согласна — хорошо поставленный процесс решает все. только процентное соотношение компаний с хорошо поставленным процессом очень низкое ИМХО
Спасибо! Все по полочкам. Добавить нечего)))
Дело говоришь)
Ахаха. Вопросы доступов для команды саппорта это и правда больная тема))
Да я вроде и не утверждала что это равнозначно.
Мне кажется, это и так всем понятно что prod issue это понятие сильно шире. Да и работа саппорта в том, чтобы отделить зерна от плевел (тоже вроде очевидно).
Но вообще никогда не «дергать девелоперов» это утопия. Баги то все равно бывают
Достойный и развернутый комментарий. Спасибо! Я бы уточнила только что задача разработчика не только писать код, но и фиксить его. А вот тут уже вступает в силу Ваше замечание на счет того, в каком формате должен быть саппортом предоставлен баг (steps to reproduce, screenshots, errors from the log, bla-bla-bla).
Ну и уж конечно это невообразимо круто когда документация и воркшопы от разработчиков это норма жизни, что далеко не всегда встречается в наших компаниях. В реальной жизни это что-то из области фантастики и единорогов, к моему большому сожалению.
сталкивалась с таким. и это неприятно — согласна
Я этого не отрицаю, более того я лично сталкивалась и с «ленивым» саппортом и со стереотипами. Так что согласна — черного и белого в этом вопросе не существует. Именно потому и интересуюсь мнением общественности)
Плохо всем, да. Но мы не всегда можем изменить политику компании, правда же?
А вот изменить что-то в своем отделе, чтобы стало чуть лучше можем. И чтобы все поняли, что мы в одной лодке — тоже можем.
В том-то и вся суть, что ни девелопмент, ни саппорт не виноваты, а часто винят друг друга. Контрпродуктивно как-то получается.
Помогать друг другу надо.
Мир во всем мире, бла-бла-бла)