, кругозор, и круг общения.
    Те, кто считают это неважным — могут считать дальше. Мой опыт говорит об обратном.
    Например, процент людей с ВО контролируется отчетами по корпорации. Т.е. для акционеров и руководства компании это ВАЖНО. Думайте сами, решайте сами.

  • Почему продуктовые компании важны для аутсорсеров

    Потолок в 5К сильно завышен. Между нами ;)

  • Почему продуктовые компании важны для аутсорсеров

    Ну-ну.
    Многих продали? :)
    Баланс «затрачено-выручено» считали? Статистикой attrition среди джунов владеете? Среднее время между выпуском с курсов и попаданием на биллинг известно? Вели переговоры с клиентом на тему «талантливого легкообучаемого студента»?
    Эх, теоретики...
    На примере одного коллеги из этого треда — как легко его было на проект устроить после выпуска. Три компании сменил, между прочим, пока попал на биллинг. А ведь толковый парень.

    Підтримав: Morgan Yopt
  • Почему продуктовые компании важны для аутсорсеров

    Да, я как раз об этом думал. Причем по слухам (не знаю насколько достоверным) туда активно берут толковых студентов и выпускников.
    ИМХО в этом есть логика, толковый, мотивированный человек способен приносить value после полугода практики, если изначально под него есть задачи и возможность концентрации на конкретном направлении.

    Підтримав: Yevgen Butenko
  • Путь студента, или как получить свою первую работу

    Это правда, но это не потому что компании плохие или директора злые.
    Заказчики ОЧЕНЬ неохотно берут в проект джуниоров. Их интересуют как минимум мидлы, а как правило — не ниже сеньера. Взять на проект джуниора (имеется в виду так, чтобы заказчик за него платил) — это обычно большая проблема и геморрой. Плюс, как только джуниор чего-то нахватался — он считает, что ему немедленно должны повысить зп, и если фирма с этим не успевает — он уходит, время и вложенные деньги — насмарку. Поэтому выгода от обучения джунов для фирмы далеко не очевидна. По крайней мере, если фирма очень плотно и серьезно этим вопросом не занимается, ставит отдельные цели и процесс по воспитанию джунов. Не всем оно надо, не все хотят с этим заморачиваться.

  • Путь студента, или как получить свою первую работу

    3 месяца без зарплаты?
    В принципе, в других компаниях на курсах платят стипендию, по выходу из курсов, даже если человек еще не поставлен на проект — зарплату.
    Но опять-же, каждая компания решает сама. Кандидатов на позицию Junior QA в общем хватает, поэтому тут как раз рынок работодателя.

  • Путь студента, или как получить свою первую работу

    Если могут — то пусть идут.
    В оправдание коллег из Люксофта — курсы, обучение — это стоит времени и денег, которые берутся из бюджета компании. И без гарантии результата, т.к. пока человек реально не пораболтал — по нему ничего нельзя толком сказать. Поэтому есть очевидное желание брать не просто людей, но людей, которых с высокой долей вероятности удастся поставить на проект и реальные задачи. Отсюда и требования.

  • yearly bonus как способ удержать сеньйора до конца контракта

    По поводу «никогда ничему не научили» есть хорошее выражение: «научить ничему нельзя, можно лишь помочь научиться».

  • yearly bonus как способ удержать сеньйора до конца контракта

    Богдан, я ничего не путаю. Я просто описываю Вам свою работу :) В ней много нюансов, которых вы не учитываете.
    Техническое собеседование проходить надо, и у хорошо подготовленного человека шансов пройти его больше, поэтому компания стимулирует обучение. Поток проектов неравномерен, поэтому на бенче держат сотрудников, которые через некоторое время могут войти в новый проект. Бенч — удобное время и места для развития и саморазвития, деньги платят, горячки нет — учись себе, на здоровье.
    По поводу карьерных планов и наличия бабла у конторы — это не связанные напрямую вещи, поверьте. Все определяется бизнес-моделью конторы. Если контора решила, что она заинтересована в долгосрочном сотрудничестве — то бенч будет. Если решила, что не заинтересована — то бенча не будет.
    В аутсурсинге бенч встречается намного чаще, чем в продуктовой компании. Просто из-за различия бизнес-модели.
    Кстати, многие богатые аутсурсеры тоже не имеют бенча, или сводят его к минимуму. Все зависит от модели работы, принятой руководством компании.

  • yearly bonus как способ удержать сеньйора до конца контракта

    Заинтересованность — в возможности устроить этого-же сотрудника на новый проект по окончании старого без поиска на рынке (это экономит время и деньги). Плюс, если человек профессионально вырос — вероятность его успешо устроить на другой проект повышается.
    Выражается все это в наличии бенчей, программ развития сотрудников, титулов, карьерных планов и прочего, направленного на то, чтобы сотрудник подольше оставался в компании, рос профессионально и чувствовал себя комфортно.
    В продуктовых компаниях все просто. Вот работа, и вот деньги. Твоя карьера, обучение, рост — это твои проблемы, есть требования вакансии и есть пул кандидатов. Никаких карьерных планов, тренингов-обучений и прочих плюшек. Тебе надо — ты сам себя и учи, деньги тебе платят за то, что ты вот прямо щас умеешь.

  • yearly bonus как способ удержать сеньйора до конца контракта

    Вы ошибаетесь.
    Для продуктовых компаний важны только ключевые сотрудники, основная их ценность — это продукт, клиентская база, патенты. На рекламу, маркетинг и сейлз-мероприятия уходит доля, частенько даже большая, чем на собственно инжиниринг.
    Для аутсурсинга как раз инженеры — самая главная ценность, ибо они прямо и непосредственно приносят деньги компании. Поэтому в крупных аутсурсерах так нянчатся с инженерами (всеми, а не только с парой принсипалов), как не нянчатся в продуктовых компаниях.

← Сtrl 123456...8 Ctrl →