При должной креативности и прямых руках готовый движок это панацея.
Да далось вам АИ в Кризисе2. Оно там нереально тупое.
Простите, в чем заключается хорошая идея сталкера?
Не экстраполируйте на всех. В нашей стране, к сожалению, как повезет с частью и командованием. Кто-то за год и настреляться успеет, а кто-то картошку копает на даче генеральской.
Вам повезло служить в одной из сильнейших и технологичнейших армий мира, поздравляю. Украина пожалуй и в сотню не входит.
— «as they are written»;
Обычная пассивная форма. Ниче такого.
Юрий, фотки с коровником прокомментировать не хотите? Сами бы рядом с коровником жили бы?
Еще пару сотрудников может будут вяло брыкаться. Руководство здесь вряд ли увидите. Компания эта явно не Сиклум, с чувством собственного достоинства проблемы.
Не смейте! :)
Надеюсь, дурачков готовых выложить штуку долларов за непойми что найдется по-минимому, а то и не найдется вовсе.
Почему-то автор забыл или не пожелал упомянуть, что цена его курсов 999 баксов. Еще и книгу надо купить.
Ага, значит выпускник :) Как работу найдешь хорошо оплачиваемую — маякни в этой теме :)
Оксана, разрешите поинтересоваться. А вы сейчас в Украине живете? Как давно уехали в Штаты, сколько раз приезжали в Украину?
Там кстати по той же ссылке: www.bagnet.org/...customer/128513
Это учитывая отвратительное качество продуктов. Давайте сравнивать с Германией?
Или вы другое ожидали услышать?
Ту же доту2, которую делает Валв разрабатывает команда из 12 человек. Не тянет на дорогой проект, не правда? Только стоит она явно подороже Heroes of Newereth. И это не семилетние долгострои. К тому же, шутеры обычно самые дорогие в разработке из всех жанров.
Мне интересно откуда 96 млн долларов профита? Есть хоть какой-то источник?
Неужели шутер, пусть и такой посредственный стоит столько же?
Если проект интересный, то его купят :) А учитывая, что первый Сталкер подхватила всем «известная» THQ... Которая только то и делает, что издает ширпотреб. А сейчас еще и с баблом проблемы. Неудивительно, что новый Сталкер дропнули.