• Оценка дизайна для не-дизайнеров

    Предположим, у вас есть два варианта главной страницы, которые отличаются друг от друга только цветом фона — один красный, другой синий. Дискуссия о том, какой цвет фона в этом случае лучше использовать, равносильна обсуждению, какой из этих цветов вообще лучший. Даже если вы проведете А/В тестирование обоих вариантов, то не выясните, какой из цветов (синий или красный) больше нравится вашим пользователям, потому что цвет фона никак не влияет на функциональность, а продуктивность работы с сайтом определяется именно функциональностью.

    а как же психофизиологическое восприятие цветов? красный — стимулирующий, тревожный. синий — успокаивающий. это ведь напрямую влияет на продуктивность работы с сайтом, т.к. какой бы соверешенной не была концепция дизайна, «бьющий по глазам» фон способен свести на нет все усилия. плюс уместность и стереотипность основных цветов дизайна в зависимости от отрасли компании. например, канареечно-желтые тона на сайте финансовой группы или строительной компании достаточно неожиданны и сомнительны, но удачно вписываются в образ косметических, фэшн или продуктовых брендов.