Сегодня как раз позвонили из военкомата
Для початку треба багато копіювати. Візьміть і спробуйте самостійно відтворити те, що вам сподобається звідси: dribbble.com/shots або звідси: www.behance.net/...t=appreciations Так ви більше дізнаєтесь про технологіїї, техніки та трендові напрямки дизайну. Також зрозумієте, що вам більше всьго подобається і що хочеться робити. А далі обов’язково шукайте де можна влаштуватись на позицію учня і копайте цікавлячий напрямок, працююючи в колективі. Ні в якому разі не працюйте в місцякових поліграфіях :)
Пока мы тут писали, MengTO запустил обучающий курс для дизайнеров designcode.io
Дизайнеру нужно знать как именно все верстается, чтобы помогать, а не пихать палки в колеса. Моя цель стать ближе и помочь разработчику, оно мне нужно.
Tim, никто от дизайнера не требует полную совместимость с кучей осей и девайсов, запустится на одном — и ладушки. Главная цель — получить вменяемый нативный прототип, избавившись от объяснений «на пальцах» разработчику, что где должно быть и как будет работать.
Статью эту я читал, собственно на основе нее и появился этот пост.
Я не собираюсь использовать Xcode как основной редактор. Конечно, без этапа работы в каком-то графическом редакторе для дизайнера не обойтись, но хотелось бы максимально упростить процесс передачи проекта.
Сейчас мне после утверждения дизайна клиентом нужно сделать еще такие вещи:
1. Сделать UI kit со всеми нажатиями и видами состояний элементов в отдельном файле.
2. Нарезать иконки, картинки, иногда и кнопки; или во всяком случае вынести их в отдельный файл со всеми размерами.
3. Сделать анамации в каком-то редакторе, даже для стандартных анимашек iOS этот этап может занять столько же времени, как и основной дизайн.
4. Сделать схему-разметку с размерами элементов, отступов, цветами и шрифтами экранов.
5. Схему взаимодействия, объясняющую порядок переходов и навигациию по приложению + пояснения где какая анимация применяется (частично решается всякими программами прототипирования)
6. Добавить звуковые файлы, если нужно, с описанием где и как их применять.
Если у меня появится возможность самостоятельно вносить элементы и анимашки прямо в Xcode, это сильно уменьшит количество моей работы на этапе передачи проекта от дизайнера программисту + будет точнее, как мне кажется.
Я иногда сталкиваюсь с программистами, которые не любят работать с визуальной частью приложений, хотя было и много таких, кто самостоятельно работал с исходниками.
Плюс я мог бы заснять видео работы приложения прямо из Xcode и показать его клиенту ( а то и передав ему исходник — поставить прототип на телефон и возможность потыкать его в живую, это вообще бесценно) , а не делать двойную работу, сделав предварительно то же самое в After Effects.
Я понимаю, что нестандартные штуки будет сделать самостоятельно очень затруднительно и совсем от избавиться от обычной схемы работы не выйдет.
Я пишу в Твиттер с хештегом привата. Пугаются публичности, звонят мне, бегают и суетятся
:)
Приложению нужен дизайн :)
Порядка $1000 будет стоить каждое — на стандартных элементах интерфейсов осей если делать, можно без дизайнера обойтись