tldr; не осилил, но первые
Я читаю код. Какой ещё гит?
в том же vscode есть git lens, или вы код в распечатках читаете?
на останьому проекті добре себе показала практика додавати коментарем номер та назву таски в джирі.
почитайте в статье этот случай описан
Такій коментар не пояснює, що відбувається, він пояснює навіщо.
автор не предлагает полностью отказаться от коментариев, просто если комментарий типа «здесь мы проходим по списку айтемов и находим тот у которого поле эктив=тру» то это абсолютно избыточная хрень, которую можно прочитать и без комментария
спасибо за разбор этого графоманства, так же в момент прочтения встретил кучу несоответствий, возможно в целях придать больше важности, а может и вся история — выдумка, особенно про патологическое везение собирать автором команду из интернов, которые быстро вьезжают в проект и сразу же начинают приносить огромные прибыли заказчику.
Все деньги вкладываю в индексный фонд через ххх
хочется стать потребителем рекламы — читайте статью
скажу больше — статья откровенная реклама инвестфондов, и некоторые комменты под статьей — тоже. что больше всего бросилось в глаза 300к$ и фоп.... плюс куча мелких ошметков графоманства.
в мире программирования есть устоявшееся определение: дженерик, если скажут: общий, обобщенный, генеричный — то это вообще не понятно о чем.
вкратце, если резидент показывает нерезиденту некий документ, даже мельком, это уже считается экспортом интеллектуальной собственности, а если этот документ попадает под ITAR, а таких в аэрокосмической области большинство — то такой экспорт незаконен на государственном уровне, так что не будучи гражданином США тяжко заниматься чем то серъезным в американском аэрокосмосе.
рекомендую ребятам почитать про ITAR, чтоб не быть во власти напрасных иллюзий.
если ваш коннектор и будет дальше разрабатываться для целей NASA, то это будут делать US citizens, так что лучше уж мусор собирать в океане, но как полученный опыт очень неплохо, поздравляю!
есть куча различных кейсов юзать хуки, мне например больше всего нравится хук, который не дает закоммитить при наличии коментария // no-commit (js вариант), например при работе временно, чтоб не тормозило, мокаешь какой то внешний сервис, а потом при коммите не забыть переключится с мока
в js для этого есть husky, один конфиг для всех разрабов
просто джависты любят почесать свое ЧСВ
Observable.pipe из rx.js, не скажу что прям таки не очень сложно, но реализуемо
про дунайское пароходство было, осталось дождаться про фуры с зерном из Молдовы
основная артерия юга это трасса Одесса-Киев, ее бы и обсуждали, там есть о чем поговорить, дальше вполне справляется порт, в прошлом году летом не встретил почти ни одной фуры на Одесса-Рени
ок, зачем там четырехполоска? вы по ту сторону границы были? даже если опустить 2 молдавские таможни с пропускной способностью 10 машин в час, то из Галаца вы все равно поедете по такой же двухполоске дальше, или надо было вбухать миллиард денег и построить 300 км четырехполоску абы було? Я повторюсь, Одесса-Рени не самый лучший пример чтоб продемонстрировать убогость украинских дорог, в том направлении уже все ок, трасса справляеься со своим назначением.
вы наверно думаете, что трасса Одесса-Рени идет через Затоку? нет, она проходит выше, немного цепляя Молдову, нормальная дорога европейского уровня, немного узковата, открыта в 2018 или в 2019 точно не помню, не проходит ни через один черноморский курорт, воткнута в сообщение выше исключительно для красного словца
а что не так с Одесса-Рени? ехали там еще в 2019, и как эта дорога относится к отдыху на украинском черноморском побережье?
тоже интересно какой функционал можно сделать в рамках одного интервью