В киевском Даксе работал 4 года.
Работали по схеме аутстаффинга, где выстраиваешь отношения с клиентом напрямую.
Почти каждый из проектов сопровождался командировками в офис клиента, что отлично для более плодотворной работы, введения в курс дела в ключевые моменты проекта и понимания, для кого именно стараешься.
Пришел в Дакс с самым посредственным английским, значительно улучшил его, так как по-другому нельзя было :)
ЗП вполне хорошая.
Овертаймов не было.
В целом впечатление, что Дакс не связывается с проблемными клиентами, что только плюс.
Ротация между проектами выстроена достойно, HR предлагают варианты, ничуть не приукрашивая их, затем к каждому заказчику на проект собеседуешься, дальше решение за ним и за вами.
Шумные опенспейсы отсутствуют, как класс, их в Даксе нет.
Вердикт — всё очень хорошо и достойно.
Не готов рассказать об условиях работы в этой компании, потому что ни я, ни мои знакомые там не работали.
Но сервис с недоработками в мелочах.
Как пример, в групповом чате участник смело постит потенциально вредоносные ссылки и на него невозможно пожаловаться в приложении из-за отсутствия этой опции.
Почему это я вообще пишу здесь?
Потому что кнопка «Send Email» вот здесь support.viber.com/...omer/en/portal/emails/new сломана, ничего не происходит.