минимальная часть учится между делом без проблем
Минимальную часть я знаю, просто мне такое показывать стыдно в резюме) Как ни крути, но внешний вид имеет представление(говорю как человек, который работает в демо-отделе компании). На бэкенд многим заказчикам начхать, лишь бы оно не лагало и не выбивало NPE со стектрейсом на фронт.
Из плюсов — вы работаете бесплатно
Скорее минус, потому что если нет финансовой мотивации, то разработчикам пофиг и на качество продукта. Поэтому и хочу, чтобы заказчиком продукта выступал я сам.
Мб я зажрался слегка)
Эвона как. Спасибо, буду знать.
окей, а сама идея для pet-project?))
Кстати, если не ошибаюсь, то амазон предлагает год бесплатного использования их ресурсов, так что с серваками проблем быть не должно
с одной стороны да, с другой стороны написание проекта с нуля дает неплохую общую картину про то, какой должна быть архитектура приложения. Считаю, что таким образом научишься писать красивый и понятный код. Иначе сам запутаешься)
Отличный ответ.
Попробую оппонировать. С высоты моего невысокого джуниорского опыта, в мире программирования я заметил две вещи. Идеи и инструменты. Инструменты (aka велосипеды) и вправду далеко не совершенны. Нужно будет покопаться в документации, чтобы человеку без опыта склеить воедино парочку фреймворков да залить это все на томкат(для начала). И это, если еще есть документация. И это просто чтобы вывелось на экран ’Hello, (username)’. (Ах, мир enterprise жесток и беспощаден).
Чисто мое мнение, инструменты знать надо. Некоторые из них досконально, если это твой основной ЯП, некоторые по мере необходимости и интереса. С велосипедами основная загвоздка в том, что они довольно быстро меняются в моделях. Та модель, с которой ты начинал свой путь вайти нынче уже нигде не юзается. И делать упор в учебе исключительно на скоротечном — не вижу смысла.
Другое дело, идеи. Они фундаментальны и неподвижны, как дедушка Ленин в мавзолее. И более того, мне кажется, хоть я и не могу утверждать однозначно, но некоторые концепции(к примеру, паттерны программирования) появились уже после того, как разработчики написали свои первые велосипеды и они поняли, в какую задницу может пойти дело, если не дай бог, надо будет внести какое-то изменение в системе. Я не спорю, что некоторые идеи заменяются новыми, все развивается и модернизируется... Но за счет чего оно развивается и движется? Мое мнение — из-за того, что мир несовершенен и есть люди, которые хотят облегчить разработчикам жизнь, внедряя новые концепции и тем самым порождая новые баги.
На данном этапе, я стремлюсь именно к тому, чтобы познать идеи и концепции. Почему здесь нужно использовать именно такое решение, зачем нужно разбивать класс на мелкие кусочки и тд и тп. Я не знаю, возможно этот путь неверный. Но хотелось бы верить, что нужно приходить к инструментам через идеи, если хочешь быть норм кодером.