Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×
  • Что бы вы хотели изменить в украинской системе образования к лучшему?

    Из личного опыта. По специальности агроном. Был отличником, «олимпиадником» в ВУЗе. Потом поехал на практику за границу, работал на фермах в США, Канаде, Дании, Швеции, Англии — в целом около 5 лет. Студенты из Европы , которые работали рядом в основном были лучше в практических вопросах — трактором по управлять, cеялку настроить, cварочные работы и тд. В теоретических вопросах мы были на уровне. Мне понадобился где то год, чтобы подтянутся к ним в практических аспектах работы. Итог : при всех минусах теорию в наших ВУЗах дают неплохо, хромает практическая составная.Здесь много на DOU говорят о том, что со 2-3 курса идут работать по специальности. Думаю, такие студенты после окончания ВУЗа будут на уровне со студентами зарубежных вузов во всех вопросах.

    Підтримали: Alexander Skakunov, anonymous
  • Читать лекции. Персональный level-up

    Самый проверенный прием — часто выступать. Через некоторое число выступлений наступает такой момент , когда ты понимаешь -"я уже свое от боялся". Проверенно на личном опыте. Рекомендую.

  • Петиція — Скасувати не профільні предмети у ВНЗ (добавлен аудио монолог)

    Дмитрий, не очень понял Ваш комментарий. Вы видели людей, которые хотели стать сантехниками и для этого поступали в ВУЗ? Зачем тогда ПТУ? Если человек хочет стать инженером гидросистем — тогда нужны курсы и по «бачкам и по трубах». Беда в том , cитуация тяжелая и выпускники ВУЗов вынуждены работать сантехниками.P.S Не уменьшаю роль не одной профессии — уважаю всех трудолюбивых людей.

  • Петиція — Скасувати не профільні предмети у ВНЗ (добавлен аудио монолог)

    Есть много правильной логики в Ваших словах, можно дискутировать , но просто могу привести личный пример. Пример не из IT, но и Вы мне аналогию про солдат приводили. Работаю в маркетинге, специалист по продукту (сельхозтехника). Если бы я только изучал сам продукт и больше ничего — то , думаю, был бы посредственным специалистом. В ходе работы приходится с клиентом говорить не только про продукт, но и про экономическую обоснованность его приобретения, также нужно неплохо знать основы агрономии . Английский, математика, статистика, физика , менеджмент, психология, культурология — все это нужно. Понятно, что основной уклон должен идти на профильные дисциплины, тут никто не спорит, но и другие науки забывать нельзя.

  • Система обнаружения сидящего за столом

    Алексей , вы один из лучших комментаторов на DOU, но этот коментарий «собака угонит трактор»...
    P.S Аграрный сектор это очень большое поле для работы IT-шникам. Кстати это по сути 2 сектора , где Украина показывает результат.

  • Система обнаружения сидящего за столом

    На тракторах уже давно в сиденьях есть датчики, которые сигнализируют о том сидит ли на сиденье человек. Для чего это делают — трактор уже может сам ехать и сам делать разворот в конце поля. По сути оператор не нужен для управления трактора, он только контролирует все ли в порядке с машиной. Вот чтобы механизатор не выпрыгнул из трактора на ходу и существуют датчики , которые отключают автоматическое вождение как только оператор встает из сиденья.

    Підтримали: Сергей Супрун, Stanislav
  • Петиція — Скасувати не профільні предмети у ВНЗ (добавлен аудио монолог)

    1. Если учить только спец предметы — максимум для такого человека , это хороший специалист. 2 Если когда-то он захочет стать отличным менеджером, нужно неплохо разбираться и в финансах и в законах, бухучете , психологии и тд и тп.

  • ИТ-образование как второе высшее

    Тут половина DOU , говорит, что ВУЗ для IT совсем не нужен.
    Какое твое мнение после начала обучения в КПИ? Смогла бы осилить все сама или учеба в ВУЗе это значительно лучший вариант?

    Підтримав: Alexandra Rudenko
  • Студентка, как расставить приоритеты? Работа / Вуз

    1. Мой совет, как и многих других — диплом нужен. Твой выбор — заочная, вечерняя или другая форма обучения , какая тебе более подойдет для совмещения с работой.
    2. Считаю пагубной рекламой «Они добились успеха без высшего образования » — этот путь далеко не для всех.
    3. Наличие диплома — не гарантия трудоустройства, а просто еще один инструмент в помощи к трудоустройству.
    4. В иностранных компаниях (по крайней мере в той которой работаю, хотя это не IT) для повышения в должности четко расписано наличие практического опыта и образование , которое должен иметь человек который претендует на повышение.

  • Студентка, как расставить приоритеты? Работа / Вуз

    1. Думаю , что диплом , это как знание английского языка.
    Если знаешь английский, еще далеко не факт, что сможешь найти хорошую работу. В то же время, без знания английского, много перспективных работ просто пройдут мимо тебя.
    2. В иностранных компаниях (по крайней мере в той которой работаю, хотя это не IT) для повышения в должности четко расписано наличие практического опыта и образование , которое должен иметь человек который претендует на повышение.
    3. Мой совет, как и многих других — диплом нужен. Твой выбор — заочная, вечерняя или другая форма обучения , какая тебе более подойдет для совмещения с работой.
    4. Считаю пагубной рекламой «Они добились успеха без высшего образования » — этот путь далеко не для всех.

    Підтримав: Gennady Dogaev
  • Спеціальність Економічна кібернетика

    Может кто-нибудь подсказать разницу между специальностями систем
    ный анализ и экономическая кибернетика?

  • Выбор факультета и специальности в КПИ

    Спасибо большое за подсказку. Прочитал ваш Гид. Как мне кажется более близко будет ИПСА, «Системный анализ».
    Нашел такой отзыв " Сложно сказать, на кого учат в ИПСА. Формально на специалистов в области сложных технических и финансовых систем, но прикладная сторона образования явно устуступает теоретической. Собственно, так везде, поэтому мало-мальски практического опыта универ не дает"

    Все ли так плохо на ИПСА ?
    Какие конкретно предметы там изучают?
    Кем, как правило работают выпускники с специальностью «Системный анализ»?

← Сtrl 12345 Ctrl →