Советы ценю, спасибо)
Все, что я могу ответить — ну, ок:)
И если есть такое количество вовлечённых — значит изюминка есть. По-любому есть.Знаете, мне эта дискуссия напоминает немного банальную шутку про «доказать, что ты не верблюд», в нашем случае «доказать, что ты несешь ценность».
Хьюстон, нас раскрыли! ;)
Алексей, наши показатели — факт. Наши методы — факт. Думаю, после «не верю» мы завершим нашу беседу и будем дальше делать вещи, в которые Вам сложно или даже невозможно поверить:)
В любом случае, спасибо за хорошие вопросы — они действительно демонстрируют способность вникнуть в предмет обсуждения.
И отдельно — спасибо за внимание к дискуссии, прочла у Вас «Никогда не общаюсь „от делать нечего“. Если я с Вами общаюсь — значит Вы мне чем-то полезны», восприняла буквально:)
Простите, не увидела объяснения позиции, увидела повторение аргумента другими словами:)
Да, я и предположила, что наши показатели были восприняты как плод дорогого продвижения, но нет — это точечные активности в соц сетях, немного seo своими силами и — ценность предложения.
Не лет — Mash полноценно работает около 10 месяцев, из которых 2 — период закрытой регистрации.
Я уверена, Вы не станете серьёзно утверждать, что перед релизом на рынке нам стоило «докрутить» Mash до уровня etsy:)
Простите, ещё пропустила аргумент:
В отличие от prom.ua, mash.ua не имеет множества посадочных площадок, то есть не является аэродромом. Возможно развитие в эту сторону, но пока его нет. К тому же, для хэндмэйда подход сомнителен.
Верно ли я поняла: у нас нет чего-то, что для нас сомнительно в качестве подхода?
Спасибо, что потратили время на такое развернутое пояснение, но:
1. Мы НЕ пошли в количественную раскрутку прототипом. Если под термином «количественная раскрутка» Вы имеете в виду слив денег на маркетинг, то нет, текущих показателей мы достигли без них:)
Мы придерживаемся принципа итерационного развития, в чем мы ошибаемся?)
2.
Достаточно небольшого допила того же aukro- этот аргумент очень удачно опровергли выше, обратите внимание.
3. Специфика ниши заключается в том, что продажа — это акт коммуникации, а не просто транзакция. Хендмейд продавали и будут продавать и на aukro, и на e-bay, и на форумах, и в соц сетях. Другое дело, что для сервисов вроде etsy это не имеет значения, и именно такая специфика будет диктовать наш подход.
Алексей, на Mash есть много экзотических предложений, но вот слонов нет, увы:)
Конечно! У нас очень скоро выходит релиз корпоративного блога, сама success story для него уже написана и трепетно хранится в док-те с названием «Битва против посредственности: 1:0 в нашу пользу»
Очень верно подмечено, Елена, а главное — такая логика доказана практически тем же etsy, которого присутствие e-bay ничуть не стесняет.
правильно, зависть — неконструктивное чувство, лучше порадуйтесь за них:)
спасибо, сделаем:)
Спасибо всем, кто откликнулся, команда уже в полном комплекте и боевой готовности:)
спасибо:)
не сомневайтесь:)
хороший вопрос и больной вопрос одновременно:)
we’re on it)