Судя по этим графикам, объем продаж на ПК где-то
Хм, хоть одна игра серии миллион на пк взяла?
Я бы даже наверное поправился. Серьезные компании продажи на ПК мало интересуют :)
А можно ссылочку?
Серьезного — это какого? %) Если у вас есть какие-то сведения — поделитесь ими пожалуйста. Я пытался нагуглить, но серьезного геймдева за плечами у них не нашел.
По поводу цифровых копий я в курсе, очень часто не учитывают. И не все по ним отчитываются. Но те продажи, что у Хоумфронт и Метро — это реально мало. Впрочем, не думаю, что эти игры дорогие в разработке были :)
Что-то вы по продажам так и не опровергли...
FarCry3 кстати на расово-неверном CE3 или переписали? :)
Те же I Am Alive, вся серия Тома Клэнси (которые вроде как одни из самых популярных тайтлов сделаных Юби), Xlll? Есть еще всякие мелкие тайтлы, но бог с ними :)
К тому же Геймлофт делает игры в основном для мобилочек. Там несколько иные реалии. И заодно подскажите что они такого на УЕ3 делали.
Посмотри ростер. Сплошные джуны и интерны.
Khang Le — Art Director, Co-Founder and CEOCameron Kerby — Artist
The Departed:
Lynn Hye Ryoung Yang — Artist, InternSylvia Liu — Artist, Intern and Sign Maker
The main focus for Le was to deliver the graphically intense vision he had for the game on a tight schedule with “triple-A” quality. Within one month of production they were already able to test out a prototype.The actual name of the game came from the last name of one of their former 3d artists James Hawkins whom Khang Le was trying to make fun of resulting in the name “Hawken” in the process."We couldn’t come up with a better-sounding name. We had “Bolthead,” we had “Steel Vultures,” a ton of other names like that, but Hawken was just the name that had a cool sound everyone liked. And gameplay, you have a lot of aerial kind of movement where you kind of swoop into the enemy, so it sort of makes sense for us, too"
Но у того же УЕ3 список выданых лицензий впечатляет.
2K Games, 3D Realms, Activision, Atari, Capcom, Disney, Electronic Arts, Koei, Konami, Microsoft for Kinect, Midway Games, Sega, Sony, Square Enix, THQ, Ubisoft etc.“According to the current EULA, game makers can sell their games by paying Epic the cost of $99 USD, and 25% of all income above $50,000 USD received.”
Список игр на УЕ:en.wikipedia.org/...Unreal_Engine_3
Еще скажите, что Масс Эффект 1,2, 3 — не успешная игра.
То-есть вот да, все как одна интересные и успешные игры. Как только могут возникнуть какие-то финаносвые проблемы у такой компании как THQ.
За вархаммер я б на месте Геймз Воркшопа забрал бы лицензию у них.
Конкретно вот: Pro C# 2010 and the .NET 4 Platform, 5th Edition 2010
Я б вам порекомендовал Троелсена. Пишет информативнее чем Шилдт, некоторые моменты объяснены гораздо лучше и глубже. Но при этом гораздо доступнее Рихтера.
Сам начинал с нескольких книг. Троелсен вполне себе золотая середина.
Главное не читайте на русском. Это еще тот изврат.
Ну так отож, «постольку-поскольку» :)