і що ви робили 3 години?
Так, виснаженість є і мені треба якийсь час щоб відновитись. Говорити точно ні з ким не хочеться 🙂
Мы всегда стараемся упорядочить окружающую нас действительность, нам так проще с ней взаимодействовать. Это в любой сфере так, и не всегда категоризация идеальная, конечно. Автор написала о том как с каждой категорией работать, чтобы получился вин-вин. Если кто-то увольняет человека только потому что он соответствует какому-то стереотипу — это как минимум непрофессионально.
Классная статья и хорошая классификация по типам. Мне кажется в компаниях можно проводить что-то типа тренингов по софтскиллам и основам психологии, в первую очередь чтобы ты сам смог проанализировать насколько ты счастлив и почему.
У вас процесс на высоте :) Чаще же бывает, как автор и написала, никакой обратной связи. И это явление международное и касается всех индустрий. На реддите, например, популярно мнение, что молчание — это отказ by default, и нет смысла переспрашивать, такие правила. А рекрутеры наоборот советуют напоминать. Статистику по тому насколько это успешная практика я не видела, интересно будет если кто-нибудь напишет.
А кандидатов я с какого-то момента перестала фоллоу-апить. Если ты не ответил или не сделал что обещал, значит ты не сильно заинтересован, и мы наверное друг другу не подходим ¯\_(ツ)_/¯
Насколько важно фоллоу-апить рекрутера? С одной стороны есть негласное правило, что отсутствие ответа равно отрицательному ответу, с другой стороны всё равно рекомендуют напоминать о себе: убедиться что ваше дело не потерялось и проявить настойчивость.
интересная теория, спасибо
кстати да, этому принципу самое место в problem solving
я с такими ситуациями сталкивалась и в аутсорсе, и в продукте
полчаса-час. Полтора — если всем со всех сторон интересно общаться и не хочется останавливаться :) Другое дело, что собеседований может быть два, три, четыре, с разными специалистами.
Например, кандидат явно говорит или демонстрирует, что не хочет регулярно с кем-то созваниваться для обсуждения статуса, логики и нюансов реализации, а хочет сконценрироваться только на написании кода. А вам нужен сеньор который сможет периодически общаться с техническим представителем заказчика. Причиной отказа будет то, что вы ищете кандидата, который сможет вести коммуникацию с клиентом и у которого есть опыт этого дела.
Спасибо
Да, абсолюно верно, спасибо.
Слабо представляю как объяснить другому, в чем проблема, если ты её для себя не понял.
Я пишу про то, что если нужен сугубо UI дизайнер — визитки или PDF рисовать, например, или корпоративный стиль, не стоит кандидатов расспрашивать про скиллы в UX.
Не всегда есть рекрутер.
Если человек порвал чулки, то вряд ли при общении про его предыдущий опыт можно будет сделать вывод, что он генерирует постоянную драму :)
Не могу точно сказать, насколько часто меня интуиция подводит, я ей в крайнем случае пользуюсь, поэтому сложно вспомнить. То же самое и с собеседованиями, я перечислила достаточно аналитических методов, которыми пользуюсь. Метафизика — как дополнение и подстраховка. Но если внутренний голос явно против, то я его послушаю. Конечно, не без погрешности это работает, как и любой аналитический метод.
я в восторге от подхода
1. объяснить, в чем проблема
2. обозначить время на исправление и критерии
3. поддерживать коммуникацию в течение этого периода и в конце по результату принять решение
Месяц-полтора на этот цикл достаточно. Underperformance и увольнения — это вообще отдеьная тема для разговора, у меня в ней опыта еще меньше.
цікаво яка там теоретична база для цієї шляпи