HR Manager в ZONE3000
  • Как давать обратную связь

    Дякую за ваш відгук :)

  • Как давать обратную связь

    Полностью согласна! Когда Менеджер оторван от подробностей работы команды — это усложняет задачу. Здесь еще зависит от того, про кого, как менеджера, мы говорим. Например, если «Менеджером» мы называем не Лида, а PM-а у которого несколько проектов (как бывает в аутстаффе), то это совсем другой уровень вовлеченности в проект. Когда мы говорим про выделенного PM-а (например), уровень вовлеченности максимальный и он компетентный — идеальная картинка, где есть ежедневное общение, понимание вклада в общее дело и точечно в задачи — ежедневная короткая обратная связь — априори есть. И как раз здесь стоит не забывать о важности именно плановых 1:1-ов с конструктивным фидбэком (который, кстати, может быть двусторонним. Сотрудник тоже может давай обратную связь менеджеру или компании). Эти встречи также важны, именно на них могут обсуждаться идеи, до которых «не доходят руки» в ежедневной рутине. И есть шанс обсудить самые важные вещи, которые могут изменить жизнь проекта, сотрудника и даже компании.
    Спасибо за ваш комментарий :) Приятно видеть, что этот вопрос интересен.

  • Как давать обратную связь

    Спасибо за обратную связь. Мне приятно. Буду стараться еще работать над слогом :)