engineer в e-commerce startup
  • Как делался сервис поисковых подсказок на prom.ua

    Спасибо, Сергей, за интересный и развернутый комментарий. У меня к Вам есть пару вопросов относительно Вашей реализации полнотекстового поиска на базе mongodb. Если можно, то ответьте, пожалуйста, в таком же духе:
    1. Поддерживается ли у Вас идея с использованием списка нерелевантных слов с точки зрения поиска (список Stop words)? Для разных языков? Если да, то можете, пожалуйста, вкратце рассказать, как Вы это реализовали?
    2. Поддерживается ли у Вас идея с использованием стемминга? Для разных языков? Если да, то можете, пожалуйста, вкратце рассказать, как Вы это реализовали?
    3. Поддерживается ли у Вас идея с использованием словарей, например: для обработки синонимов; разноспрягаемых глаголов (например: сыпать — сыплют/сыпят); сложных слов (например: Академгородок — академический городок; Колхоз — коллективное хозяйство)? Для разных языков? Если да, то можете, пожалуйста, вкратце рассказать, как Вы это реализовали?

    Заранее благодарна за любой Ваш ответ.

  • Как делался сервис поисковых подсказок на prom.ua

    Вы меня не правильно поняли, я имела ввиду, что то, о чем было написано Андреем, на мой взгляд, очень индивидуально от проекта к проекту, от команды к команде, от человека к человеку, от задачи к задаче.

  • Как делался сервис поисковых подсказок на prom.ua

    Вы меня не правильно поняли, я имела ввиду, что то, о чем вы написали, на мой взгляд, очень индивидуально от проекта к проекту, от команды к команде, от человека к человеку, от задачи к задаче.

  • Как делался сервис поисковых подсказок на prom.ua

    Позволю себе немного пофилософствовать. Как-то с опытом лично ко мне приходит все больше и больше недоверие к идеально правильным менеджерам, идеально правильным архитектурам, идеально правильной спецификации, идеально правильной составленным тестам, идеально написанному коду, идеально правильно проведенной демо и тд и тп. По себе я замечать стала, что идеализация каких либо процессов, реализаций, действий приводит к окаменению мозга, и порой очень больно и неохотно осознавать свои ошибки, что приводит к еще большим проблем в будущем не только для меня. Я хочу этим сказать, что я не думаю, что есть идеальный системный способ решения на каждую существующую проблему, слишком много внешних факторов может влиять на конечное решение: от настроения и состояния человека/команды, до финансовой составляющей. И от проекта к проекту эти факторы могут быть разные.
    На тот момент, возможно, единственным правильным решением для команды казалось реализовать сервис именно таким образом. И как мне кажется, из прочтенной статьи, автор не ожидает, чтоб на него только показали пальцем и сказали, что он не правильно сделал, а и чтоб конструктивно подкрепили свою точку зрения практикой/ссылкой(ами), так как в любом случае если не статья, то комментарии к ней могут послужить полезную службу не только нашей компании, но и другим, кто будет/планирует столкнуться с подобными проблемами. Поэтому с этим утверждением я также несогласна.

  • Как делался сервис поисковых подсказок на prom.ua

    Спасибо, а мой любимый цвет — салатовый

  • Как делался сервис поисковых подсказок на prom.ua

    Вопрос небыл озвучен мной, как наезд, хотя мог бы таким показаться, судя по реакции. Прочитать, что аббревиатуры, указанные выше означают несложно, имея обычный доступ к интернету. Вопрос был озвучен мной лишь для того, чтоб сместить диалог в более предметную область, а именно:
    если человек имел опыт в разработки подобных сервисов, то мог бы он рассказать, почему abcd/efgh + ijk связка ему кажется эталонным вариантом при решении проблемы, описанной в статье (так как именно ее он указал >> Lucene/Solar/ +ngrams/стемминг/VSM). Почему не klmn/opqr + stu (условно). Может быть поделился бы ссылкой на какие-либо бенчмарки...

    Підтримав: Aliaksandr Valialkin
  • Как делался сервис поисковых подсказок на prom.ua

    Иногда решение проблемы в лоб позволяет оттянуть проблему во времени, чтоб собраться и решить ее более правильным путем. Я с Вами не соглашусь. На мой взгляд, статья как раз о том, как ребята решили проблему наиболее быстрым/удобным способом, когда этого требовали обстоятельства, и сейчас открыты для предложений, как такое решение можно было бы сделать лучше.

  • Как делался сервис поисковых подсказок на prom.ua

    Почему Вы считаете, что изменение языка способно решить проблемы затычек? Я думаю, что у Python не меньше инструментов для того, чтоб решить проблемы затычек. Если уж заговорили о достоинствах Java, то приведите, пожалуйста, конкретные примеры того, с чем, по вашему мнению, не справляется Python, а Java справляется, так как то, что описано в тексте статьи совсем не утверждает того, что из-за Python не можно обойти проблемы с копированием сервиса поисковых подсказок.
    На мой взгляд, проблемы затычек могут быть вызваны разными факторами: недостаток времени на гибкую, расширяемую и легко управляемую архитектуру; больших затрат по времени на переработку существующей архитектуры. Также мне кажется, что на затычку можно вполне закрыть глаза, если она вполне сносно справляется со своей задачей и соответствует требованиям к системе, при условии, что есть более приоритетные проблемы, которые нужно решать в первую очередь.
    Я не думаю, что цель статьи была как раз показать какие мы классные (что лично для меня бесспорно так и есть), и как мы справились с проблемой, описанной выше, а просто продемонстрировать один из вариантов решения проблемы, возможно и не самый лучший, для того, чтоб услышать конструктивные комментарии по поводу того, какие проблемы могут возникнуть при нашей текущей реализации и взять их на заметку для дальнейшего устранения.
    Спасибо.

    Підтримав: Aliaksandr Valialkin
  • Как делался сервис поисковых подсказок на prom.ua

    А вы нехотели бы написать свою статью по опыту разработки аналогичных сервисов на указанной Вами связке технологий? Я бы с удовольствием эту статью прочла. Либо просто объяснить для блондинки, почему Вы считаете, что вышеперечисленная Вами связка технологий позволят это сделать эффективней в контексте описанной в статье проблемы?

← Сtrl 1... 262728293031 Ctrl →