«Мені потрібно з тобою поговорити»
обычно в этот момент у человека уже есть серьезное намерение куда нибудь уйти и оффер\ы. То есть сформированное Вашими коллегами из HR позитивные представления о будущем. Его можно приглушить на время, предложив контр-оффер или альтернативную мотивацию описанную выше, но психологический алгоритм поиска этого «позитивного будущего» Вы не погасите полностью. ИМХО — важно видеть в сотруднике человека, и если он несмотря на проработанные годы, наработанные отношения в коллективе, нерешительность, сомнения в правильности своего выбора и пр. — все таки пришел к менеджеру провести этот разговор — важно выслушать, снять часть якорей или все (контр-оффер если сроки ухода критичны для бизнеса) — и поддержать стремление к лучшему будущему(каким его видит сотрудник).
На всю Одессу нашло 2 вакансии ПМ, по клику на одну из них take.ms/uFrxj открывается вакансия месячной давности take.ms/GgXsr и в списке городов Одессы нет вобще...
Толковый менеджер это скорее человек который отлично справляется с внешними вызовами, и минимизирует колличество таких вызовов в дальнейшем. Точный % факапов vs успехов знает только он сам, и пожалуй хранит в стражайшем секрете, но согласитесь без факапов, истерик клиентов и поисков выхода из подобных ситуаций нас действительно можно было бы автоматизировать:)
Проводятся конкурсы на лучшее travel-фото, в офисе есть стенд с головными уборами из разных стран, который регулярно пополняется.
Круть!) Как говорится, жил бы в Киеве — летал бы каждые выходные в Будапешт визейром:)
Сам заголовок топика составлен как поисковый запрос:) Добавьте «в Украине» и сабмит его, сабмит!)
Нужно срочно вернуть ТСа в тему, возможно с комментарием типа «Вы все **вно». Тогда точно 1к+ комментов наберет))))
Я бы перефразировал на «Есть ли смысл...»
В аббревиатуре
НДФЛ
Вас прежде всего должна интересовать буква Д.
Дальше налоговый кодекс четко труктует это понятие:)
[email protected] ведь никто не отменял:)
Большинство описаных «киллер фич» использует Teamwork, но одна зацепила, и стало интересно , какой алгоритм для «Умное распределение задач! Вы можете легко определить необходимые ресурсы для реализации проекта, благодаря автоматическому назначению задач на членов команды, с учетом их навыков и загрузки в других проектах.» автоматическое назначение задач это интересно, но как Ваша система будет хендлить отпуска, как система будет определять в условиях равной загруженности кто будет делать фичу в овертайм, и главное, как система автоматом определит кто лучше справится с фичей — синьор который делает проект с нуля и имеет стабильную нагрузку, или джун котогоро недавно взяли на проект?
А теперь представим себе этот же пост написанный с помощью анимированных смайликов с айфона Х :)
бОльшая часть айтишников в Украине работает по такой схеме. В некоторых фирмах дела ЧП ведут сами сотрудники, в некоторых работу бухгалтера оплачивает непосредственно галера. Ничего страшного в этом нет)
Google — продукт матриархального общества. Так что чувак просто один из миллионов неудачников не удержавший язык за зубами)
Никогда не возникало проблем с поиском билетов, нужно сначала придумать куда хотите лететь, посмотреть ближайшие аэропорты, посмотреть какие лоукосты летают туда напрямую из городов в которые можно прилететь из Украины. По итогу можно найти билеты с 1 пересадкой практически куда угодно по Европе.
ПС — за полтора месяца до планируемого вылета самые адекватные цены.
Шо, опять?
Сколько обысков в месяц нужно проводить, что бы обитатели ДОУ посчитали их частью современной украинской реальности?)
Никто никогда не даст единственно-правильный совет в принятии стратегического решения.
ПС — в аналогичных условиях я бы поехал. И здесь вопрос не в отношениях и стратегических решениях. Вопрос в том, чего ты хочешь в конкретный момент времени. Если есть сомнения — бросай монетку, лучшего способа слить ответственность за свою жизнь не найдешь.
ПС 2 — по поводу отношений — они будут как только ты сам этого захочешь и сделаешь хоть что нибудь в этом направлении.
Предлагаю оставить аналогичный вопрос на тематическом ресурсе любимое.it
Как сказал один хороший человек «дни Северной Кореи в Украине»
Выясняйте причины, что конкретно их не устраивало, без эмоций, пока клиент идет на контакт(любая ситуация кроме полного игнора) есть возможность выйти на win-win и получить оплату. Вы правы относительно суда, это не эффективно с указанной суммой. Если столкнетесь с полным игнором — будете полностью уверены что Вас кинули. (тогда уже можно с отзывами на XING, Glassdoor и прочие LinkedIn)