Когда я говорил про высокий ценник, это я в первую очередь, про jamf и про то что макбук купленный на ОЛХ ты в АБМ пока что засунуть не можешь, только девайсы купленные у реселлера. (что-то там эпл обещал сделать но глухо пока)
через ABM+jamf или другой MDM, заодно получите Zero-touch
в реальности работает только в ентерпрайзе, т.к. ценник кусается, да и ABM можно оформить только на компанию вроде бы.
Для того чтобы на сервисе не бадяжили масло там есть владелец сервиса или его доверненное лицо, который должен это контроллировать под страхом потерять статус официального сервиса.
Я на одном и том же официальном сервисе обслуживаюсь уже много лет, и знаю такого лично. Пока я жду свою машину, он обычно сидит в своем кубрике, но пару раз из него выходит и кошмарит своим орлиным взглядом подчиненных и сам под капот заглядывает. Чуть что не так — карма моментальная.
Мне представитель автопроизводителя звонит после каждого посещения сервиса чтобы убедиться что со мной были вежливы и сделали все как я хотел. Если у клиентов начнет поголовно двиг постукивать на
дай TES Skyrim в
ты тоже учитыйвай что есть тепловые и другие потери на высоковольтных проводах, трансформаторах, на проводах которые идут от подстанции к твоей розетке, во время заряда батареи, а так же при её разряде во время работы и просто саморазряд батареи, плюс сама тесла говорит что ее электродвигатели выдают ~90% КПД (тоже потери). Там-сям теряется по
Везде где есть электричество есть потери через нагрев, и везде где есть движущиеся части, есть потери через трение.
In 2008 to 2015, GDI (Gasoline Direct Injection) increased the efficiency of the engines equipped with this fueling system up to 35%
у дизелей (современных) в среднем еще выше.
у больших дизелей (на кораблях и др.) доходит до
В світі в рік продається (на планеті Земля) 70млн машин.
в 2019 — почти 75 млн.
в 2020 — 64 млн.
источник
разница 11 млн. экземпляров.
причины разные: чипы, цепочки поставок комплектующих, локдауны (когда салоны тупо 2 месяца закрыты и туда даже зайти нельзя), ограничения работы заводов (машину по удаленке не соберешь), проблемы с логистикой (привет контейнеровозу «Эвер Гивен»), плохие прогнозы по спросу, повальная мода на электродудки и т.д.
Когда рынок так штормит конечно салоны будут стоять пустыми. т.к. невозможно ничего нормально спланировать в этих условиях. Вот и нет машин в наличии. Дефицит всего в 11 млн машин по всему миру еще не самый плохой сценарий.
не скажи, через 50 лет всего можешь выйти досрочно
www.reuters.com/...cyberattack-idUSKCN1FY39W
www.linkedin.com/in/ddd1ms
Для Identity Theft доступ на запис непотрібен.
Просто раніше ти міг якось вплинути/захистити свої документи які посвідчують особу, оскаржити підробку в суді, написати заяву в поліцію про анулювання втраченого документа ...
а що робити зараз якщо ти втратив контроль над акаунтом в дії? чи є можливість відновити доступ? яка процедура?
Адекватный человек купит новую без головняков.
Не весь модельный ряд есть у официалов, это раз.
Два — головняки будут и при покупке новой: ожидание пока привезут, обязательное КАСКО, налоги и отчисления (в ПФ например). т.е. если на «новой» в салоне висит ценник 30К, то в реальности выйдет дороже.
Я покупал в 18 году новую в салоне и убедился в этом на личном опыте :) хотя ни о чем не жалею.
Кислый модельный ряд — это конечно главный минус покупки новой машины. Либо «под заказ» и долго ждать. И то не всегда работает, бывает что автопроизводители принципиально не везут к нам некоторые модели. Если модель с руками отрывают в европе, то зачем тащить ее на развивающиеся рынки с обьемом продаж 10 машин в год?
Получается бред, приходишь в салон, а тебе говорят «бери что есть или проваливай».
С другой стороны, если ты прицелился на конкретную модель (например рестайлинговую после 19 года), ты ее не найдешь на авториа, ни новую, ни б/у, вообще никакую. А если такая появится на всю страну в единственном варианте, то ценник вполне может быть выше чем в немецком/польском салоне.
Потрібно ще усвідомлювати що будь яка унія, це автоматично верховенство уніатських законів і договорів над твоїм унітарним законодавством. Тобто часткова втрата суверенітета.
Що ми зараз і спостерігаємо на прикладі відносин Польщі і EU.
После Полтавы, шведы сказали: «нам больше ничего не надо, нам и так хорошо», и больше в Великодержавие ни с кем не играли. Так что полтавчане могут хотеть что угодно :)
Семью пока заводить не хочу, большая квартира в элитном ЖК мне не нужна.
так обзаведись семьей, делов-то, вопросы типа «в каком ЖК покупать квартиру и каких габаритов» отпадут сами собой. :)
Пока был молодым и холостым, тоже было все пофигу, главное чтоб был «уголок в котором можно было переночевать» и пофиг что это хрущ или таунхаус. А когда появилась семья — все стало предельно ясно: сколько комнат, сколько метров, балконов, в каком районе, важно ли наличие инфраструктуры; нужна ли машина и какая.
Ще в кінці1900-х інші вендори обʼєднались і створили свій аналог — RADIUS.
Cisco seriously evaluated RADIUS as a security protocol before it developed TACACS+. так я знаю що перша ітерація (без плюсика) була розроблена значно раніше, для військових
він нікому нафіг не був потрібний
потрібний хоча б тому що в TACACS+ на відміну від RADIUS реалізовано декілька кіллер фіч:
* TACACS+ uses TCP (while RADIUS operates over UDP)
* All the AAA packets are encrypted in TACACS+ while only the passwords are encrypted in RADIUS
* Provides granular control (command by command authorization)
Для якогось VPN/Wi-Fi вистачить і RADIUS, а щоб керувати магістралями між ДЦ я обрав би TACACS+ (бюджет у FB для цього є)
а логи і бекапи з цих девайсів як збирати сек"юрно? теж через console?
telnet, ssh (часто і без перевірки хоста)
якщо це правда — то це одна з можливих причин чому FB впав :)
Для мереж такого масштабу придумали TACACS(+) і в великих мережах він є обов"язковим стандартом.
як варіант, для TLS.
а если в менеджменте надоест — то еще инфлюенсером можно потом стать :)