Но ведь в истории были случаи внедрения в банк и «работа изнутри». Почему кто то заходит в мой аккаунт без моего ведома? Изначально у сотрудников банка все данные клиента не доступны, они же не могут совершать никаких действий пока не подтвердит клиент (смс код например). Насколько мне известно они даже в истории оплаты видят не полный номер карты. А тут левые IP в моем кабинете, я об этом никак не извещен и в это время не обращался в банк. Замечания мои никому не интересны, могли бы хоть подать заявку в ИТ департамент чтоб те хотя бы проверили все ли хорошо там у них.
Проверили, привязанный за мной менеджер заходил из своего аккаунта рабочего — IP не отобразилось, + ко всему логи чистить они тоже не могут.
и чистит логи после себя
Простите, суть вопроса глубже. Почему тогда логи почистили? В добавок у меня нет приложение П24 бизнес, захожу только с компьютера в офисе с выделенным IP.