Outreach specialist в Boosta
  • Skylum Software

    Хотелось бы рассказать про свой опыт прохождения собеседования в данной компании и заранее прошу прощения за этот лонгрид.
    Я откликнулась на позицию Customer Support Specialist. Через какое-то время мне прислали тестовое задание, где нужно было ответить на имейлы на английском языке. Прошу заметить, что это был единственный момент за все этапы интервью, где проверяли мой английский язык и после тестового задания никаких комментариев по поводу правильности или неправильности не последовало. Немного позже мне написала HR Вероника (Veronika Dolya) и предложила варианты возможного времени для интервью.
    Само собеседование прошло в очень классной атмосфере и после него меня попросили еще ответить на один имейл на французском. Я отправила и его.
    16 октября мне пришел фидбек что мы не подходим друг другу идеально. Я попросила более детальный фидбек, чтобы понимать более четко для себя причину отказа, подтянуть скиллы и понимать над чем ещё нужно поработать.
    Мне пришел ответ от Вероники что мои скиллы соответствуют их требованиям и «Если бы у нас было две позиции мы бы незамедлительно отправили бы тебе оффер», но они решили двигаться дальше с человеком у которого больше опыта и английский на более высоком уровне. Тут следует напомнить, что после тестового на английском никаких комментариев сделано не было и на самом интервью ни одного вопроса не было задано на английском.
    И я бы и забыла, но так как я была в активном поиске работы, я часто просматривала вакансии и увидела что 20 октября на ДОУ снова запостили эту вакансию как открытую (или продлили). Факт в том, что позиция еще открыта, а мне сказали что место всего одно.
    Я написала Веронике и решила уточнить для себя ситуацию. Мне не ответили.
    Я написала через 2 дня, спросив про апдейт. Мне ответили через 3 минуты. Вероника написала что она на больничном и имеет ограниченную возможность отвечать на имейлы. Я пожелала ей скорейшего выздоровления и попросила ответить на мой вопрос как только она сможет. Жду ответа по сей день :)
    Отвечать мне уже не нужно, я нашла прекрасную работу и меня данная позиция больше не интересует. Интересует отношение работников этой компании к другим людям. Я думаю, что по моему отзыву все уже и так поняли какое оно.

  • RetargetApp

    Проходила собеседование с HR Екатериной (Kateryna Radetska) и честно могу сказать, что это одно из самых лучших моих собеседований. Невероятно приятная Екатерина оставила самое лучшее впечатление о себе, а значит и о компании. Это не было обычное интервью, где мне задавали сухие стандартные вопросы, видно было, что мной интересуются как человеком и действительно хотят узнать ближе. Спасибо за таких работников и удачи вашей компании!