На политолога учился?)
У нас в КПИ 6 часов лекцый и вроде 6 часов практики в неделю, плюс домашка что бы сделать которую не хватало всей физры)
90% времени
🤦♀️Я имел в виду 90% времени от самих уроков математики.
Типа в семестре 60 лекций матана, из них 56 лекций интергалы и произвоные, и только 6 лекций что-то другое.
То ти, після ФІОТу, маєш базове знання 2д простору?
Я свои 3д движки писал когда там учился.
А 2д движки писал на сопр на ноуте посреди лекции.
Але досі не бачу рішення.
Так я тебе пытаюсь доказать не то, что я умею это решать, а то что для этого нужна программа
Ты не понял, в универе и
Нужно просто уметь считать длину диагонали прямоугольника, зная длину его сторон.
Это же
Это на базовое знание 2д пространства, можно математику вообще не знать и решить.
Для этой задачи нужны
интегралы, синусы и производные?
Нет, а в школе и универе их учат 90% времени.
Комбинаторика это не фига не матан, а теорвер.
Можно быть 0 в метематике, и знать идеально теорвер.
Хотя для Литкода он тоже нужен на базовом уровне.
Вот например medium уровня: leetcode.com/problems/rotate-array Можно применить теорию групп
Класическая задача перевернуть массив, можно вообще даже школьную математику не знать, что бы ее решить.
А где в Литкоде нужны интегралы, синусы и производные?
Которые в школе и универе учат 90% времени?
В классические англоязычные страны не пускают по такой визе, увы.
Какие страны самые не стремниные. и с морем куда просто так можно поехать?
на счёт в банке в другой юрисдикции.
На счет в банке другой страны галеры точно кидать не будут.
Я же писал что я был якобы на самом топовом факультете по Computer Science самого топового универа Украины.
И там тоже про это никто не знал.
Я про Литкод случайно узнал на Доу.
Все друзья разработчики тоже не знают, если я им не рассказал.
отрібне правильне оточення
Часовая консультация реального синьора из Долины помогла бы мне больше чем все лицеи и универы вместе взятые.
Если грузить ребенка легкой учебой на тройки, и Литкодом то через 10 лет будет принципал с 1kk$, а у тебя дом в Маями.
Если грузить ребенка топовым лицеем с кучей домашки, и Литкодом, то будет выгоревший бомж который живет с тобой в одной квартире и играет в переходе.
У меня были олимпионики, и мне бы в голову не пришло с ними писюнами мерятся.
Я знал что от ихнего матана, или чего хужи мовы, толку 0, а я единственный на потоке уже умею игры писать.
А про Литкод тогда никто не знал.
Ну от, через те Ви і не мали мотивації вирішувати олімпіадні задачі з програмування в школі.
Я блин просто не знал что они есть, и что они нужны для попадания в Google, если бы знал, решал бы их 24/7.
А так я WinForm и ASP.NET учил.
Так не вийде. У фаанги на стажування беруть лише студентів університетів, а щоб стати студентом університету, все одно доведеться математику вчити.
Можно сдать ее на 140 балов, и поступить даже в топовый универ на контракт.
И все освободившиеся время тратить на Литкод а не матан.
Такого розвитку подій я побоююся. Можливо, саме через ці побоювання моя дитина навчається у звичайній школі.
И правильно что боишься, ты не путай грешное с праведным, от
презирливого виразу обличчя
У многих обратная реакция от такого будет. Пойдет вообще на гитаре в переходе играть, или в кафе работать.
Гениально, что бы заставить ребенка 2 часа в день решать Литкод, надо заставить его 12 часов учить математику и другие предметы в топовом лицеи, и тогда он точно найдет еще 2 часа на Литкод.
Там не тот матан что в школе и унивре, там нет тройных интегралов и производных.
Вот приведи мне пример самой сложной в плане матана проблемы с Литкода?
Я уверен там хватит программы за 5-7-й класс что бы решить ее.
Богатым точно надо валить в первую очередь.
Банки банкротяться.
Будеш копить на хату в Торян Тауер и тебя кинут на вторичке, учитывая что все покупки на вторичке у нас за черный нал, а реальную цену пишут ниже, то же куча возможностей кидалова.
Еще в случаи болезни не вылечат даже за деньги.
В случаи ограбления сам сядешь за убийство грабителей.
А бедного даже террористы в ДНР трогать не будет, какой смысл его трогать? Что с него взять?
Я своим будущем тоже в достаточной степени движем.
Не начал, ну я хоть знаю что для того, что бы решать Литкод, надо учить Литкод, а не матан.
Не думаю. Справа в тому, що якщо у однокласників дитини немає інтересу до наук, то і дитині не буде цікаво займатися з викладачем. А от коли півкласу займають призові місця на олімпіаді Києва по програмуванню, то тут і у дитини з’явиться мотивація вирішувати ці задачі.
Вообще не так, из моих одноклассников никто не хотел быть разработчиком, и все смеялись надо мной.
В универе тоже все затупки были, все писали код хуже меня, смеялись тоже что я код пишу пока они шпилят.
И это мне не помешало стать архитектом сейчас.
Ну так то ж медалісти, а не олімпіадники. Олімпіадник свій олімпіадний предмет здасть на 200 балів.
Это понятно, но от ненужной нагрузки у ребенка выгоряние может быть. Лучше учить чисто Литкод, чем Литкод + куча ненужной фигни в лицеи.
Ты попробуй сейчас сам 3 удаленки найти, на разработчика, девопса, и бизнес аналитика, и скажешь как тебе.
Такое будет чуствовать ребенок который 12 часов(С домашкой) учиться в лицеи, а потом еще учит програмирование и литкод.
Мабуть, хотів набратися досвіду в налаштуванні мережевих пристроїв
Он бухал по жесткому, я не думаю что это часть какого-то плана.
В любом лицее ключевое — это тусовка и окружение.
Мои родители тоже так думали, может я какой-то аутист, но мне было пофиг на окружение.
сельское пту
Ну что за крайности? Государственные школы тоже зло, можно найти частную школу без жестких нагрузок, как по мне, это идеальный вариант, я год в такой учился, как в раю побывал.
Про это рассказывали, и учили самым основам графов и деревьев.
Никто не знал что они нужны для попадания в FAANG, даже преподы говорили что это ненужная фигня. В этом проблема.