гугл не достоин Вас. все будет хорошо
подзаманали уже считать деньги ITшников
рекрутинг уже давно не продажи.
рекрутер нынче должен быть больше маркетологом, чем продажником.
продают-покупают разработчиков охамевшие HRы из агентств. которые гордо пишут на своей страничке в фб — РАСПРОДАЖА над списком кандидатов, а на просьбу пересмотреть свое отношение к заголовку и к такой подаче отвечают: «за слово распродажа, сори» при этом «сори» может означать от извините до отъ@бите$ь."
на следующий же день в HR чатах жалуются, что айтишник-то охамел.
современный рекрутер — поздравляет Вас с днём рождения, шутит с Вами в комментариях к фотографии, ретвитит Вас и спрашивает совета при переходе в другую IT компанию.
а рекрутер продажник — продал ваше резюме, получил бонус и лег спать.
продажники богаче, маркетологи уважаемее. продажников никто не знает, маркетологов фолловят в твиттере.
круто!
ну что за вопросы..... +1!
и снова рекрутерам фореверэлонить приходится (
лошадка :’-(
Леха, кто-то взломал мой аккаунт ;)
ну а на самом деле — в рамках традиции DOU. да и думалось, что капелька нестандартного рекрутинга не помешает...
всё в рамках дозволенности
ребят...на 101ом «поддержали» хотел бы спросить: если кто-то хочет съехать от назойливого омона, то есть предложение on-site в Volovo, Швеция для SharePoint Developer.
спасибо за поддержку
респект таким пацанам — даже при налёте на офис, они в лютый мороз, на улице, хладнокровно обрабатывают фотографию до достижения винтажного эффекта
когда мне было 22, нечаянно попал на собеседование в сетевой маркетинг. не прошёл
тошнит от нашей навязчивости.
всегда, жду Ваших комментариев. они яркие
рекрутер, а не рекрутЁр :) а так всё правильно
а основная проблема «криэйтеров» в том, что они веруют, что плакатик «stop war» действительно остановит войну.
можно бесконечно долго вешать баннеры, постить однотипные вакансии, размещать плакатики на корпоративных страничках — но специалист не придёт.
специалиста нужно САМОМУ найти и всё САМОМУ рассказать, разложить по полочкам: технологии такие-то, перспективы такие-то, зарплата такая-то. и лишь тогда у конкретного специалиста появится желание пройти собеседование (и ещё же не факт, что он пройдёт его!)
при всё моём уважении и любви к PR/Marketing направлению — эффективность таких кампаний близка к 0, с точки зрения привлечения кандидата (не внимания)
nice try. ваши 10 НОВЫХ способов новы лишь для Вас.
соц.пакеты, открытые двери, подарочки, рекламка, раздавашки, сайтики — да ITшников уже тошнит от нашей навязчивости.
но в тоже время никто точно не знает, что нужно ребятам. даже сами itшники — сегодня их интересуют деньги, завтра проекты, через неделю велопарковка. (последние 3 пункта могу подсказать где)
топик из серии «должен ли мужчина программист уметь менять розетку». топик из серии, когда реакцию на прочитанное сложно описать. топик из серии «зачем я это прочитал»
клёвая инфографика