Product & Startup manager
  • Наполнение офиса

    главное, чтобы после этого никто не забывал про мелочи: цветочки, подставочки под чашки, канцелярия, мусорки.. а то сделают креатив, компов закупят крутых, а потом хоть трава не расти.

    p.s. по идее какбе да, завидный интерьер нужен самим сотрудникам. на самом деле иногда сделают так завидно, что потом в таком офисе дольше месяца работать будет невозможно. зато в блогах фоточки показать можно, да..

  • Выбор офиса, мои критерии

    ну зачем же так мучить свой организм...

  • Выбор офиса, мои критерии

    я знаю, что у меня 8 рабочих часов (неважно, когда рабдень начинается). хочу — делаю себе обеденный перерыв (но он не учитывается как работа), хочу — не делаю.

  • ПМ. Как ими становятся?

    в нашей стране как раз пиэмом вырастают из программистов. более того, большинство компаний не видят пиэмом никого другого, кроме как прогрммиста. между тем, имхо, быть пиэмом не будучи программистом очень даже полезно — образ мышления иной. а «проверку кода» можно просто делегировать.
    опять же, на мой взгляд, пиэм — это в большей степени управление скорее людьми, а не продуктом. продукт все-таки вторичен. быть программистом для этого, опять же, скорее в минус.
    так что в случае, если ты минуешь стезю программиста — научись просто это делать своим достоинством (только тут надо еще плюс ко всему себя адекватно оценивать).
    найти работу тоже можно. просто надо понимать, что она будет актуальна твоему опыту и знаниям. но если ты ее найдешь — то тогда уже надо будет быть очень благодарным — тебе повезет, можно сказать (особенно в контексте сложившегося вышеописанного стереотипа). 2-3 работы — и все будет хоккей.

    насчет восприятия тебя в коллективе — ну придется чуток пострадать, да. если у тебя есть «чувство менеджерства», то со временем все наладится.

    Підтримали: anonymous, satellite
  • Каким e-book(ом) пользуетесь и почему?

    вероятно, пользоваться телефоном в качестве читалки тут не комильфо.. но все же я с тех пор, как обновила айфон (т.е. полгода как), прочитала книг больше, чем за лет.. ну 5 точно. и могу сказать, почему я все равно не куплю ридер:
    — я читаю только в метро. ну или когда выхожу покурить. а в утренней толкучке даже вроде небольшой киндл какой-нибудь — многовато места занимает.
    — я не вижу кайфа в электронной бумаге. да, есть там какие-то смутные ассоциации. но я же текстом наслаждаюсь, а не экраном (опять же.. было бы там чем наслаждаться в общем-то..). и, например, на айфоне мне видно лучше, чем в киндле, точнее приятнее глазу. если про солнце — как то вот за все лето ни разу не получалось на открытом солнце читать. да и видно лично мне нормально, не понимаю, чего так кипишат по этому поводу.
    — оказалось, что мне очень нравится читать на небольшом экране. и даже просто ощущение того, что читается «быстро» подстегивает читать больше.
    — мне нужен очень ограниченный функционал. в основном только закладки и регулирование подсветки. больше ничем нет нужды пользоваться.
    — минус один девайс со своими синхронизациями, закачками, зарядками и прочим.. не говоря уж о том, что телефон под рукой всегда (и поместится в карман, между прочим), а ридер надо специально брать с собой.

    понятное дело, что я не претендую на звание читателя года и совершенно не заявляю себя эстетом от технологий либо беллетристики. однако дело-то делается, причем вполне успешно)

  • Как вы оцениваете своего работодателя?

    второстепенны и пофиг: душевая; командировки; курсы; спорты; тусовки; коллектив (а лучше вообще полное отсутствие оного).

    второстепенны, но приятны: офис (интерьер и рабочее место); страховка; железо-софт; кофе-плюшки.

    важны: гибкий график посещений с возможностью доработать дома (в идеале с работой по результатам. отсиживать время и делать вид, что есть работа — ужасно); расстояние до офиса; оплачиваемый отпуск и больничные (в идеале еще и декрет)); место для отдыха и для курения (лучше, если они совмещены); минимум корпоративщины.

    первостепенны: текущая зарплата; возможность карьерного роста (профессионально расти можно и дома); адекватные люди, с которыми придется работать над проектами, особенно ПМы (т.к. они могут находиться далеко, не вношу их в «коллектив»).

    Підтримав: Offset
  • Кто сколько часов в день работает?

    если есть желание — то нужно работать сколько влезет. если его нет, то по кодексу 8 рабочих часов в день, вот и все решение проблемы. в первом случае только надо понять, нормально ли оплачивается овертайм, или это только для вашего морального удовольствия. в свое удовольствие можно и дома поработать.

    за границей у людей оплата идет почасовая, поэтому они и более трудолюбивы. вообще же, кол-во сверхурочных рабочих часов по желанию — это личностная характеристика: возраст, семейная жизнь, бытовые или личные проблемы (жена заела, лучше посижу на работе).

    Підтримав: Regensteiner
  • Тонкости переезда в Киев: вопрос к тому, кто уже переехал

    переехала в киев вообще из беларуси уже вот скоро 3 года как. с того времени сменила 5 квартир. из правил, которые вынесла для себя:
    — не связываться с «без посредников».
    — четко знать надобное место, лучше выбрать какой-то небольшой пятачок, который для вас наиболее оптимален. тогда меньше спама будет и не придется по 5 раз на дню ездить туды-сюды. тем более не будет ощущения, что вы выбрали что-то не то))
    — если есть возможность (по деньгам в смысле) взять квартиру недалеко от работы — прорабатывайте его в первую очередь. потом не нарадуетесь. в крайнем случае — квартиру в пределах 10 минут до остановки того транспорта, который вас прямо довезет до работы.
    — реально риэлтор мне помог найти квартиру один раз. в смысле, что он мне звонил и что-то предлагал. остальные разы все было по конкретным объявлениям, которые я все время мониторила. но если найдете хорошего риэлтора — обязательно сохраните его телефон. я этого не сделала и потом жалела. не вам пригодится, так знакомым.
    — лучше заранее пробить информацию по вашему району. есть такие местности, которые вроде как и совок совком, но вот квартиры там стоят дороже, чем через дорогу, допустим.
    — по моему опыту (если не горит прям сегодня) лучше называть нижнюю планку с оговоркой, что «ну можно на 500-1000 гривен выше, но если там реально хорошая». а можно даже без оговорки. потому что вам все равно будут предлагать квартиры на 500-1000 выше. а если за те же деньги, то понять, шлак это или нет, можно и во время разговора с риэлтором. но действительно иногда попадаются приемлимые варианты по приемлимой цене.
    — заранее пробить ситуацию с провайдерами. опять же, на мой взгляд, лучше взять хатку на 5 мин дальше, но чтобы этот район нормальный провайдер обслуживал. по моему опыту, локальные провайдеры оказывались на порядок лучше воли, ого или не дай бог билайна. но они есть ен везде еще. иначе можно так намучиться, что решите потом переезжать))
    — чисто мое мнение: если не получится взять идеальную квартиру (ну допустим, времени не будет, или денег не хватит), то лучше взять с наметкой на последующий переезд. поймете там что к чему, где лучше, какой рынок и т.п..
    — не берите квартиру без счетчиков, а такие есть даже с хорошим ремонтом. и лучше заранее поинтересуйтесь, кто там прописан, чтобы потом не платить огромные счета.
    — чисто практический совет. постарайтесь предварительно (отталкиваясь от гипотетической желаемой квартиры) составить свой бюджет на месяц с учетом этой квартиры. возможно, ваши текущие расходы будут настолько велики, что вы не сможете себе позволить квартиру за 500, допустим. и потом попадете впросак. живя в украине это сделать легче, цены примерно одинаковые. у меня же переезд был связан с тотально новой валютой, счетчик в мозгу отключился.

    p.s. имхо, за 500 бачей можно взять весьма хорошую однушку или полусоветскую двушку, но во вполне пригодном и рабочем для жилья состоянии.

  • Выбор офиса, мои критерии

    Это решит проблему лишь тех людей, которые готовы питаться где-то там, но просто по каким-то причинам этого не делает (нет денег, нет времени тобы понять где лучше, что где готовят и т.п.). я не готова перейти на такое питание даже в случае оплаты. плюс, опять же, время. 10 минут разогревания и поглощения топлива vs. 1 час на поход в едальню — это для кого-то (меня, например) существенно.

    Підтримав: Eugene Svirskiy
  • Выбор офиса, мои критерии

    не могу согласиться с пунктом о питании.
    1. плита необязательна (хотя в моем случае я бы не отказалась)), но свч обязан быть, я считаю.
    2. не все получают достаточное количество денег, чтобы можно было тратить достаточную их кучу ежедневно на питание в ресторанах (того или иного уровня)
    3. даже если получают, то не все считают нужным тратить чемоданы денег на питание где-то там. в моем примере мне тем более непонятно это, ведь я трачу реально много денег на еду в дом и весьма немалое кол-во времени для ее приготовления, так к чему тратить еще больше?
    4. не все хотят питаться тем, что предлагают в ресторанах. если в москве здоровая пища еще как-то более или менее входит в моду, то в киеве до этого еще далеко. а там, где она есть — цены нереальные. я не гурман, мне достаточно просто еды, а не художественных изысков.
    5. обед отнимает час рабочего времени. мало того, что не хочется тратить это время на то, чтобы куда-то идти, так потом еще этот час приходится дорабатывать вечером. а именно вечером мне этот час очень нужен. чтобы успеть приготовить дома еду, например.

    6. по поводу запаха. если кухня не размещается посреди рабочего пространства — то и проблемы нет. да и в принципе, судя по полугодовалой практике, никто не возражает, скорее наоборот.

← Сtrl 1234 Ctrl →