Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×
Scala Developer в scala.band
  • Как построить карьеру в геймдеве. Рассказ Lead Unity Dev

    хорошо подумать куда идти и чем заниматься в будущем.

    В финтех конечно же, там платят больше, просят меньше. Если есть мозги и себя не жалко, в ФААНГ и прочие большие технокомпании.

  • Как построить карьеру в геймдеве. Рассказ Lead Unity Dev

    заниматься Software engineering в котором engineering не пустой звук

    и

    кто-то должен и сами движки делать

    это вещи немного разные. Теоретическое CS мало пригодно для непосредственного написания движков, особенно теория Б. Кое что из теории А, можно применять. Чтобы

    Во-первых, кто-то должен и сами движки делать.

    Нужно выучить несколько фундаментальных вещей ещё и со стороны математики: 0) Мат. базу под все следующее 1) Аналитическую геометрию 2) Дифференциальную геометрию 3) Теормех(+ ODE) 4) Урматфиз(+ PDE, + функан под совершенные методы), если есть желание писать «рендеринг». 5) МПВ, очень много МПВ(+ функан, под современные методы). Все это учить по говнокоду в сорсах анрилы не самая оптимальная идея из возможных. Все, без исключения мои знакомые кто «пишет сами движки» и в этом хорошо преуспели имели хоть какой-то математический бекграунд.

    Очень толковая, половина про то, как работает компьютер,

    Эти вещи обычно описывают в книгах по системному программированию, но тут лучше начинать с машин тьюринга и плавно двигаться в сторону amd64 или arm, что больше нужно.

    современные студенты не умеют работать с памятью

    Студенты никогда не умели работать с памятью. Да и не студенты тоже, никто не умеет работать с памятью, все новое на С и С++ течет, и в ближайшее время эта ситуация меняться не собирается, ибо комитетчикам пофиг, а раст да ещё и в геймдеве не особо силен. Всякие К-фреймворки те же студенты знать не знали и слыхать не слыхивали, по этому можно спокойно забыть и забить. Можно конечно затыкать дырку в тулинге скилом разрабов но это очень экстенсивный путь.

  • Как построить карьеру в геймдеве. Рассказ Lead Unity Dev

    И она представитель тяпляпа, не вылизанной поделки.

  • Как построить карьеру в геймдеве. Рассказ Lead Unity Dev

    Она 2д и в ней почти ничего нет. Такое тяп ляпом писали на флеше лет 10 назад, и оно не лагало. С чего бы сейчас такому лагать?

  • Как построить карьеру в геймдеве. Рассказ Lead Unity Dev

    когда примитивная игрушка

    Примитивная игрушка, которая очень уныла зато быстро работает не нужна не кому. Она плохо продается и слишком дорого стоит. Сделать ляп ляп и в продгораздо экономически целесообразнее. Никто никогда не будет оптимизировать больше чем под железо ЦА, на это просто нет денег. И кривизна рук тут далеко не всегда при чем.

  • Как построить карьеру в геймдеве. Рассказ Lead Unity Dev

    что на мобильных юнити играх свет клином не сошелся.

     ну как раз таки сошёлся

    кто-то должен и сами движки делать.

    экономически не целесообразно если вы не рокстар. Сейчас бы писать свой движок для убийцы сабвей серфа.

    Поэтому мой совет начинающим, особенно студентам у кого есть свободное время — пишите свои велосипеды

    пропущено слово «не».

    потому что там C++

    так себе аргумент, тамошние плюсы страшнее атомной войны. Этим советом обрекаешь их на веки вечные копатся в жутком говнокоде.

  • Вот что такое «ориентация на продукт»

    время не является тем за что платят.

    это уже просто смешно. Вы сейчас заканселяли все почасовки.

  • Elixir — мова для роботи з I/O. Синтаксис, документація та спільнота

    Это и была изначальная концепция акторов, которую Кей и реализовал в виде ООП в Smalltalk

    Ноуп, когда вы написали kakoitoactorref ! kaoitomessage вы точно не понимаете какой каскад событий произойдет и кто будет на месте этого самого актор рефа, слишком много слоев индерекции. При наличии какого — нибуть динаического роутинга и прочей изменяемой топологии и хитрой логики в компайлтайме понять что происходит методом беглого просмотра невозможно. ты дергаешь один актор, а он другие, а те в свою очередь ещё другие и так далее, и когда оно завершится, сколько при этом акторов будет поднято, какая полная трассировка будет — это все в общем случае непонятно. Нужно очень много инжиниринга чтобы поверх этого делать что-то более менее читаемое.

    Само же ООП так и осталось даже в учебниках — способом избавления от сложности управления общим состоянием системы.

    акторы не про это, акторы линеаризуют сообщения каким-то образом. Если вы загляните в викепедию то увидите что в определении даже нет состояния. Они НИКАК не решают проблему выяснения того что произойдет при посылке какой-то команды, вообще никак. Как-то решают мощные типы и алг. эффекты, там хоть прокликами в IDE можно ограничить дерево потенциальных вариантов развития событий до приемлимого для анализа без запуска.

    Сообщения Страуструп преватил в методы, и т.д.

    Страуструп делал си с классами, и судя по всему делал без излишних заморочек «как получится», ибо та самая линеарзиция сообщений была благополучно провтыкана.

    мало того, как показала практика — она избыточна для большинства задач.

     в _любой_ задаче где есть IO-bound задачи вам нужен какой-то достаточно эффективный механизм передачи управления другой задаче которой ждать не нужно, иначе ваша программа будет то и делать что находится в ожидании, гуи будет подвисать при походе на диск и в веб сервисы и так далее. Т.е. любое приложение которое веб сервер, да и вообще как-либо систематически работает с тормозным вводом — выводом имеет необходимость в таком механизме, и ваша «практика» тут ничего не доказывает. Да и на любой мало-мальски хорошо оплачиваемой дажва или скала вакансии вас точно будут спрашивать про JMM, happens-before, волатайлах, синхронайзедах, атомиках, ещё нескольких фреймах про многопоточке, как оно все это работает и так далее. На синьорных позициях это вообще маст-хэв.

  • Elixir — мова для роботи з I/O. Синтаксис, документація та спільнота

    У вас интересное определение слова «норм». Т.е. вам норм, когда вы беглым взлядом на код(не держа всю систему в глове) не можете гарантированно определить куда уйдет какое сообщение и к какому изменению глобального состояния приведет? Голые акторные модели не дают никаких средств по этому поводу. Там необходимо воротить очень много инжиниринга поверх акторов.

    Підтримав: Denys Poltorak
  • GPT-3: молодым программистам точно придется сплавляться по Днепру

    Зайду с других козырей, как в этом править баги? Пока все нейрохайповые системы даже в респектабельных местах: мы никак это не можем исправить, стродайте.

    Підтримав: anonymous
  • Для чего Back-end разработчику учить JavaScript

    ідеальний для певних типів задач

     Да, для задачи создать наиболее нечитабельный код который выглядит читабельным лучше кандидатов не найти.

    Підтримав: anonymous
  • Почему в Харькове у QA зарплаты ниже чем, например, в Киеве, Львове, Одессе?

    Потому что много голодных студенто в из большого количества вузов демпингуют цены, а QA особоенно ручное, это наиболее низкое по порогу входа дело.

  • Для чего Back-end разработчику учить JavaScript

    это уникальный язык

    найти что-то настолько низкокачественное это ещё нужно постаратся в этом плане жаваскрипт это то дно, которе ещё никто не пробил.

    так как исчезает дополнительное согласование API и поведения.

     ну это достигается совершенно другими способами, и одному делать все нет совершенно никакой необходимости, вот например как это делает protoforce io. Просто пишете протокол на языке для описания протоколов и забиваете на согласование API, потому что язык вам это все дело сгенерирует.

    Таким образом, понимание всех плюсов и минусов клиента поможет в формировании архитектуры приложения.

    бекенду по барабану кто и откуда его дергает главное чтобы протокол соблюдал.

    Шире выбор проектов.

    не достоинство, никогда бы не хотел работать с жс.

  • Elixir — мова для роботи з I/O. Синтаксис, документація та спільнота

    с рантаймом, иначе будут проблемы.

    Ммм, интересно. вот чего то в джаве байткод не поддерживает дженерики от слова совсем, тем не менее в джаве они есть, а в скале ещё и ХКТ наворотили, а на макросах и ещё и зависимую типизацию. И проблемы там имеют свои пути решения. Почему тогда не сделать типчики в биме? Не ужели всем так нраится заниматься аудитом неявных контрактов по поводу и без?

  • Elixir — мова для роботи з I/O. Синтаксис, документація та спільнота

    Он был бы очень даже ничего, если бы осилили его нормально типизировать.

  • Elixir — мова для роботи з I/O. Синтаксис, документація та спільнота

    Суперлегка модель для розуміння та використання, принаймні зараз так здається.

    Это только от части так. Модель акторов достаточно простая для поверхностного ознакомления, но писать на ней что-то прикладное да и большое очень сложно. Скалисты вон уже убедились из юзеджа акки во всех местах, что акторы на самом деле — сложно(вы сразу, с порога превращаете свою систему либо в совокуность timed automata либо hybrid automata, которые даже симулировать проблематично, не то что проверять на работоспособность). Актор очень простая штука, она просто каким-то образом линеаризует сообщения, при том эти сообщения не типизированные. Это все что актор делает, но на этом не исчерпываются все задачи которые приходится решать в рамках работы с многопоточкой, да и вообще, потому что кроме акторов в эрланге/эликсире нет ничего.

    Підтримали: Iurii Vishnevskyi, Lambda
  • Реальный blockchain

    Потеряли аппаратный кошелек — легко можете восстановить ее через другой софт кошелек, который подерживает формат генерации этой сид фразы, обычно там BIP-39.

    запомнить сид фейз ненадежно, бекапить ненадежно. И бетховеном крипта не ограничивается.

  • Java. Проблема с инициализацией переменной

    1) stackoverflow.com/questions/tagged/java

    2) Просит ли? www.tutorialspoint.com/compile_java_online.php выдает
    $javac HelloWorld.java $java -Xmx128M -Xms16M HelloWorld max = 0.9969690961547211 min = 5.236547651865653E-4 avg = 0.5112746316201295

    Підтримали: Grez, Олексій Пєніє
  • Реальный blockchain

    Да в принципе любая более менее ценная крипта недешевое удовольствие, ни одна из полных(архивных) нод не влезет в ноут, да и гигахеши необходимые там для майнинга выжать не получится.

    Підтримав: Mykola Bova
  • Реальный blockchain

    Есть KMS as service. Есть хардварные токены, крипта «хранится» там, но если потеряете — никто не вернет вам ничего.

← Сtrl 123456...41 Ctrl →