Рекурсия!
7 людей, работающих над Алексой, рассказали, какие команды они больше всего используют: www.refinery29.com/...exa-skills-to-try#slide-5
Может, найдешь для себя что-то новое.
Новые технологии часто много стоят на начальном этапе, но по мере развития индустрии, цены снижаются. Я писала в статье, что даже сейчас можно найти хорошие камеры за 20 долларов (еще пару лет назад меньше 200 можно было особенно не расчитывать). Производители ищут способы снизить стоимость — все идет к этому, потерпи немного.
Переключатели — это ведь только начало, само виденье умных домов намного шире. Действительно умный дом, по моему мнению, строиться на искусственном интеллекте и автоматизации от имени пользователя. К примеру, Hunches будет угадывать и подсказывать, на что пользователю обратить внимание: www.theverge.com/...-prediction-smart-home-ai
Но даже в текущем состоянии, умные дома популярны, и это отражается в бурном росте кол-ва и кач-ва устройств и систем в этом направлении, что было заметно на CES последние пару лет: www.ces.tech/...me-Family/Smart-Home.aspx
Кому интересно, новенький пост про новые технологии, с которыми я работаю day in and day out: dou.ua/.../problems-of-smart-homes
Попробуй Ring Neighborhood App blog.ring.com/...e-new-neighborhood-watch
Я видела видео, где достаточно было прикрикнуть на подозрительных людей через камеру — и они сразу уходили. Но это в Америке, в Украине это вообще другая история.
Присмотрись к фонду Алексы developer.amazon.com/alexa-fund
У Алексы же расширенный набор команд, в дополнение к тем, кот. ты перечислил. Я, кстати, не знала, что голосовой интерфейс ThinQ — спасибо за наводку.
Даже если находишься в другой комнате?
А народная мудрость говорит: лень — двигатель прогресса
А у тебя есть ссылка на описание твоего DIY решения, мы бы почитали о твоем опыте поподробнее.
Спасибо за список, интересно услышать мнение других людей.
1. Скорее всего, Гугл Хоум и Алекса используют гибридный подход (часть операций, таких как сбор, обработка и агрегация данных) может производиться на девайсе, часть можно отправить в клауд для доп. обработки. Некоторые производители делают ставки на хаб девайсы, например, Ринг или Арло www.arlo.com/...rlo-pro/base-station.aspx, чтобы можно было большую часть выполнять локально.
2. Голосовой интерфейс далек от идеала, но часто облегчают взаимодействие с устройствами: спросить, какая температура на улице, контролировать умный дом, заказать убер и еще много других применений. Мне кажется, сила таких помощников проявится, когда они станут по-настоящему умными, т.е. вместо того, чтобы пользователю просить включить /выключить свет, они сами должны понимать, когда это нужно и выполнять в бэкграунде. Как думаете, с развитием искусственного интеллекта этот момент не за горами?
3. В точку! Простые интерфейсы для сложных систем — это челендж, я его тоже упоминала.
Глянь Ring Neighborhood App для ring.com — там люди шарят видео, как им пригодились технологии.
Отсутствие внешнего АПИ — это скорее всего намеренно во многих случаях, так как производители хотят обезопасить использование устройства в плохих целях. Я видела, некоторые разработчики реверс инжинирят такие бренды, как Arlo.
FYI Tuya может помочь с разработкой / кастомизацией своих девайсов: en.tuya.com/platform
Действительно, проблемы есть, но они решаются по мере развития технологий. Хочу напомнить, что привычные нам сегодня ключи в двери и звонки тоже когда-то были новыми технологиями, которые не всегда работали, как ожидалось.
Я тоже не особо понимала голосовые ассистенты, пока не купила один домой и не привыкла к простым командам (такие как включать-выключать свет срабатывают 80+% с первого раза). Удобно, что можно контролировать с любой части дома / квартиры / комнаты, к лампе / выключателю подходить не нужно. А если забыла что-то выключить, можно по пути на работу в мобильном приложении проверить и сделать, что нужно. Хотя конечно, больше пользы от умных устройств в большом помещении, чтобы не нужно было из комнаты в комнату ходить и выключать везде свет (это не мой случай).
Насчет работоспособности девайсов, у меня дома смарт хоум розетки, сенсоры движения, свет и камеры — все работает 1.5 года, с прошивкой и поддержкой проблем после настройки особо не помню. Тем более, что наличие голосового помощника или смарт хоум устройств не значит, что ты не можешь клайнуть, если захотелось: физические контролы почти у всех устройств остались.
По поводу сложности использования умного дома кем-то новым, наверное, умные дома требует больше времени понять, что и как устроено, но в Сиэттле новые квартиры для сдачи и продажи уже по умолчанию идут с встроенными умными замками (August) и светом. Еще недавно огласили Alexa for Hospitality: www.amazon.com/alexahospitality — бери свой смарт хоум с собой в отель.
Я видела какой-то бренд предлагал ввести данные своего жилища (размер, кол-во комнат), и какие цели ты преследуешь (безопасность, следить за детьми) и они создают кастомизированное предложение под тебя, но сейчас не могу вспомнить, кто это был. Ну и цена была соотвествуюущая такому пока что уникальному сервису. Зато почти сразу енжой.
Я тоже столкнулась с такой проблемой, когда начала оборудовать свою квартиру. Многие компании работают над тем, чтобы упростить выбор устройств под нужды клиентов.
Например, Best Buy расширяет площади для того, чтобы создать залы для демонстрации, как устройства работают между собой и так же предлагают консультации по подбору и установке www.cepro.com/...rt_home_service_expansion
Вот тоже неплохое соотношение цена-качество у Yi Cam: www.yitechnology.com/yi-dome-camera
Благодаря доступной цене, люди стали использовать камеры, чтобы упростить домашние дела, например, смотреть за таймером стиральной машины) См другие популярные способы применений домашних камер: www.reddit.com/...u_place_cams_in_bedrooms
“Alexa, find a good negotiator”