Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×
  • USB 3.0 to DisplayPort on Linux

    Хреновастенько работают :( Использую dell usb док станцию.

    в Ubuntu 17.10 все становится, инициализируется, но не работает нормально — для того что бы подключить нужно перезагружать комп. Таким образом у меня потерялась в принципе идея докстанции. Плюс проблемы с разрешением — внешний монитор WQHD (2560×1440) а в ноуте QHD — в итоге вторые грабли — масштабирование шрифтов... Тот еще геморрой. в общем у меня не особо приятный опыт запуска и использования.

    Хотя справедливости ради, добавлю, особо не вникал в настройки: ограничил время на эксперименты в 4 часа. В общем не завелось как хотелось — а больше тратить свое драгоценное время считаю нецелесообразным, и так довольно дорогой эксперимент получился.

  • Монитор 4K — имеет ли смысл брать?

    IMHO лучше не привязываться к TV-разрешениям слишком уж будет не функционально для ежедневного использования. Себе взял в свое время 2 Dell UltraSharp U2713H и ни на минуту не пожалел (один стоит дома, другой — на работе). Еще очень удобно когда он проворачивается: можно развернуть и просмотреть детально стектрейс во время дебага без скроллинга. Не рекомендую экономить на этом. меньше 27 — не удобно, меньше 1440 по вертикали — тоже раздражает (но может быть это только привычка)

  • Хмель, где дороги?

    Tim, на данный момент собирается слишком много денег и платится более чем достаточно.

    42980 форинтов в год
    это и есть плата за использование всей сети автодорог (включая «платные» автобаны) для 7 местного авто.
    акциз на бензин? Почем он сейчас в Будапеште, кстати?

    не езжу на бензине, поэтому расскажу про дизельное топливо. и ДА, у нас в стране под видом Дизельного топливо продается СОЛЯРНОЕ МАСЛО.

    Стоимость Дизеля в Будапеште 1,01 Евро.

    А теперь простейший подсчет: Украина 9,5-10 литров на 100 км (смешанный цикл — летом до 12 литров доходит) по цене 68,30 евро центов — соответственно проехать 100 км 6,50-6,82 евро. Венгрия (ну почему-то там и топливо лучше) у меня получается 6,5-7,5 литров на 100 км (смешанный цикл) — цена за 100 км 6,57- 7,58 евро.
    ИТОГ: цена проезда 100 км в Венгрии если не дешевле то уж точно не дороже.

    Вы против кого?
    Против любителей «а давайте пусть народ заплатит еще больше что бы было лучше... быть может... когда-то...»
  • Хмель, где дороги?

    Вопрос абсолютно корректно стоит! Почему я должен за это еще раз платить? Давайте подсчитаем: в год наматываю 25000 км по Украине. Получается 6750-9000 грн. (Исходя из оценки «поднять акциз вдвое — плюс 3-4 грн.») На данный момент это составляет 250–330 евро в год, считаем дальше: берем Венгрию 42980 форинтов в год или 138.4 евро (для справки в Венгрии дорог больше на 20 тысяч км как минимум а про качество автобанов я даде не буду говорить). Вопрос, я еще должен что-то доплачивать? Плачу в 2 раза больше чем в Венгрии за проезд по накатанному заячьему говну! Я должен платить за реформы? А за.что я плачу тогда налоги, бесплатной медицины я не получаю, безопасность от государства не получаю, социальных гарантий — тоже нет, мои родители тоже этого не получают, я в пенсионный фонд отдаю в 4 раза больше чем государство им платит пенсии! Вопрос, куда деваются мои деньги? В том числе и за проезд по самым лучшим накатанным говняшкам в мире?