• Тяну ли на junior c++ game dev?

    Я получила первый оффер на втором собеседовании,
    5 месяцев учила с# из которых 2 недели Unity
    — фигасе метеор...
    Підтримав: Алексей Михайлов
  • Тяну ли на junior c++ game dev?

    Про «кем себя видишь?» — сам конкретно не задумывался, но из списка уже отсеял физику, АИ, тулзы. За ссылку почитать — спасибо. Я вас, серьёзных дядек из 4А, наверняка ничем не удивлю, так как нечем. Но за совет про отравить зип — спасибо.
    Рас уж 4А заглянул, извольте пару вопросов:
    1) Как жизнь на Мальте?
    2) Насколько готова игра про космос? А то после Метро — тишина.

  • Тяну ли на junior c++ game dev?

    Цитата — ржач...

  • Тяну ли на junior c++ game dev?

    За три года работы в переводах у меня росло чувство, что меня не ценят, меня эксплуатируют, мой труд ничего не стоит. Чувство доросло до ненависти и отвращения к этой работе. Фактически что я заработал — так это бумажную «Благодарность за высокие показатели в работе» и пару ссылок на меня среди списка переводчиков и редакторов.

  • Тяну ли на junior c++ game dev?

    То есть пронумерованные состояния и переход между ними через switch-case блок? В книге был такой пример, но не использован.

  • Тяну ли на junior c++ game dev?

    Мне пока-что поговорить и вылить изнутри наружу тут, рассчитываю поможет. Например, от «молодец» вот легчает — спасибо.
    По лингвистике мои воспоминания скудны. У меня про семантические, морфологические, и ещё там какие, анализы, одни отголоски — закончил НУ «ЛП» в 2008. Помню, что диплом писал про слова паронимы (в англоязычном мире известны как «homophones») — слова созвучные, но разные по смыслу и написанию, поэтому и часто несознательно неверно употребляемые. Например: «affect — effect»; «alternately — alternatively; «elicit — illicit»; «insure — assure»; «precede — procede»; «principal — principle»; «sensible — sensitive». Вот точное название темы: «Paronyms in Ukrainian and English contexts as communicative deviation». Прошу прощения за лингвистический поверхностный brainwash :) Тогда времени назад, Grammarly бы влил луч надежды того, а кому это вся прикладная лингвистика нужна, которой страдали многие, но в конце-концов попёрлись в QA, райтеры, ПМы и переводы, как я, в гос. контору. Теперь переводы ненавижу.

  • Тяну ли на junior c++ game dev?

    Неделю назад отправил на QA в геймлофт — получил отказ, обосновано.
    Пару дней назад отправил на QA trainee в GL- ответа не было, хотя обосновано; отправил на junior front-end — тоже, по моему мнению, обосновано не ответили.

  • Тяну ли на junior c++ game dev?

    На junior c++ game dev в геймлофт не отравлял, так как сдрейфил, и требование «good c++ knowledge» не конкретное, может им потоки нужны.

  • Тяну ли на junior c++ game dev?

    Кроме вращений, столкновений, на примере division от ubisoft, каким образом достигнута реалистичность таяния снега, отпечатки протекторов на снегу?

  • Тяну ли на junior c++ game dev?

    С++ trainee только и глобал набирает, время от времени. Все разы (~3и), что оправлял на trainee резюме, получал отказ. На самих началах, пробовал попасть на С++ курсы глобал, но или теорию, или тех. задание не проходил. Мой последний раз был, когда они разыгрывали powerbank, на тех. задание даже не попал, так как HR мне перезванивал(-а) два раза, длительностью по 2е секунды — я просто не успевал на кнопку «Ответить» нажать. Не знаю, перебрал ли я количество попыток (около 5ти), то ли меня умышленно дисквалифицировали.
    Также пробовал попасть на курсы софтсерв, 2а раза на iOS и раз на AQA, но после личного интервью получал отказ.
    Изначально нацелился на геймдев, так как это направление вызывало наибольший интерес, пока я не испугался неофигительной математики, которая выходит за рамки базовой линейки, той математики, которая лингвисту и не снилась.

  • Тяну ли на junior c++ game dev?

    Большая часть кода , ~75%, взято из книги «SDL Game Development» — фактически весь фреймворк скопипастен. Переход между игровыми состояниями, описанный там, вызывал SEGFAULT, и вот с этого момента начинаются мои 25%. Как реализован templated object factory, и заодно, game state machine, подсмотрел из книги «SFML Game Development». Логика — это должен был быть мой основной взнос, которого я избежал. Тут признаю, не вложился. В основу логики должна была лечь игра Электроника «Автослалом».

    Підтримали: Vasyl Stepulo, Infatum, Mike Gorchak