Маршрут через Чехию, Австрию и Словению, без Венгрии. Спасибо 🙂
Спасибо, изменил. На счет
Дякую 🙂
Любой краткосрочный документ а это (биометрия, шенгенская виза, печать при ожидании карты) засчитывается как шенгенский коридор 90 дней. Соответственно у меня уже эти дни были исчерпаны а ехать оформлять визу и тратить на это время и деньги смысла не было.
Как я написал, биометрия к тому моменту уже закончилась.
Что в этом плохого? Б/у вещи это как минимум экономия и экологичный подход к потреблению товаров. Если вам насрать как будут доживать ваши дети и внуки — это не значит что всем должно быть так же пофигу.
По моему Вы читать не умеете :)
1000 налога платится в году в последние
Нет, трасса DK7/E77 — 71 км автострады, потом DK7/S7 — 197 км автострады, остальные 60 км через населенные пункты. Не утверждаю что такие отрезки есть в сторону Вроцлава.
Платится из домовладения. Так называемые административные сборы. Туда входит облагораживание территории (посадка газона, поливы и т.п.), уборка и вывоз мусора, установка этих пакетов, а так же если в квартире что-то ломается (трубопровод, кондиционирование, электричество) ремонт так же оплачивается с этого сбора. Он составляет примерно 150-200$/месяц. Но это в Варшаве, думаю что в меньших городах может быть ниже.
К примеру Варшава — Гданьск — отличная автострада, да длиннее на 50 км, но вполне себе можно ехать 90 — 130.
В Нидерланды еще не ездил, но вот Датские дороги были лучше всех пока.
Где видел бетонные плиты — трасса Берлин — Гамбург — Фленсбург
Только два — который ведет на остров Зеландия, где Копенгаген, и который ведет в Швецию, в Мальмо.
С моих налогов делают дороги которые частично бесплатные, строят инфраструктуру в городах и вешают пакеты для уборки за собаками, убирают мусор и моют дороги. И да — я это вижу, так что мне не жалко.
Дания — везде бесплатные дороги.
При поездке в Германию, меня не очень впечатлили их автобаны плиточные. По сравнению с польскими автострадами или датскими к примеру, они очень проигрывают. За то — бесплатные :)
Нет, не бесплатные. Но вы же понимаете что параллельно идут нормальные автострады, но с меньшим лимитом скорости? Мало того, заплатить
Живу и работаю в Варшаве. Из моей зарплаты в 3900$ плачу налог статический 1220$ + прогрессивный когда превышаю порог: все что свыше 23000$ в год облагается доп. налогом размером 32%. В итоге в году, последние
Так вот — когда Вы айтишник, и вместо правдивого налога платите 5%, а потом жалуетесь и хотите вообще жить без налогов — то нужно понимать что в большинстве стран уже давно государство строится именно на налогах от граждан. И если эти налоги платятся, тогда и дороги есть за что строить и в карман чиновникам положить. А получается что в Украине на карман хватает, но вот на дороги уже нет. Большинство думает что — вот в Европу уеду, там зарплата выше (и не говорю о Польше), а на самом деле, в той же Голандии, Дании или Германии — люди получают среднюю ЗП
А у нас — помню как работал в Украине — не то что ФОП, даже договора никакого не было, клиенты деньги наличкой приносят, зарплаты сотрудникам так же наличкой выплачивают. А представляете на сколько бы богаче стал гос бюджет, если бы всех таких «теневиков» заставили заплатить штраф с каждой «конвертной» зарплаты, или с каждого не декларированного дохода? Сразу бы дороги починили 🙂
Отличная статья! Интересный опыт. Конечно же интересно узнать как это будет эволюционировать.
Пока не решили. Хотим пожить в нескольких странах, попробовать так сказать. При нынешней ситуации с пандемией работа удаленно абсолютно этому не препятствует 🙂