QA Automation
  • Роман Хмиль может купить Stalker 2

    Ну так отож, «постольку-поскольку» :)

  • Роман Хмиль может купить Stalker 2

    Судя по этим графикам, объем продаж на ПК где-то 4-5% от продаж на других платформах. Если это мультиплафторма конечно же. Учитывая, что все-таки большая часть припадает на цифру, которая идет в основном через Стим, то это процент будет повыше. Интересно, сколько суммарно. 10% наберется?

  • Роман Хмиль может купить Stalker 2

    www.vgchartz.com/...s=0&results=200

    Хм, хоть одна игра серии миллион на пк взяла?

  • Роман Хмиль может купить Stalker 2

    Конечно интересуют. Такие серьезные объемы продаж.
    www.vgchartz.com/...s=0&results=200

    :)

  • Роман Хмиль может купить Stalker 2

    Я бы даже наверное поправился. Серьезные компании продажи на ПК мало интересуют :)

  • Роман Хмиль может купить Stalker 2

    А можно ссылочку?

  • Роман Хмиль может купить Stalker 2

    Серьезного — это какого? %) Если у вас есть какие-то сведения — поделитесь ими пожалуйста. Я пытался нагуглить, но серьезного геймдева за плечами у них не нашел.

  • Роман Хмиль может купить Stalker 2

    Продажи в СНГ вообще мало кого интересуют. Цена значительно ниже, объемы несущественные из-за пиратства.
    Вы бы в пример еще сотни немецких рпг привели, которые и покупаются собственно только в германии и на просторах СНГ (показательно, да, у нас любят подобный ширпотреб).

    По поводу цифровых копий я в курсе, очень часто не учитывают. И не все по ним отчитываются. Но те продажи, что у Хоумфронт и Метро — это реально мало. Впрочем, не думаю, что эти игры дорогие в разработке были :)

  • Роман Хмиль может купить Stalker 2

    Что-то вы по продажам так и не опровергли...

  • Роман Хмиль может купить Stalker 2

    en.wikipedia.org/...al_Engine_games

    FarCry3 кстати на расово-неверном CE3 или переписали? :)

  • Роман Хмиль может купить Stalker 2

    Антон, заодно подскажите почему Юбисофт делает игры на УЕ, а не использует свой движок? Ассассинс Крид же на своем движке сделан.

    Те же I Am Alive, вся серия Тома Клэнси (которые вроде как одни из самых популярных тайтлов сделаных Юби), Xlll? Есть еще всякие мелкие тайтлы, но бог с ними :)

  • Роман Хмиль может купить Stalker 2

    Эм, чем лучше? Можно ли ссылочку?

    К тому же Геймлофт делает игры в основном для мобилочек. Там несколько иные реалии. И заодно подскажите что они такого на УЕ3 делали.

  • Роман Хмиль может купить Stalker 2

    Кстати, можно зааплаиться в бетку :)

    playhawken.com

  • Роман Хмиль может купить Stalker 2

    Это ихний первый серьезный проект :)

    Посмотри ростер. Сплошные джуны и интерны.

    Khang Le — Art Director, Co-Founder and CEO
    Jonathan Kreuzer — Technical Director, Co-Founder
    Dave Nguyen — Designer/Artist, Co-Founder and Director of Mail
    Christopher Lalli — Animator, Co-Founder and Loose Cannon
    Nhat Nguyen — Environment Artist
    Long Hoang — Artist, Intern Program Graduate and Career Maverick
    Branford Miles Williams — Junior Concept Artist
    Jason Hughes — Producer
    John Park — Lead Concept Artist
    Shadi Muklashy — Sound and UI Designer
    Jon Lee — Artist, former Intern

    Cameron Kerby — Artist

    The Departed:

    Lynn Hye Ryoung Yang — Artist, Intern
    Daniel Xiao — Artist, Intern on Hawken Comic Book
    Timothy Ridley — Artist, Intern
    James Hawkins — Senior Environment Artist, Senior Diet Coke Consumer

    Sylvia Liu — Artist, Intern and Sign Maker

  • Роман Хмиль может купить Stalker 2

    C Hawken там вообще очень занятно :)
    On March 9, 2011 Adhesive Games announced Hawken with a trailer of the work-in-progress,with only 9 months of development behind it.
    Hawken has been developed using the Unreal Development Kit (UDK). “We were familiar with its reputation as possibly the most licensed game engine in the industry. Being able to begin production using a cutting-edge game engine with no start-up cost offers an important opportunity to indie developers like us,” said Khang Le. Despite their decision the team had almost no experience with UDK. “We’ve searched the UDN docs as well as online tutorials. Using a publicly available engine means it’s not only possible, but likely that there will be information online about whatever we’re trying to accomplish. Also, the UDK community has been very supportive. We often browse through the forum and read what’s possible or not before we make design decisions.”

    The main focus for Le was to deliver the graphically intense vision he had for the game on a tight schedule with “triple-A” quality. Within one month of production they were already able to test out a prototype.The actual name of the game came from the last name of one of their former 3d artists James Hawkins whom Khang Le was trying to make fun of resulting in the name “Hawken” in the process."We couldn’t come up with a better-sounding name. We had “Bolthead,” we had “Steel Vultures,” a ton of other names like that, but Hawken was just the name that had a cool sound everyone liked. And gameplay, you have a lot of aerial kind of movement where you kind of swoop into the enemy, so it sort of makes sense for us, too"

  • Роман Хмиль может купить Stalker 2

    Ну, тут можно привести ряд примеров как подтверждающих вашу точку зрения, так и опровергающую.

    Но у того же УЕ3 список выданых лицензий впечатляет.

    2K Games, 3D Realms, Activision, Atari, Capcom, Disney, Electronic Arts, Koei, Konami, Microsoft for Kinect, Midway Games, Sega, Sony, Square Enix, THQ, Ubisoft etc.
    Да и требования более чем демократичные.

    “According to the current EULA, game makers can sell their games by paying Epic the cost of $99 USD, and 25% of all income above $50,000 USD received.”

    Список игр на УЕ:

    en.wikipedia.org/...Unreal_Engine_3

    Еще скажите, что Масс Эффект 1,2, 3 — не успешная игра.

  • Роман Хмиль может купить Stalker 2

    Кстати, даже вот так вот в лоб, заценить продажи.
    www.vgchartz.com/...?name=Homefront
    www.vgchartz.com/...name=Metro 2033
    Просто успех.
    И вот еще вдогоночку: www.thesixthaxis.com/...price-drops-26

    То-есть вот да, все как одна интересные и успешные игры. Как только могут возникнуть какие-то финаносвые проблемы у такой компании как THQ.

  • Роман Хмиль может купить Stalker 2

    Все как одна чудесные игры. Рука разве что на Supreme Commander, Company of Heroes и пожалуйст Red Faction не поднимется.
    Все остальное, простите, ну совсем уж дурновкусие.
    Унылый клон дьяблы, унылый клон ГТА с возможностью бегать с большим фиолетовым дилдо, унылый клон КоД (сколько уже можно, путь они все сдохнут вместе с самим коллофдути), паразитирование на вселенной Вархаммера. Стоит продолжать?

    За вархаммер я б на месте Геймз Воркшопа забрал бы лицензию у них.

  • Выучить C# .Net

    Конкретно вот: Pro C# 2010 and the .NET 4 Platform, 5th Edition 2010

  • Выучить C# .Net

    Я б вам порекомендовал Троелсена. Пишет информативнее чем Шилдт, некоторые моменты объяснены гораздо лучше и глубже. Но при этом гораздо доступнее Рихтера.
    Сам начинал с нескольких книг. Троелсен вполне себе золотая середина.
    Главное не читайте на русском. Это еще тот изврат.

    Підтримав: Андрей Литвинов
← Сtrl 1... 141516171819 Ctrl →