Конечно. Вот только вероятность отрыгнувшей коробки выше.
А потім сідаєш на автомат, і думаєш, бляха, як я з цією милицею їздив :)
это ровно до того момента, пока автомат не от*бнет косаря так на два баксов
Знову ж таки, це підтверджено лише на рівні міфів... Я вище приводив приклад кемрі з міліоном миль пробігу і рідним (наскільки я зрозумів, бо в США капіталу в чи заміна двіжка чи коробки тобі вийде в ціну машини :)) старим гідротрансформатором
да вообще без проблем можно проехать и лям, просто вместо замены масла будет доливка каждую тысячу км, вместо то — замена масляного фильтра и ароматный дымок из выхлопа
Мій бґтато таксував на хюндаї на газу. 10л розхід бензину, 16 чи 18 газу, вже не пам’ятаю.
Чому тебе тоді дивує12-14 розходу форестера на автоматі?
потому что 18 газа = 16 бензина
Де логіка?
логика в том, что если ты используешь машину как средство для перемещения своей сраки от компа к макдрайву, то, скорее всего, у тебя проблем не будет
а при первой внештатной ситуации на «тупом» авто с постоянным полным приводом ты, скорее всего, приедешь в столб и, скорее всего, окончательно
Або 2008
ок, только особо смысла не меняет — старый автомат или новый вариатор == аксиома эскобара
Що таке 500мл чи навіть літр на 10к? Це10-20 баксів. Навіть менше однієї заправки
в краткосрочной перспетике
на дистанции — залегание маслосъемных колец, нагар, проблемы с маслонасосом и в конце концов вынимание мотора на стол
Ні, це з реального досвіду водіння. Авто я більше30-60 секунд програвав лише коли машину від снігу чистив.
Може маєш інші дані з досвіду?
Конечно. Форестер SG5 2.0 турбо, 18 газа летом, 22 зимой
це ж плюс,
это плюс, когда машина «умная»
в случае старого японца, сделанного на транзисторах, это скорее минус
по перше почали ставити на імпрези лише з 2012
ну исходя из вашего сообщения про 2010 ±2 года как раз и получается 2012
Масложор. — яка машина за 10 років не бере масла? Можу сказати за імпрезу, що перші 5 років, я туди масла не добивав.
между «берет» и «масложор» есть небольшая разница, примерно так в 500 мл на 10 000 км пробега
Взимку по місту — ніколи більше 14л не було.
полный привод + автомат + прогревы + пробки и не больше 14? это что-то из области С класса на автомате за 5?
Про сакральне вміння їзди на 4 приводах зазвичай говорять люди, які на 4 приводах не їздили :)
про умение езды на полном приводе говорят все, что понимает строение и суть работы трансмиссии чуть более, чем тыкнуть пальцем на «snow»
Вариатор, масложор, расход 16 город. К тому же полным приводом тоже нужно уметь управлять. И это я молчу о том, что живых импрез просто не существует.
Мсье точно разбирается в повозках?
Импреза отличный выбор для новичка ))))
O’rly? Можно ссылку на любой С класс на автомате 2010 года за 5?
Ага. Особенно в бюджете ТСа
Початківці повинні страждати? =)
я вас прошу, к механике привыкаешь и перестаешь ее замечать ровно через неделю езды
в Серве во время первой волны разрабы в том числе страдали
orly?)
видимо у нас с вами разный опыт переживания кризисов
Так кодають лише з менеджментом, котрий питає «скільки годин потрібно на фікс баги»
так кодят везде, уж поверь моему опыту
на противагу коли забугром фікс простої баги це3-4 дня без напрягів і день на деплой. Там і тестери особливо то і не потрібні.
на таких проектах в принципе никто особо то и не нужен — ни пм, ни сейлз, ни, тем белее, разработчик из Украины
Таке життя 🤷🏻♂️
Верификацию и валидация никто ж не отменял
Круто, наверное, когда продукт «закодан», но не работает)
ЕПАМ перевел 10 миллионов на красный крест.
Про 7.5 это ты просто 100кк на 14к поделил? самому не смешно?
Пара — тройка лет подтягивания английского от интермида да адванседа оценивается ровно в триста баксов, забавно
Ну не прям все имея авто никуда на нем не ездят.
До начала полномасштабной войны у меня были пробеги по 3000 в месяц. Бака 45 литров хватало ± на 5 дней. То есть заправлялся я примерно 5 — 6 раз в месяц, бензин upg100.
Это при том, что я работаю дома на удаленке. Езжу просто по своим делам + люблю авто (езда, обслуживание, тюнинг и тд).
Сейчас, после начала, пробеги упали, но все равно ± 1500 км в месяц я выкатываю. Ездил бы больше, но с бензином проблемы.
Хотя, вынужден признать, что у меня есть знакома семья айтишниеов, которые за хреналион денег купили себе предпоследний Туарег, который 99% времени стоит в гараже (до войны было так же). Нахера и главное зачем покупать авто (а тем более очень дорого авто) и не ездить на нем — для меня до сих пор загадка.