Общался с Daryna Onopriienko (которая попрошу, но Lead of Talents Acquisition Team!) и Anna Safonova. Пропасть на 9 бизнес дней посредине переписки — абсолютно нормально. . Хочу дать чуть более развернутый отзыв чтоб не было субъективизации, а каждый сам формировал мнение.
Первый созвон с Дариной и Аней прошел хорошо, весело и вопросы были не банальные. Почти вложились в тайминг. Мы проговорили с ними на звонке, что с фидбеком и слотами для следующих этапов интервью вернутся в ПТ, ну или в ПН. В ПТ мне отписали «нет слотов, давайте пообщаемся на след.неделе». В ПН который был обещан на звонке — тишина Во ВТ — тишина В СР — уже я не выдержал и спросил, что к чему. На что получил ответ «Сори за задержку, сегодня будет фидбек» и внимание интрига. Опять тишина. Сегодня ЧТ, опять прихожу за фидбеком. На что получаю «честно, забыла узнать» ----- Занавес-----
Дарина вы и Аня и ваш фидбек и коммуникация — это HR бренд компании. По факту, по этой коммуникации люди будут получать первое впечатление об компании.
И сразу возникает вопрос, если такие провтыки («забывания») возникают в процессе найма, что ж за треш будет внутри компании.
Это уже личное мнение: Как по мне, самое плохое, что Я должен вас пинать и ходить за фидбеком, а не Вы даёте его тогда когда обещали! Как показывают отзывы других комментаторов, это не 1 разовая акция с вашей стороны. Тот проект на который я подавался — реально интересный. Круто было бы в нем поработать считая что я был его юзером, но вот такие моменты портят любое желание и вселяют страх. Если в первых касаниях такое, что ж там под капотом...
Поддержу предыдущих ораторов =)
Общался с Daryna Onopriienko (которая попрошу, но Lead of Talents Acquisition Team!) и Anna Safonova.
Пропасть на 9 бизнес дней посредине переписки — абсолютно нормально.
.
Хочу дать чуть более развернутый отзыв чтоб не было субъективизации, а каждый сам формировал мнение.
Первый созвон с Дариной и Аней прошел хорошо, весело и вопросы были не банальные. Почти вложились в тайминг.
Мы проговорили с ними на звонке, что с фидбеком и слотами для следующих этапов интервью вернутся в ПТ, ну или в ПН.
В ПТ мне отписали «нет слотов, давайте пообщаемся на след.неделе».
В ПН который был обещан на звонке — тишина
Во ВТ — тишина
В СР — уже я не выдержал и спросил, что к чему. На что получил ответ «Сори за задержку, сегодня будет фидбек» и внимание интрига. Опять тишина.
Сегодня ЧТ, опять прихожу за фидбеком. На что получаю «честно, забыла узнать»
----- Занавес-----
Дарина вы и Аня и ваш фидбек и коммуникация — это HR бренд компании.
По факту, по этой коммуникации люди будут получать первое впечатление об компании.
И сразу возникает вопрос, если такие провтыки («забывания») возникают в процессе найма, что ж за треш будет внутри компании.
Это уже личное мнение: Как по мне, самое плохое, что Я должен вас пинать и ходить за фидбеком, а не Вы даёте его тогда когда обещали! Как показывают отзывы других комментаторов, это не 1 разовая акция с вашей стороны.
Тот проект на который я подавался — реально интересный. Круто было бы в нем поработать считая что я был его юзером, но вот такие моменты портят любое желание и вселяют страх. Если в первых касаниях такое, что ж там под капотом...