QA Engineer в Paydock
  • Paydock

    Работаю в компании 3 месяца на позиции QA Engineer. Из положительных моментов по проекту:
    — Есть возможность развития в сторону автоматизации тестирования, для тех кому это интересно;
    — Каждый тестировщик работает в тесном сотрудничестве с остальными участниками разработки, что позволяет улучшать софт скиллы и получать новые знания;
    — Часть коммуникации проходит на английском языке, что позволяет как минимум поддерживать английский на должном уровне;
    — Приятный коллектив, нацеленный на результат, всегда есть к кому обратиться за помощью или советом в случае необходимости
    Из отрицательных моментов:
    — Иногда приходится овертаймить, (в целом компенсируется гибким графиком работы);
    — Процесс сборки и деплоймента кода есть куда улучшать, он занимает достаточно много времени, из за чего тестировщики порой вынуждены «простаивать» и овертаймить;

    Про компанию в целом хорошие впечатления. Справедливый уровень компенсации, никаких «кидков» или несвоевременной выплаты, гибкий график, возможность удаленной работы + неплохой офис в современном БЦ. Хорошая медицинская страховка (еще не пользовался, но по описанию все ок). Есть возможность получить макбук для работы.

    Подводя итог, могу рекомендовать компанию как честного, хорошего работодателя.

  • iDeals

    Хочу поддержать комментарий Алёны. Так же собеседовался на вакансию Senior QA. Собеседования проходили в режиме онлайн (так как живу работаю не в Киеве) в следующей хронологии:
    1. Собеседование с HR минут 20. Пару вопросов по тестированию, пару вопросов про опыт + рассказ о компании;
    2. Тестовое задание — выяснение требований + составление чек листа для проверки фичи;
    3. Снова собеседование с hr, около часа, в основном вопросы а ля «приведите пример из личного опыта, когда вы были успешным/неспешным»
    4. Тех собеседование с куа лидом, около 3,5 часов.
    Я прошел все этапы, оффера не последовало. В процессе всех интервью столкнулся со следующими проблемами:
    — hr, который меня вел, по имени Анна, очень долго отвечала на сообщения. Иногда период ожидания доходил до нескольких дней
    -лид куа, который меня собеседовал, совершенно не была вовлечена в процесс. Постоянно смотрела куда то в сторону , в некоторых случаях не реагировала на мои реплики о том что я закончил отвечать на вопрос. Создалось впечатление, что человек просто не слушал что я отвечаю.

    Самое интересное было в конце. После тех собеседования выслали фидбэк мол все здорово, следующий этап передача ваших данных на согласование СЕО, готовы ли вы идти дальше. Тут я начинаю задавать вопросы по существу — какие условия релокейту, какие условия в офисе и т.д. Hr читает сообщения и не отвечает в течении двух дней. Ок, я задаю вопрос — продолжаем ли мы обсуждать возможный найм или нет. Ещё через сутки прилетает фидбек — вы нам не подходите потому что ЗАДАВАЛИ МАЛО ВОПРОСОВ И НЕ ПРОЯВИЛИ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ В КОМПАНИИ/КОМАНДЕ. После нескольких секунд недоумения возникли вопросы:
    — почему этот фидбэк не дали сразу после собеседования с hr;
    — почему после тех собеседования предложили продолжить процесс дальше, если я задавал мало вопросов?
    — почему на вопросы, которые я все же задал, никто не ответил. Раз уж это так важно.

    Подводя итоги скажу — за 3.5 года работы ни разу не сталкивался с таким отвратительным взаимодействием с кандидатом, на которого к тому же САМИ ВЫШЛИ. Если к вам в линкедин постучится рекрутер из ideals — советую не тратить свое время.
    П. С. На одном всем известном сайте с зашкварами в ИТ есть статейка про тестовые задания для девелоперов, которые предлагает компания. Не призываю доверять данному ресурсу, но это ещё один поинт что бы задуматься.