×
  • ПриватБанк продолжение

    Всего их намного больше. Но у каждого отдела свои обученные операторы. Вплоть до того, что в зависимости от того, на какой странице Вы вызвали подключение оператора — подключается разный пул операторов.

    А вообще, Вы же не думаете, что Банк платит сотне операторов, кот. сидят и отвечают на десяток диалогов в день в ожидании форсмажора. Это дорого и экономически не целесообразно. В моменты таких паник с улицы левых не возьмешь, а по другим направлениям завалы не меньше.

    Для всех новость с ПБ стала неожиданностью. Но поверьте все сотрудники стараются, чтобы обеспечить стабильную работу всех систем. А нагрузка была очень большой.

    Многие сторонние ресурсы в этот период просто падали или грузились более минуты. Сервисы и сайты ПриватБанка продолжали работать и справляться с этим колоссальным трафиком.

  • ПриватБанк продолжение

    Сейчас 35 000 диалогов на 14 операторов. Они просто физически не успевают обрабатывать их

  • kiev::fprog

    А выложат ли запись конференции куда-нибудь? А то по независящим от меня причинам не смог посмотреть.

  • kiev::fprog

    а где можно будет посмотреть эту трансляцию (ссылку где искать)?

  • kiev::fprog

    Как бы хотелось поехать, но увы...
    Но есть вопрос, будет ли вестись видеосъемка и можно ли ее будет потом где-то взять, ели будет вестись?