SRE в Carta
  • «Я був прив’язаний до проєкту та компанії». Український девопс — про те, чому віза L1 — не найкращий спосіб переїхати в США, і повернення додому

    Так кредит зазвичай беруть коли на рахунку грошей недостатньо.

    Это как говорить что бензопила — это зло, ей можно ногу отрезать. Нет, бензопилой можно очень много полезного сделать, если знать технику безопасности и с умом к делу подходить. Так же и кредит — лишь финансовый инструмент (как вам уже говорили).

    особливо будуть раді горе-іпотечники якщо не дай б-же фінансова система не витримає і трісне

    будет второй 2008, в котором Украина пострадала намного больше той же США и до сих пор от него не оправилась. И в этот раз пострадают не горе-ипотечники, а какие-нибудь ларёчники в Тернополе.

    Чувак теж думав що можна брать іпотеку на 20 років і _нічого_не_станеться_

    ну да, другое дело — вообще без жилья сидеть и радоваться что ты такой умный, перехетрил систему
    Корень заблуждения — тут

    Кредит ніколи не безпечно і норма. Він базується на уявленні що ми контролюєте що станеться в майбутньому, а таких гарантій за визначенням дати не можна. В будь-якій країні.

    С таким вот подходом вообще на улицу выйти нельзя — вы же не контролируете поведение водителей? преступников всяких? Нормальные люди умеют в оценку и контроль рисков, мамкины максималисты и параноики рассказывают страшилки

    Підтримав: Gramm
  • «Я був прив’язаний до проєкту та компанії». Український девопс — про те, чому віза L1 — не найкращий спосіб переїхати в США, і повернення додому

    А коли прогнозувати вперед — то пук срєньк, криза хник-хник, несправедливий світ дайте грошей.

    Ага, а без кредита все то же самое, только у вас нет того что вы бы могли взять в кредит. Как пример — я месяц назад купил машину. 0% кредит на 5 лет и $0 первого взноса. Я уже тыщи миль на ней наездил, до сих пор ни цента не заплатил. Если посчитать реальную инфляцию, я уже сэкономил тысячи долларов, а если вложить не потраченные деньги в акции — они мне еще четверть машины заработают за 5 лет. Если вдруг случится беда — у меня есть деньги на счету погасить этот кредит. Но я уверен, что в таком случае правительство, в отличии от украинского, мне поможет. Так же как сейчас 3.6 миллиона американцев не платят ипотеку из-за ковида и правительство запрещает банкам их трогать.
    Так что истории про кредитное рабство — это истории про финансово безграмотных людей, а не ппо какую-то страну.

    Підтримали: Vi, Gramm
  • «Я був прив’язаний до проєкту та компанії». Український девопс — про те, чому віза L1 — не найкращий спосіб переїхати в США, і повернення додому

    Пофиг на статистику, но первое, что шокирует, когда приезжаешь в Киев — жуткая вонь от автомобилей. Однажды был в Киеве летом и поднимался вдоль стоящих в пробке машин и от этой вони и дизельной сажи у меня случился первый (и надеюсь последний) приступ астмы, я просто начал задыхаться.
    В США на хайвее на скорости 130км/час с закрытыми окнами с кондиционером я унюхиваю что где-то впереди едет дизельный трак, даже если он машин через 5 впереди. В Украине — это как постоянно жить под выхлопной трубой этого трака

  • «Я був прив’язаний до проєкту та компанії». Український девопс — про те, чому віза L1 — не найкращий спосіб переїхати в США, і повернення додому

    ну вот, ещё один променял призрачные 500к в фаанге на барбершопы на жилянской... везущим по L1 нужно просто для своих открыть барбершоп бесплатный, количество возвращенцев сократится вдвое

  • Обсуждаем технологичные стоки

    Тесла это:
    — пафос, понты (попробуй приехать куда-то на Тесле и на Шеви Болт, пока только Тайкан может сравнится)
    — это технологии (по крайней мере все верят, и по факту, это так и есть, пока)
    — это Маск
    — покупать Теслу, это как быть причастным к СпейсХ
    — это ново, стильно, модно, молодежно

    — тесла была пафосом лет 10 назад, теперь это — просто дорогая игрушка, каких куча на рынке. При этом не самого лучшего качества и ещё и с кучей ограничений, связанных с доступностью зарядных станций.
    В Кали теслу покупают активнее всего, и сейчас люди покупают её в основном из-за практических соображений, а не из-за Вау фактора. Например, они заряжают теслу от солнечных панелей, установленных на крыше. Но как только у теслы появится серьёзная конкуренция — они будут точно так же заряжать какой-нибудь GM.
    — технологии, как я уже сказал, у других производителей не сильно отстают, может даже опережают
    — другими словами — это Хайп, согласен
    — быть причастным к Хайпу
    — это хайп, хайп, хайп
    Итого — как только хайп спадёт или переключится на что-то иное — пфффф (звук сдувающегося огромного пузыря)

    а если бы его сделали реально красивым и футуристичным?

    получился бы новый хаммер

    Тесла это как айфон в 2007, только с гораздо меньшим количеством хейта и гораздо большим количеством фанатов.

    не хейта, а разумной осторожности и скепсиса. И где теперь айфон? 15% рынка? то же ждёт и теслу, ЕСЛИ они решат проблемы с контролем качества. Иначе им даже это не светит.

    Никто не будет создавать ютюб каналы на сотни тысяч подписчиков полностью посвящен General Morors

    создают форумы и каналы, посвящённые corvette или там ford GT, конкретным моделям, потому как да, большая часть авто GM — просто ездят и торговцы лицами в ютубе им не нужны.

    что gross маржа у Теслы 20%, а у GM — 8%

    маржа сойдёт на нет, как только появится достаточно конкурентов. У одного только GM ожидается 30 (!) новых моделей EV electrek.co/...​by-2025-7-billion-to-evs
    Тесла, если не произойдет обещанного прорыва в виде полной автономности (а его, судя по всему, не произойдёт в ближайшем будущем) — просто потеряется в этом разнообразии

  • Обратный трактор: Канада (Онтарио) -> Украина

    Я не люблю хайвеи и стараюсь ездить по твистис с крутыми поворотами. Вот там обычно один ряд и двойная сплошная и нет обзора на встречку изза гор и поворотов, люди съезжают что бы ты мог лететь себе дальше

  • Обратный трактор: Канада (Онтарио) -> Украина

    Когда в Украине в новострое обворовали 6 соседских квартир, мне внезапно стало интересно. А тут да, тут можно не париться

  • Обратный трактор: Канада (Онтарио) -> Украина

    регулярно каждый выходной выезжать на него проверить максималку

    Я не по этим делам

  • Обратный трактор: Канада (Онтарио) -> Украина

    В 9 случаях из 10 на Одесса-Киев из левого ряда сваливали при первой же возможности даже бэхи и мэрсы, тулившие по нему под 200, когда я появлялся у них в зеркале.

    Причем тут это? Сколько раз на однополосной дороге машина на траву на обочину съезжала что бы тебе не мешать?

  • Обратный трактор: Канада (Онтарио) -> Украина

    я в этом году проехал 11 тысяч км на мотоцикле — 0 штрафов, 0 road rage инцидентов. Были несколько «Oh my gosh I’m so sorry I didn’t see you», но без этого вообще никак наверное. Кстати, в отличии от Украины, когда люди видят что ты отрываешься на спортивном авто или мотоцикле где-то в горах — очень многие (не один, не два, а многие) прижимаются к обочине, а некоторые вообще сьезжают с дороги, чтобы тебя пропустить и не ломать тебе кайф. При этом я не давлю их и не моргаю, просто люди видят что я быстро сзади к ним приблизился и, скорее всего, хотел бы ехать намного быстрее чем они. ТАк что твой рассказ про деда на пикапе, которого тригернуло то что ты просто его обогнал — или ты очень невезучий, или ты обгон сделал как-то по мудацки. Например, в «школьной» зоне или ещё как-то очень коряво. Никогда никто мотоциклиста не будет чмырить за эту самую двойную, если в остальном он нормально ехал.
    Кстати, За все годы (и, опять же, сотни тыщ км) езды по Украине мне так уступило НОЛЬ человек

    Підтримав: code monkey
  • Обратный трактор: Канада (Онтарио) -> Украина

    забыть — ничего страшного.

    вы путаете тёплое с мягким. Одно дело — случайно забыть закрыть дверь, когда никто не знает что она открыта. Другое — когда целый город сознательно ставит двери/стекла такие, что при желании в дом можно попасть за минуту. но при этом дома стоят нетронутыми

    Підтримав: Gramm
  • Обратный трактор: Канада (Онтарио) -> Украина

    ага, как-то мы сняли дом в Карпатах отпраздновать Новый год. Хозяева жили в соседнем доме в том же дворе. Двор закрыт на ворота, посторонних нет. Утром замечаю, что у меня машина разбита. Видать, бухой хозяин ночью приехал и, как пишут в протоколе, «не справился с управлением», и спрятал своё авто где-то у соседей.

    Ну понятно, очень неприятный опыт, когда тебе смотрят в глаза и доказывают, что ты на такой разбитой (с фрагментами стекла в снегу) машине приехал и теперь обвиняешь людей в чём попало. Потом я вызвал ментов, менты оказались, естественно, корешами хозяина и одновременно местными бандюками. Кроме патрульной ещё приехал хаммер «поддержки» с братками. давай меня прессовать. Причём я им говорю, мол, мне даже денег от вас не нужно (слава богу застрахован!). но он говорит мол никакого протокола составлять не будем, делай что хочешь. А если будешь быковать — разбитая машина будет меньшей из твоих проблем. В общем, после пару часов уговаривания ментов и братков мы «нарисовали» схему, мол это не другая машина меня ударила, а это ворота ветром так открылись что прям мол-машины в хлам :) страховая даже поверила... так что да, Киев — клоака, а вне Киева — замечательные честные люди живут в Украине, никакой коррупции, панибратсва, бандитизма

  • Обратный трактор: Канада (Онтарио) -> Украина

    Кстати, мне одному непонятно, что мешало пользоваться такси?

    потому что в Киеве такси — тот еще адреналиновый аттракцион. Хз чем они там упарываются, но часто водители в полном неадеквате

    Підтримав: Josh Butler
  • Обратный трактор: Канада (Онтарио) -> Украина

    да, командировки по 140 предприятий по всей Украине.... Ой, помню как то едем где-то в «белом» селе под Полтавой, а нам встречные мигают, сбросили до положенных 79, подьезжаем к холму, и тут нас обгоняет какой-то псих ну 120 минимум, а за холмом — менты. Ну псих на их палочки даже не притормозил, улетел вдаль, а нас — остановили. И показывают радар а там 120 :) Мол, что будем делать? Мы такие правильные, давай про произвол кричать и беспредел и что в прокуратуру будем жаловаться. Короче, денег не дали, а конфликт, как говорится, эскалировали. Очень классное ощущение, когда в глухом селе где-то на краю земли тебе мент угрожает что ты сдохнешь прям тут на обочине , что он таких уже закапывал и никто их не нашёл... эх скучаю по такому экстриму :)

  • Apple silicon

    В итоге, качество/стабильность решает. B качестве/стабильности интеловских поделок — лично я вполне уверен.

    In June 2020, former Intel principal engineer François Piednoël said Intel’s «abnormally bad» quality assurance in its Skylake processors, making Apple «the number one filer of problems in the architecture», helped Apple decide to migrate.

    Підтримав: Andriy Kunitsin
  • Обсуждаем технологичные стоки

    А это огромнейший рынок.

    вот только проблема в том, что этот огромнейший рынок поделен между производителями автомобилей с ДВС, которые имеют достаточно времени для переоборудования своих производств. Я ездил и на теслах и на том же chevy bolt. Не могу сказать что у Шевроле нет шансов. Тесла Y с пробегом 3 тысячи миль скрипела салоном так, как не позволяет себе гольф за треть её цены. Я считаю теслу пузырём, который держится только на сумасшедшей харизме Илона. Одна ошибка, болезнь не дай бог или там просто захочет на Марсе сосредоточиться — пффф и нет теслы

    Посмотри на
    www.gmc.com/electric-truck/hummer-ev
    www.vw.com/en/models/id-4.html
    www.porsche.com/...​ycan-models/taycan-turbo
    оно лучше теслы каждое в своём роде. А сказки про автопилот.... ну пока владельцы теслы мечтают, хондаводы в Японии уже могут спокойно газету читать по дороге в офис www.autoweek.com/...​riving-at-least-in-japan
    Уверен, что если хонда может такое деливерить, то и остальные «традиционные» производители подтянутся

  • Обратный трактор: Канада (Онтарио) -> Украина

    вы о какой части США говорите? Вы вообще осознаёте, что США раз 15 больше по территории и население раз в 10 больше чем в Украине? И что есть Гавайи, есть Манхеттен, а есть окраины детроита? Вы с таким же успехом можете вместо Украины тогда всю Европу взять, и рассказывать что в Гааге жить невозможно, потому что в Бердичеве гопники мобилки отжимают. Меня порой поражает узколобость людей с вроде бы высшим образованием...
    Немного наблюдений не из страшных ютубчиков — кроме нескольких печально известных городов — в ужасных Ельфиях практически в любой дом (включая мой апартмент) можно проникнуть, просто достаточно сильно пнув дверь ботинком. А проще коврик приподнять или комушек возле двери — найдёте запасной ключ. Когда знакомые (и соседи по апартменту) забыли ключи от квартиры — я открыл их замок своим ключом за пару минут. Тут замки и двери — скорее что бы случайно не зашли в чужой дом, чем реальная какая-то защита. Почти у всех окна в пол на первом этаже (если климат позволяет) и никаких пятиметровых заборов как в Конча-заспе. Оно просто не нужно. То же с бизнесами — всё в стекле, никаких решёток нигде нет. Вой автосигнализации последний раз я слышал когда в Киев прилетал. Часто сам машину забываю закрывать или окна забываю поднимать — никому оно не надо. В крупных городах типа СФ всё иначе, увы, но я никогда не понимал что вообще движет людьми, там живущими

  • Обратный трактор: Канада (Онтарио) -> Украина

    Дурной совет. В любой стране, ну кроме пары совсем рафинированных, будет непрерывный поток чернухи, но оно вообще никак не отражает то, с чем вы лично будете сталкиваться. В Долине постоянно в местных новостях какие-то перестрелки, похищения, изнасилования итд. Но так как они как-то хитро изловчились зонировать криминал в определенных всем известных районах — если специально туда не ехать — вот только в новостях и будете слышать об этих ужасах. Увы, последнее время тут какая-то эпидемия бездомных, они создают мелкую преступность типа кражи велосипедов, но все равно за 6 лет я ни разу не видел даже намека на гоп-стоп или подобное. В то время как банды в неблагополучном районе будут шмалять друг в друга и всем будет пофиг, в нормальном районе я могу позвонить в полицию потому что кто-то закурил в пределах моего двора и мне это не понравилось. Приедут и проведут беседу. в Украине же уровень преступности и бытового хамства/насилия более менее одинаков. Без бронедвери неуютно и в Броварах и на Липках. Тут же можно двери вообще не закрывать, люди заказывают тонну подарков на рождество и улетают в отпуск, и оно кучей 2 недели лежит прямо на земле у двери — никто не трогает. У соседа велосипед уже год непривязанный стоит на парковке, новый красивый- никто не позарился

    Підтримав: Mike Gorchak
  • Обратный трактор: Канада (Онтарио) -> Украина

    Моя манера вождения тоже не раздражает никого в Украине

    Раздражает. Просто они будут молчать в тряпочку и потом жаловаться «ой сколько быдла на дорогах!» на ДОУ. А в ужасных США тебе сразу сказали все что о тебе думают и о езде твоей, вот тебя и плющит с непривычки. Ниче, наслаждайся безнаказанностью среди терпил, а ужасных любителей пдд на траках оставь переехам :)

  • Обратный трактор: Канада (Онтарио) -> Украина

    Чёт за 6 лет и много сотен тысяч миль путешествий по разным штатам ничего такого не замечал. Скажем так, если в Киеве я зеркала обочечникам складывал через день, то тут неадекват может попасться раз в 3 месяца. В целом движение — кайф, я очень люблю тут ездить, стресса в разы меньше. В крупных городах типа СФ или НЙ идиотов значительно больше, но все равно с Украиной не сравнить. А ссылки на ютуб про road rage или там вооруженные ограбления в абстрактных США — эт да, очень полезно и применимо в реальной жизни, насмешили. Вы мне напоминаете моих знакомых из Киева, которые так переживали как же я там, ведь «в сша — погромы!» я им пытался объяснить что я те погромы, как и они, только по ютубу видел, бесполезно....

← Сtrl 1... 678910...91 Ctrl →