Вы так пишете, как будто бы я кому-то предлагал переехать в глушь.
Не бесплатно, но таки немного дешевле газа, правда запас на зиму займёт весь участок. К тому же три раза в сутки нужно загружать массу в топку и чистить золу. Можно купить автоматизированную линию, но это суммы на порядок выше.
Коробка на земле, через которую по ген. плану пройдёт новое шоссе :D
Так со своими друзьями разговаривайте.
На видео видно психически неуравновешенного человека. Я уже не один год ежедневно за рулём и мне очевидно, что он опасен для общества. Комментарии читал — ничего по делу не написали. Вам есть что добавить по этому случаю?
Вы правильно сделали, что исправили свой комментарий
Плохая затея давать преференции какой-то группе людей. Сам по себе подобный подход множит схемы минимизации. Вся беда для IT рынка Украины в том, что мы пока ещё не вышли за рамки низкомаржевой торговли. Правильным выходом была бы минимизация зависимости от налоговой нагрузки, но при аустаффинговой модели бизнеса — это крайне сложно.
В любом случае, налоговое бремя нужно понижать без перекосов. Суммарная налоговая нагрузка на всех граждан обязана быть одинаковой.
Вы не знаете всей истории. У нас журналисты — хуже бандитов. В интернете уже гуляет видео с регистратора, установленного в автомобиле пострадавших и оно полностью опровергает слова из статьи.
emacs отучил от мышки за пару недель
eugene_n, не думаю, что стоит ставить подножки малому бизнесу;)
eugene_n, действительно, судя по фотографиям тренеры весьма молоды и в контексте этого некоторые строки из резюме
... Коммерческой разработкой программного обеспечения стал заниматься в 2002 году...
[т.е. 6ть лет назад], а также нацеленность на свои личные проекты (т.е. человек скорее всего фрилансер и удалён от командной работы [это моё предположение]) выглядят сомнительно.
а вообще, как по мне, то этот «клаб» выглядит как попытка получить профит на среднестатистическом выпускнике школы, которого можно задавить авторитетом. если получится естественно:)
У меня личный опыт. Два котла на пелетах. До этого был один на газу и один на дровах.