• Принимаете ли вы ноотропы для более эффективной работы?

    Спиртовую настойку, только делал её сам.

  • Принимаете ли вы ноотропы для более эффективной работы?

    Пробовал пирацетам, фенибут, фенотропил. Не сколько для улучшения производительности сколько для интереса и тонуса в общем. Как по мне — фенибут весьма слабоват, да и позиционируется он не как чистый ноотроп. Фенотропил и пирацетам не плохие. Но у фенотропила начинает быстро расти толерантность. А от пирацетама идет раздражительность и плохой сон. Можно попробовать природные «аналоги» такие как женьшень, родиола, элеутерокок (пробовал родиолу — эффект был). Думаю что пирацетам весьма эффективное средство если сравнивать цену/безопасность/действенность/длительность курса; главное брать импортный и жрать не большими дозами по утрам.

    Підтримав: Agnislav Onufriichuk
  • Куда все так бегут и кто какие перспективы видит в С++

    Сам фанат С++, но писать приходиться на С# так как плюсовых проектов почти нет. А в последнее время еще пошла тенденция плюсовиков переучивать на Obj-C, я это не сильно одобряю..

  • Программисты в Херсоне?

    Арисента уже в Херсоне нет, сегодня был последний день жизни офиса...

  • Интересные ссылки № 204

    Я вот буквально несколько недель вхожу в курс разработки под Андроид (попутно знакомясь с Java).Ну не знаю, автору, я так понял, джава не нравится что ли (я тоже не фанат, но после практики на C++ & C# — джава выглядит весьма неплохо, и ничего сложного я там не вижу).То он в начале пишет что «Layouts seem to be simpler and more light-weight than iPhone views», «There’s a very flexible layout framework which allows you to...», «Android layout are much more flexible and still simple comparing to Cocoa and even HTML+CSS». И тут в конце на тебе: «Android UI is ugly, slow and complicated», хм... странно.Я с айФоном не имел дело, но я считаю что Андроид весьма не плохая платформа.

  • Опрос: год 2009 для украинских разработчиков

    Да, опрос действительно странный. Я привык на опросах клацать в Radio buttons:) А так результаты получаться слишком смазанные...

  • Аутсорсинг-бизнес во время кризиса

    вполне согласен с вами. Но с другой стороны это же (нехватка кадров) может и отпугивать потенциальных инвесторов. На все нужно время, а время как известно — дэнги.

    Да, так и думал, что это подметят)) Но... дефицит кадров, потому что народ (потенциальные кадры) — не воспринимаютэту специальность в серъез (у нас). Я сам как программист вырос в Киеве, и когда приехалв свою провинцию — думал что мне ничего не светит, так и думают большинство людей, не знающих о таких аутсорс-фирмах и перспективах.Общая масса думает, что программист у нас — это такой себе продвинутый админ, работающийв каких-то мелких фирмах (или гос. структурах) на 1500−2000 гривен.То есть, наплыв аутсорса (пусть и медленный) и вакансий — изменил бы мнениемногих, таким образом придав стимул стать именно девелопером, а не скажем там бухгалтером. Конечно, это все будет не сразу, как вы и подметили что «время как известно — дэнги», но не все же сразу... нужно же с чего-то начинать.

  • Аутсорсинг-бизнес во время кризиса

    Посмотрите на графики в предыдущем посте про зарплаты. Зарплаты в Киеве больше чем по Украине на 60%. Это реальная экономия для бизнеса. Плюс еще и аренда в регионах будет дешевле.

    Именно так, я сам с Херсона, и скажу что у нас ЗП в ~полтора раза ниже киевских, и это еще считаютсянормальные ЗП.Да и аренда помещений в разы дешевле...Так что я надеюсь что аутсорс пойдет более быстрым шагом и в регионы, но так как с кадрами будет проблема (она уже и так есть, брать некого, фирмы в основном переманивают людей друг у друга) -а это значит что будет конкуренция, то есть опытных разрабов будут ценить (материально) больше -мне это на руку конечно.

  • Образование программистов (результаты опроса)

    Мне кажется, что позиция «образование мне ничего не дало» может быть обусловлена не только недостаточным качеством программы, а и недостаточным усердием и желанием субъекта опроса обучаться.

    Часто второе появляется после первого. Например, я вижу в расписании новый предмет, его название мне говорит о томчто дисциплина должна быть интересной. На вступительной лекции все было мега-интересно и многообещающе.Но потом, по мере продолжения лекций, четко видно что преподаватель начинает нести чушь. Даже не то чтобы чушь, а простопонимаешь что это совсем не то что хотел бы знать (слышать на лекции). И полностью теряется интерес к предмету.

  • Удаленная работа как конкурентное преимущество

    Работал и так и так, поэтому теперь могу сравнить.Работа дома — как мне кажется менее эффективная (хотя когда как...), много отвлекаешься, иногда вообще трудно настроится на рабочее настроение.Домашняя обстановка расслабляет, это понятно, также это относится и к самой работе дома.Например там, чай можешь распивать пол часа, смотря при этом какие-то клипы, а в оффисе — 5−10 мин.Работа в оффисе — ИМХО соответственно более эффективная. По пути на работу проснешься окончательно:) Та и сам оффис как-то принуждает к работе, тут ты не будешь фигней страдать. На компе нет лишней развлекательной инфы (игры/фильмы/клипы и т.д.).Тут конечно у кого как..., но для меня оффис — место исключительно для работы, соответственно работоспособность в течении дня держится на высоте.И теперь об общем.Немаловажная вещь — общение (с командой/тим-лидом/менеджером). По телефону/скайпу — это немного не то. Иногда нужно «на пальцах» показать, на доске нарисовать или же на своем компе что-то показать. В оффисе это делается мгновенно, а дома — начинаешь придумывать как это объяснить остальным.Я когда работал дома — пару раз в неделю полюбому приходил в оффис, иначе не получалось.В общем — дом как вариант (особенно если на проезд пару часов тратить нужно), но оффис — предпочтительней (не считая дорогу...).ps. я не брал во внимание такой фактор как удобство, а именно работоспособность.

  • Разработка под Android

    Меня как-то заставляли (верней настаивали) писать под Андроид на работе, поэтому могу сказать что:

    можно относительно быстро начать и без знаний джавы (но со знаниями другого ЯП и опытом программинга). Тогда 2−4 недели на джаву, и 2−3 недели на Андроид (и на закрепление джавы), в общем через 1−1, 5 месяца можно приступать.

    Підтримав: Gleb Kravchenko
  • Android emulator подключение к инету

    Только сейчас вечером нагуглил поповоду 2, 1 эмулятора: groups.google.com/...689a9c87e0f5aeb

    там чувак 4 способа пробовал (с настройкой прокси) — не работает, и это похоже на багу или провтык со стороны гугла...

  • Смена ЯП не по воле программиста

    Если реч идет о небольшой работке (а не постоянной смене ЯП), где все что нужно — забыдлкодить пару багов, то это довольно неплохо.

    Пока трудно сказать, на сколько серъезная работа будет в будущем. Это все началось относительно не давно, и я пока сам с осторожностью наблюдаю за всем этим (ну и принимаю участие). Но наврядли это будут небольшие подработки. Наверное что компании будет выгодно то и будем делать, если нужно будет — все дотНетчики превратяться в Джавашников или флешеров, или наоборот. Я сам пытался найти в этом положительные моменты -, но как-то не складывается, мало положительного.

  • Смена ЯП не по воле программиста

    act_a_fool

    > из senior c++ вы превращаетеь в junior php

    справедливо исключительно для бblдлокодеров.

    А как например быть компании, когда вы с php имеете 1, 5 месяца практики, и тут нужно заказчику отослать резюме на php проект (возможно ради которого вы и учили этот php), написать что 5 лет с++? не в тему будет, написать что еще и 1, 5 месяца php? вообще смешно, написать что 3 года php — это вариант, авось прокатит (тут компания подставляет себя и программера, но всем пох). Прокатывает, приходит здоровый, полузапущенный проект с тонной php кода и с использованием пол десятка фрейворков, которые норма для php-шников (но вы слышите их названия впервые), и вы фактически junior php, что не так?

    ps. выучить голый язык — это совсем не трудно, а вот «батарейки» к нему — трудней. Пхп взят для примера, чтобы никто не обижался, а то щас начнется...

  • Смена ЯП не по воле программиста

    А у вас на лбу/ладони тавро компании? Нет работы на профильном языке, ищите другое место. Всего-то.

    Просто время сейчас не простое, и живу я в провинции, и проработал в этой компании годы; поэтому смена работы — это очень серъезный шаг для меня. Не хотелось бы сменить шило на мыло, или вообще сидеть дома без работы (уйти то можно всегда, а вот устроиться так чтоб не хуже...).

  • Смена ЯП не по воле программиста

    Аноним

    Особенно с твоего геймдева тебе очень бы улыбалось сесть на пхп?

    Плюс фраза «...а то что не знаешь с++ — твои проблемы, учи и побыстрей...» Не думаю, что тебе дадут сидеть и получать зп за «освоение новых инструментов»

    Я сейчас gamedev-ом на работе не занимаюсь, но ход ваших мыслей абсолютно верен.

    И да, обычно на «учить» время отдельно никто сильно не выделяет. Конечно если сидишь на бенче — то учи себе, а если есть проект — тебя туда сразу и кидают (а там учись как хочешь...).

  • Смена ЯП не по воле программиста

    qwerty_smerty, с одной стороны я с вами согласен. Но не так все хорошо на самом деле. Можешь убить не мало времени и сил на изучение какого-то ЯП+фрейворки, а потом — все, можешь забывать и дальше фиксить баги в старых проектах. Из-за этого пропадает желание что либо учить дальше. То есть, нет мотивации, а есть чувство что делаешь пустую работу. Сегодня тебе говорят, учи ЯП1, а завтра — пиши проект на ЯП2, в то время как профильный — ЯП3. В конце концов все обычно сводится к багфиксу или поддержке уже написанных проектов (не важно на каком языке).
    2) Выучить новый ЯП — как бы не проблема, а вот выучить фрейворки... Или к какому-то ЯП испытываешь неприязнь, ну просто он тебе не нравится — заставить себя учить его уже не так просто. Например вы senior c++, и тут вам говорят, пиши на PHP или флеше — думаю не очень приятно, даже как-то унизительно (из senior c++ вы превращаетеь в junior php).
    3) Работодатель, такое впечатление, и сам не знает какой язык ему нужен)) А о повышении ЗП не может быть и речи ( «К» же).

    Просто это моя первая серъезная работа, не очень хотелось бы её бросать (уже годами тут тружусь), да и я не знаю как в других компаниях сейчас обстоят дела с подобными вещами, вот и спрашиваю, может сейчас это в порядке вещей (хвататься за то что есть без перебирания, в плане проектов).

  • Розробка ігор

    Я вот тоже увлекаюсь программингом игр, но у нас в городе подобных контор/вакансий нет.
    Поэтому пришлось идти програмить всякие business app на дот.нете.
    А игры остались как хобби, програмлю потихоньку себе дома, чтобы скилы не терять (и даже наращивать).
    Это в любом случае лишним не будет, вдруг в будущем и пригодиться в качестве профессии:)
    К тому же на работе — C#, а дома — С++, одно другому не мешает. Часто на работе скилы в С++ бывают полезными.
    Стратегии под web — это гнило:) Куда интересней иметь дело с 3D графикой, правда по началу трудновато будет, ,
    но когда доберешься до шейдеров — все становится куда интересней.
    По первому вопросу я не отвечу, так как не знаю.
    По второму — сейчас довольно много литературы на тему игр/графики, не то что было лет 5 назад.
    Я бы рекомендовал знакомится с DirectX (Direct3D в частности), я фанат этого API))

    В инете инфы море, да и с DX SDK идут доки и туторы.

← Сtrl 123 Ctrl →