• Boosta

    Работала рекрутером в Boosta больше года. Ушла только потому, что захотела сменить профиль и не знала, а чего же все-таки я хочу. Если бы не это, то, думаю, работала бы до сих пор.
    Уже 2 года прошло, а у меня только теплые воспоминания. Не знаю, почему раньше не написала отзыв.

    Когда я только пришла, то была в легком шоке от того, как тут заботятся о сотрудниках и сколько hr отдел вкладывает сил, чтобы всем было комфортно. Я до сих пор подписана на ваш Инстаграм и вижу, что вы придумываете все новые и новые плюшки для своих сотрудников. Передаю всем привет и желаю успехов и процветания для Boosta Family <3

  • Fulcrum

    Почитала отзывы коллег и захотела написать свой :)
    Я работаю тестировщиком в Fulcrum c августа 2019 года. Шла на собеседование без профильного опыта, сразу после курсов. Наверное, я до конца жизни буду благодарна людям, которые проводили собеседование, что-то во мне разглядели и дали шанс.
    Очень здорово спустя время наблюдать, как все меняется, компания растет, приходят новые ребята и проекты становятся крупнее и сложнее. За полтора года было такое разнообразие, которого у людей не бывает годами: разные веб проекты, мобайл аппки, участие в подборе новых сотрудников, построении процессов. Любые идеи всегда приветствуются: если хочешь что-то улучшить\внедрить, то в этом тебя только поддерживают.
    Если не хватает скиллов, то всегда можно обсудить это с hr и лидом и организовать обучение.

    Отдельно хочется упомянуть всех моих коллег. Тут собрались классные, мотивированные люди, глядя на которых, хочется учиться и прокачивать свои скиллы, чтобы быть на уровне и приносить свой вклад в общее дело. Все, что я знаю и умею, в том числе, благодаря вам!
    QA отдел и ребята с моего текущего проекта — это отдельная любовь на века <3

    Ну и чтобы мой отзыв не был уж слишком сладким, я скажу, что всё имеет свою цену. Приходится работать :) Много. Это не та компания, где ты посидишь 8 часов от звонка до звонка и пойдешь домой со спокойной душой. Есть ответственность и дедлайны (куда ж без них). Не хочется никого подводить и бывает, что берешь на себя количество задач, которое сложно уместить в рабочий день. Тут главное не молчать и говорить, если есть проблема. Тебя выслушают и постараются помочь. А для менеджмента это лишний повод задуматься про оптимизацию процессов и нагрузку.