Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×
Digital Marketing Director в Intetics
  • Не мовчіть! Як найбільші ІТ-компанії комунікують про війну

    Прошу редакцию DOU удалить в материале фейки и дезинформацию по компаниям. Сейчас как никогда надо поддерживать друг друга, а не искажать информацию и дискредитировать людей и компании. Все контакты указала в комментарии. У нас в Украине, особенно в Киеве и Харькове большая команда, друзья, близкие. Сейчас такое недопустимо.

  • Не мовчіть! Як найбільші ІТ-компанії комунікують про війну

    Пожалуйста, не надо поднимать волну. Обращайтесь к людям и компании напрямую.

    Борис Концевой, President and CEO Intetics Inc. пост от 27 февраля
    Linkedin: www.linkedin.com/...​vity:6903397904174956545

    Команда Intetics :
    Dmytro Lomakin, Delivery Director GIS and BPO — Intetics Inc.
    LinkedIn: www.linkedin.com/...​-6903662987157331970-XAaJ

    Irina Dubovik, Digital Marketing Director
    LinkedIn: www.linkedin.com/...​k/recent-activity/shares
    Facebook: www.facebook.com/irina.doubovik

  • N-iX використала назви інших ІТ-компаній у контекстній рекламі для пошуку кадрів: як до цього поставились на ринку

    Мнения компаний подробнее по ссылке dev.ua/...​de67drMWixIGOXbEz2bE5Fs9A
    С нашей точки зрения надо решать в IT комьюнити и открыто обсуждать, там где надо инициировать изменения.

    В название Intetics заложены ценности: Internet, Technology и Ethics, поэтому этика включена во все аспекты нашей работы особенно в работе Digital Marketing. SEO и PPC алгоритмы все больше и больше становятся прозрачными , как и Google — публичная компания, в которую можно обратиться. В эпоху интернета, Digitalisation, комьюнити, соц.сетей есть возможность и инструменты отреагировать на кейс использования бренда компании другим игроком.

    Наше отношение — работать корректно и профессионально. Если используешь чужой бренд, можно спросить разрешение. Если есть спорные моменты — решать открыто, и в сообществе развивать IT сектор в целом, в том, числе по вопросу честной конкуренции, Digital Marketing и инициализации изменений в законодательстве. Именно поэтому мы разместили публично посты в соц сетях с запросом к IT комьюнити по их мнению. Для нас этично работать над своим брендом, давать свой результат самим не за счет других.

    Тема в постах получила широкий резонанс и ответы разных экспертов с разным взглядом на решение. Это говорит о том, что единая позиция требует развития на уровне законодательства Украины и будет здорово если в Google решат этот кейс на системном уровне.

    Мы со своей стороны написали N-iX просьбу убрать Intetics из PPC рекламы, также стандартный запрос в Google на использование бренда Intetics другой компанией и подключение юристов с применением международных практик в законодательстве.

    Один из экспертов предоставил информацию о том, что такие вещи уже предмет рассмотрения антимонопольщиков по всему миру. За недобросовестную конкуренцию с использованием чужих товарных знаков бьют дважды подробности по ссылке: vc.ru/79489

    Мы даже благодарны HR PR N-iX за то, что дали возможность поднять такую проблему в сообществе, вместе с тем понимаем, что этика у каждого бренда своя.

    Підтримав: Rostyslav Chayka
  • Почему IT-стартапу на ранней стадии не нужен маркетолог

    Мы недавно разработали White Paper для стартапов, такой гайд, где собрали воедино 11 моделей монетизации Mob App. В случае работы стартапов с мобильными приложениями, вообще сложно представить проект без маркетолога. Ни до запуска, ни во время. Даже на примере выбора модели монетизации. Возможно вам будет интересно, а нам будет ценна ваша обратная связь. Документ можно скачать по ссылке (это бесплатно). www.linkedin.com/...​ivity:6717460986376400896

  • 6 історій про фейли СТО: «Ми захопилися ідеєю продукту і зовсім не подумали про маркетинг. Втрачено два роки праці та $2,6 млн»

    Спасибо авторам за кейсы. Поделюсь лайфхаками, за многолетнюю работу BizDev получилось собрать самые ключевые боли стартапов и предпринимателей. На их базе собрать самые работающие инструменты и техники на практике.

    1.Есть один известный, универсальный инструмент, который позволяет команде и фаундерам на бумаге, используя только свои мозги, оценить риски и перспективы — Lean Canvas. Это бизнес-модель с 9 ключевыми блоками, проработав которые, можно найти все узкие места и зоны роста. Такая краткая стратегия, элемент дизайна. Инженерный подход в бизнесе родоначальником которого стала компания TOYOTA и автор книги Lean Startup Эрик Рис. Просчитать наилучшие способы реализации, сделать аудит, сплотить команду. Так как любое бизнес-моделирование или разработка стратегии делается командой с ключевыми ролями: фаундеры и маркетинг и финансисты и разработчики (это в случае цели на результат , а не на процесс).

    2.Вторая самая распространенная боль — это Soft Skills. Есть гениальные инженеры, которые не могут рассказать о своем решении клиенту или не владеют менеджерскими качествами. Поэтому очень важно работать в команде, чтобы понимали насколько роль одного эксперта зависит и важна для всего проекта. А также учиться именно управленческому мастерству.

    3. Самая крутая прокачка проекта и валидация — участие в хакатоне. Можно взять любую идею (или часть вашего реального решения). Сразу несколько преимуществ. За хакатон проходит экспертная и менторская прокачка. Команда учится презентовать идею и прототип за 3 минуты. Валидация и от менторов и от потенциальных юзеров. И конечно PR потому как такие события освещаются. Или как фаундер поучаствовать в жюри, посмотреть на проекты пообщаться с другими экспертами. Успешных всем проектов, и велкам если интересно.

    Підтримав: Pavlo Voznenko
  • Почему IT-стартапу на ранней стадии не нужен маркетолог

    Самое важное качество стартапа и бизнеса — не навязывать свое, а грамотно считывать обратную связь. И если обсуждать профессиональные темы — на профессиональном уровне. Принять ваши трактовки общепринятых мировых подходов и терминов, как эксперт и практик, к сожалению не могу. С удовольствием принимаю конструктивную критику. Особенно на примерах практических кейсов, так как все о чем пишу, лично на практике внедряю как проектный менеджер.
    Сейчас в статье все смешалось: понятие маркетинга, стадий стартапов и так далее. Все простите, на бытовом уровне. Если у руководителя нет системного виденья, то на самом деле ни маркетолог, никто другой не поможет.
    Очень в этом смысле помогает книга Lean Startup и работа с экспертами/менторами. Очень легко можно проверить свои скилы на любом профессиональном хакатоне или митапе и взять обратную связь.
    И конечно мнение эксперта может не совпадать с моим. Желаю вам поработать с профессиональными маркетологами и вникнуть в тему.

  • Почему IT-стартапу на ранней стадии не нужен маркетолог

    Самое важное качество стартапа и бизнеса — не навязывать свое, а грамотно считывать обратную связь. И если обсуждать профессиональные темы — на профессиональном уровне. Принять ваши трактовки общепринятых мировых подходов и терминов, как эксперт и практик, к сожалению не могу. С удовольствием принимаю конструктивную критику. Особенно на примерах практических кейсов, так как все о чем пишу, лично на практике внедряю как проектный менеджер.
    Сейчас в статье все смешалось: понятие маркетинга, стадий стартапов и так далее. Все простите, на бытовом уровне. Если у руководителя нет системного виденья, то на самом деле ни маркетолог, никто другой не поможет.
    Очень в этом смысле помогает книга Lean Startup и работа с экспертами/менторами. Очень легко можно проверить свои скилы на любом профессиональном хакатоне или митапе и взять обратную связь.
    И конечно мнение эксперта может не совпадать с моим. Желаю вам поработать с профессиональными маркетологами и вникнуть в тему.

  • Почему IT-стартапу на ранней стадии не нужен маркетолог

    Дорогой автор,
    Позвольте привести альтернативное мнение. Ваш подход — прямая инструкция к фейлу. Часто встречающаяся картина: стартап работает год и даже громко о себе заявляет, а потом исчезает в никуда или приходит за помощью. Разработчики есть и даже MVP есть, а клиентов нет, revenue нет, и инвестор требует окупаемости. За 16 лет работы в маркетинге и более 4-х лет в прокачке именно стартапов и вывода на инвесторов — печальная статистика, 100% фейлов именно в непонимании/незнании собственником/разработчиком профессиональных требований к маркетингу продукта.

    Это явно видно из статьи — полное смешение разных профессий и функций. Маркетинг делится на 3 направления: стратегический, аналитический и операционный (продвижение). И в каждом из них с десяток отдельных профессий.

    Любой стартап по Lean начинается с MVP (минимально жизнеспособный продукт, который представляет ценность для клиентов). Упаковку, формулировку USPs — делает хороший маркетолог. Причем на самой ранней стадии для тестирования гипотезы продукта! Разработка продукта без понимания актуальности проблемы, знания рынка, своей целевой аудитории, и даже просто неверно выбранные каналы — прямой путь к пустой трате времени и финансов. И это даже не мое мнение, а требование бизнес-модели Lean Startup. А без нее никто уже не получает серьезное финансирование. Это требование всех мировых акселераторов.

    Мои презентации по Lean Canvas доступны в Интернете, если нужна помощь — обращайтесь, с удовольствием поделюсь.

    P.S. Крепко сомневаюсь о том, что ваше виденье поддерживает Вася, фаундер Storyline, давно знакомы и учились вместе.

    С пожеланиями успеха,

    Ирина Дубовик,
    Экспертиза: прокачка стартапов, маркетинг и развитие бизнеса для IT&FinTech (более 16 лет). Ментор, советник.
    Ceo PROJECT MARKETING, советник по развитию бизнеса Intetics, сооснователь акселератора StartUpON.