• Опрос: У вас ставка зп в $, по какому курсу вам выдают ее в гривнях?

    райффайзен делает то же самое, что и приват. потомучто бывает НБУ — а они умеют постановления всякие придумывать, морочить голову и еще всякое разное вкусное...

  • Опрос: У вас ставка зп в $, по какому курсу вам выдают ее в гривнях?

    например, я ФОП и у меня свой usd-счет.
    деньги заходят из штатов 14 марта на этот счет в привате.
    приват меняет 50% от суммы по коммерческому курсу (сегодня это 9.5).
    остальные 50% стоят и ждут, пока я захочу их поменять — это произойдет по актуальному на тот чудесный день курсу.
    З.Ы. за розовыми воротами песочницы обитают большие добрые дяди ;)

  • Агитируете ли вы ваших друзей и родственников в программисты?

    К сожалению шкала, по которой можно оценить насколько дело «доброе», недостаточно точно определена — слишком много факторов нужно учесть.

    Ко всему прочему, все зависит от исхода. Вот довело ваше доброе дело человека до цугундера — фактически это не вы его довели, но жертве вы это уже врядли объясните — и дело по факту оказалось менее добрым, чем вы предполагали :)

  • Начинающий Java программист в Киеве — не могу найти первую работу :(

    7 из 10? а вот эти 3 задания — это Вы образно выразились наверное? потому как не может такого быть...
    А если и смогут эти 7 это выполнить, то что Вы будете с ними делать, когда они выйдут на работу? — все равно этих их навыков не хватит, чтобы работать на проекте...

    Поддержали: Ivan Mariychuk, Maksym Mospanenko
  • Встреча ДОУ (одиночество в сети)

    «завести для этого отдельного человека» выдает «айтишницу» (это комплимент).
    :)

  • Встреча ДОУ (одиночество в сети)

    Он имеет ввиду, что вам не повезло, потому что вы не альфа-самец. Но общий мотив сообщения, как мне показалось, находится скорее в положительном диапазоне — то есть автор предлагает не отчаиваться. Мол, вам все равно стоит радоваться жизни, хоть и нет на это никаких причин, хоть и не повезло вам совсем...

    Поддержали: Sergei, druid III
  • Процесс или результат?

    яйцо. курица. глупости. да еще и свиньи — все в одном..."успехи японской и корейской экономики", а также сам факт существоания Кайдзен-или-как-там связаны с тем, что эти успехи имеют место в Японии и Корее, а не с тем что современные программисты этих стран не могут обойтись без Кайдзена этого...

    а самое главное, неуважать людей и получать с них можно лишь в культурах с коллективистскими повадками, где человек может служить винтиком в системе, знать это, считать своим призванием и выкладываться по полной.

    И да, не перепутаешь...
    А перепутаешь, так точно скрум мастером станешь )

  • Процесс или результат?

    А вы видели, как босс-кореец бросает айфоном в голову и при этом орёт? Это в Киеве кстати...

    И вообще, посетите какую-нибудь азиатскую конференцию где-нибудь в Сингапуре — там вам расскажут про Blue Ocean Red Ocean etc. Кайдзен, наверное, уже не актуален...

  • Проблема обучения на испытательном сроке

    вот именно. к сожалению, не у всех есть привычка вкладывать в будущее...

    Поддержал: Anna Nik
  • Проблема обучения на испытательном сроке

    здесь речь идет больше о стремлении (!стремлении) преуспевать. банально, но факт — правило баланса никто не отменял, и программирование как работа — тоже не исключение...

    когда звучит «ой, да...», то это, по-моему, уже другой аспект. Кроме того, нормальный лид действует по правилу а-ля задачи ставятся, чтоб их выполнили, а не завалили. И что, ему так влом 1 раз в день в код джуна заглянуть? Или он хочет потом всей толпой разгребать этот г-код?

  • Проблема обучения на испытательном сроке

    Согласен. Только вот бегание с приставанием может оказаться плохим «первым опытом» для нового сотрудника, так как, сам того не желая, последний засветит все свои пробелы, которые на собеседовании не засветил =))) Ходят легенды, что даже при нашей знаменитой нехватке персонала чел может запросто вылететь с испытательного срока. Вместо лишних вопросов можно спокойно делать свои таски, просто заглядывая в «соседний» класс.

    Кроме того, периодически задавая т.н. руководителю больше 1 вопроса подряд, новобранец вызывает у своего босса нервное напряжение, которое между прочим может накапливаться, а однажды вернуться с дивидендами. А возвращается оно, как правило, на кого-то одного — того, кто помладше =)))

    Поддержал: Sergey Ponomarev
  • Нужна критика и советы для студента

    Я вас критикую, как вы и просите. И советую следить за течением — mainstream которое...

  • Каковы шансы найти работу IT- специалиста которому уже за 35!

    Потому что ментальность такая. Плюс стереотипы. Можно смело вводить понятие «геронтократия»... Если молодой — значит полон сил, ентузазист и не считает, что работает на дядю. Но нету мол управленческого опыта и стаж технического опыта тоже не внушает. А если опытный (читай — «старше» молодого) — значит за погладить по головке работать не будет, но умеет погладить по головке ведомых, что очень важно для тех, кто должен управлять. И пока солдат ткска-ть спал, служба шла — значит типа крутой инженер — это тоже ему плюс... И т.д. в том же духе.

  • Я хочу работать программистом

    Разрешите вопрос задать: что именно Вы понимаете под «Хелло Ворд»? То есть, считаете ли Вы, например, SQL Server + 3N-Tier хорошим пет-проектом для начинающего, или это все еще хелловорд никому не нужный? Просто интересно Ваше мнение...

  • В програмированнии полный ноль,но хочется попробовать себя в этом.С чего начать?

    ИМХО: из практических советов — не связанных с «философиями и ментальностями» — поставьте себе цель изучить на базовой основе какой-нибудь 1 язык программирования в максимально сжатые сроки. Перед этим желательно (1) прогуглить все смежные топики: «программирование для чайников с чего начать», мейнстрим ИТ, компилятор/среда выполнения/IDE, учебные материалы (включая видео и примеры кода) и т.д. — уделите этому вопросу хотя бы неделю... (2) напишите своими руками чуть больше, чем if("Hello, Dummy!".Contains"Blsht!!!«) хотя бы на 5 «разных» языках (кроме Visual Basic, Pascal...) — это займет еще неделю-другую времени...(3) ..???.. Здесь вы по крайней мере постараетесь вычислить «максимально сжатые сроки» в вашем случае... Если вам покажется, что вы не способны писать код, можете потратить свое время и деньги на курсы (их полно) и убедиться в этом окончательно, или — наоборот — открыть в себе способности при участии тренера...

  • Реально ли найти работу Junior С# в 27 лет?

    Реально. Можете даже не сомневаться...Сам начал учить C#/.Net в 29 лет...На тот момент, когда устроился на работу, «стукнуло» 30 )) То, как на возраст смотрит работодатель, зависит, как мне кажется, от самой компании. Для человека его возраст — это сугубо психологический аспект...Сюда же входит весь «джентельменский набор» — опыт работы, ЗП, служебное авто и т.д., которыми не хочется жертвовать, дети-семья, которых нужно кормить, страх потерять все, что уже имеешь и прочее...Если инстинкт подсказывает, что программирование — это ваше, и вы точно знаете, что вам не придется, как говорят, «проживать чужую жизнь», можно уверенно стартовать...

  • Страшно жить

    Ну ржачно написано )) Чего вы все такие агрессивные?..У человека чувство юмора слилось с "близорукостью", снобизмом и кучей свободного времени, которую он (она) потратил на написание столь вылизанной с технической точки зрения статьи...Развлекает нас тут... А вы, мол, психиатрическая помощь нужна ))

    Поддержал: notus
← Сtrl 12 Ctrl →