Software Development Engineer в Amazon Web Services
  • Python вещей: первые шаги

    Ок, не буду больше, спасибо :)

    Поддержал: Artem Kvashnin
  • Python вещей: первые шаги

    Вот тут начался когнитивный диссонанс.
    Детей на уроки ходить не заставляют — они ходят по собственному желанию, но если они не ходят то это проблема родителей и тогда родители должны что сделать? Заставлять нельзя, значит убедить ребенка в том что ушу по утрам ему необходимо, а спать по утрам он может и на пенсии или как?
    У тебя дети ушу по утрам делают?

  • Python вещей: первые шаги

    Вижу чтение, тоже не твоя сильная сторона. Никто на твою сраную зарядку ходить не будет, нахер она нужна кому, если можно спать, как ты этого понять не можешь, новатор.
    И кто тут решает что муть, а что не муть? Ты? Взять тот же ОБЖ, да я понимаю, что вероятность, что ребенок попадет в пожар, провалится под лед или ему надо будет кого-то бинтовать не очень высока, но она есть. И если это, не дай бог, произойдет, то это может быть вопрос жизни и смерти. И тогда он скажет спасибо папе, который убрал эту муть из его программы.

  • Python вещей: первые шаги

    Ой, да да да, точно у меня был такой препод. Говорит все гавно, будем учить дискретную математику, она вам пригодится. И вот мы учили теорию множеств, графов. колец. Крайне помогло при поступлении, где была тригонометрия, производные и интегралы, которых я в глаза не видел никогда на уроках математики. До сих пор ему благодарен.

  • Python вещей: первые шаги

    Именно!!! Вот это и требовалось доказать
    Критиковать и гавном поливать все умеют. Я бы то, я бы это. Я бы первый урок Ушу сделал. Ну сделай, никто на него ходить не будет, все будут ко второму приходить. а ты ходи и рассказывай всем, что они говно-учителя, раз к вам никто не ходит.
    Чтобы сократить уроки с 7 до 4, надо выкинуть 15 уроков в неделю, обж — раз в 2 недели. физру, как я понял, мы оставляем, труда — 2 часа в неделю. еще 12,5 уроков надо набрать, что сокращать будем?
    Ну и так далее по тексту с твоими гениальными идеями.

  • Python вещей: первые шаги

    Да все понятно, когда на работу учителем готов выходить?

  • Python вещей: первые шаги

    Если бы это был разговор про политику, то я бы решил, что на той стороне какой-то туповатый ватный троль находится.
    Я сути ваших претензий понять не могу.
    Следуем вашей логике: у половины детей учебники из библиотеки, у втрой половины планшеты. Возьмем даже идеальный мир, в котором вы живете, где издания учебников из библиотеки в точности соответствуют электронным учебникам по этому предмету, хотя это совсем не так, ну ок, это не важно. И вот половина детей с планшетами ломает/теряет их. Тут идеальный учитель должен так заинтересовать ученика, что он будет воровать планшеты у других чтобы сделать или что? Или он должен набрать и распечатать каждому главу из учебника и ДЗ, или придумать свои задания, для каждого ученика в классе, учитывая его личностные качества и интересы. При этом приходят такие дебильные родители, которые считают, что тот факт, что они привели ребенка в школу — это уже подвиг, а вы тут давайте суетитесь, как хотите, но чтобы у нас был гений, но делать мы больше ничего не будем. А если гений не растет почему то, то вы все учителя гавно и идиоты и уволить всех надо, а лучше расстрелять, а потом им на памятник скинуться.
    Раз вы сами на себя работаете, так чего бы вам не выделить немого времени и не показать класс — пойти в школу поработать, в моей школе (где я работал) требуется учитель, я могу порекомендовать вашу кандидатуру. Будет первое светлое пятно на теле украинской педагогики.

  • Python вещей: первые шаги

    Просто для работы в школе нужно большое количество энтузиазма, и когда он начал у меня иссякать я решил не мучать себя и уйти. Но я считаю, что меня еще на долго хватило, многие уходили раньше :)))
    Теперь нигде не преподаю, не считая обучения интернов и помощи детям друзей/родственников :)

  • Python вещей: первые шаги

    О, чувствую перо Макаренко, или какого другого великого педагога. Можно конечно разрешить каждому делать что угодно, но тогда и учить нужно каждого отдельно. Я когда к уроку готовлюсь, то я рассчитываю, что все дети обладают одинаковым инструментарием для урока, а если у одного планшет, у другого учебник, а у третьего книжка, которую ему родители купили и сказали, что она лучше, чем учебник, то как мне их учить прикажете.
    Забота сломает или нет, конечно, не моя, но вот сломал, а родители не покупают новый. ДЗ он не делает, так как учебника нет, к уроку не готов. Дальше что? Забить на него и учить тех, кто еще не сломал или как? А на все вопросы родителей почему ребенок у них так плохо учится говорить, сами виноваты, это Спарта, тут учится только тот, кто может?

  • Python вещей: первые шаги

    Давайте я отвечу с точки зрения учителя и классного руководителя ( я думаю, что 10 лет работы в школе дают мне на это право :). Так вот, инициатива про планшеты это все отлично, я таких инициатив пережил несколько, была инициатива про ноутбуки, потом про нетбуки, потом про планшеты. И вроде выглядит все замечательно, министерство разрешило, учебники в электронном виде есть — покупай и пользуйся. Но вот на последнем этапе и возникают главные проблемы. Кто это все будет покупать? Родители? Выходил я на родительские собрания с такой инициативой, давайте мол скинитесь и облегчите детям жизнь. Как думаете сколько процентов родителей захотели скинуться? Там если треть от общего количества захотела и то хорошо. Возникают резонные вопросы: зачем заменять бесплатные учебники на платный планшет?; учебники врядли у ребенка кто-то отберет, а планшет могут; учебники сложно сломать, а планшет очень легко, особенно ребенку; и кто после всего этого будет платить за новый планшет и если снова родители, то зачем оно им надо, пусть лучше учебниками пользуются. И вот об эту железную аргументацию разбиваются все инициативы. И никакие учителя (хоть идиоты, хоть не идиоты) ничего тут изменить не могу, к сожалению.

  • Python вещей: первые шаги

    Я вам больше скажу, в этой системе у меня не только учет посещаемости был, там была целая система типа электронного журнала, плюс всякая игрофикация, ачивки там своеобразные и прочая лабуда (ну чтобы детей заинтересовать, причем оно работало, в смысле заинтересовывало). Я когда со школы увольнялся, говорю мол, хотите я все оставлю, даже могу админить, по мере необходимости, только вам там самим надо будет оценки вносить и хостинг оплачивать, потому что домен у меня на 10 лет оплачен. Так думали, думали, говорят, нет, не надо нам. Вот это самое обидное, что они даже не хотят :(

  • Python вещей: первые шаги

    По поводу кружка, вот тут обещали раздать Micro:bit в кружки, которые захотят ими заниматься, можете еще успеть,если не все раздали — www.facebook.com/...0399607573&type=3&theater

    Журнал, да, классный. Просто у меня почерк не очень, плюс, как только говорят, что ошибаться и справлять никак нельзя, я тут же начинаю исправлять и ошибаться, а у девочек и почерк получше и нервы, в этом аспекте, крепче ))))

  • Python вещей: первые шаги

    IFTTT пользовал, чтобы твитить, задержка была ну может минута-полторы, но для меня это быо не критично.

  • Python вещей: первые шаги

    Харьковский Технологический Лицей № 9