работал на проекте который делает абсолютно тоже самое без блокчейна и уже 3 года как в продакшне
а как же старый квадратный телевизор с пузатым кинескопом? и вопросы «вы что не смотрите телевизор? я не буду его вывозить, вдруг следующим жильцам понадобится»
имхо дороговато, надо еще смотреть что за «почти новый дом»
климат зимой вообще не радует, вечное +5...-5 и сырость
по выслуге лет на гребле в топ-5, вас поставят в очередь на бесплатное жилье в Виннице
вообще не знаю ни одного локального ресурса
если многие специалисты так считают, значит оно так и есть в большинстве случаев.
сколько вакансий чистых верстальщиков в аутсорсе/аутстаффе с нормальными зп? а сколько на местном рынке вакансий на 5к грн?
скучного труда.
сами то давно верстали полотнища месяцами не прикасаясь к чему-то что имеет хоть какую-то логику?
Сами не умеют
говорите за себя
делали донабор на жс в группу фронтенда
среди джунов и стажеров?
малоскилованного
еще скажите что стать верстальщиком, по трудоемкости равноценно стать бекендщиком. с фронтом не сравниваю ибо фронт включает в себя понятие верстать в большинстве случаев.
а как одно с другим связано?
у кого «перегрелось» — пусть идут в индию
забыл упомянуть судью и бригаду скорой помощи на соревнованиях.
пришел с оффером на х2, сказали «это сильно много, таких зп на фронтенде в природе не бывает», ну я ссылку на доу-виджет скинул и ушел от них с чистой совестью
эта профессия создана для страданий
при условии успешного прохождения всех этапов собеседований
Еще вопрос в анкете по психологии был смогу ли я убить человека, вот что тут можно было ответить?
плавно перейти к вопросу «почему вы покинули предыдущее место работы», и «как вы решаете конфликтные ситуации» :)
обычно если слышу подобные клише-вопросы то выдаю клише-ответы, (иногда с сарказмом, зависит от настроения), а после собеса отказываюсь продолжать общение и заношу компанию в чс. не прощаюсь сразу просто из интереса «что ж еще она щас выдаст», чтоб потом было чем поделиться с друзьями и дать рекоммендации не ходить туда, если конечно человек не любитель «копроративной этики», «налаженных процессов» клиентчаржинга путем круговой поруки через 10 менеджеров, и «специалистов высокого уровня» которых видно с порога
ну могу написать что каждого можно было бы устроить на
это проблемы не профессии, а лично вашего руководства