Не интервью, а собственно оформление меня на работу.
Вы недооцениваете большие и неповоротливые производства. При небольшом упорстве можно добиться чего угодно в рамках этого самого КЗоТа, а уж свободного времени для чтения было достаточно. За что им безмерно благодарен.
Ну Вы же понимаете что я образно. И именно на завод возвращаться мне точно не хочется, хоть и не в деньгах счастье.
Родственник работает за границей, запугал что там за разрыв контракта штрафы полагаются большие.
Я ищу стабильное место и не имею желания бегать по разным компаниям, собственно и вакансий других даже не рассматривал, но есть небольшое беспокойство. Разбаловало государство.
Какие? Обычное оформление на работу, как в Украине у вас принято.Пока я работал по КЗоТУ, который можно почитать и узнать свои права и обязанности, стало принято оформлять сотрудников как СПД, а здесь, как я понял, уже кто во что горазд. К этому я был не готов.
Действительно не они.
Встречал требование, что нужно отработать месяц перед увольнением, хотя в КЗоТ две недели.Вот я как раз о этих требованиях. Если я через несколько месяцев пойму что родной завод мне милее какие могут быть последствия разрыва контракта?
Круто, я тоже туда хочу!Дельфи, 3000 грн...романтика...
Жесть. Дожились. То есть если ты технически подходишь, но хрюшке не понравиться твой взгляд тебя не возьмут???Видимо я не правильно описал ситуацию. Я не силен в терминах. Уже известно что меня беру, остались формальности по оформлению со стороны компании, СПД и т.д. Я в этом совсем не силен и хочу узнать какие могут быть скользкие моменты.
В этом прайсе самая похожая — дизель 1.5 всего на 10к грн дороже(как сумма-то стала звучать). С этой ссылкой нужно ити торговаться)
В первой пятерке компания. Офис не в Киеве.