имхо, но новичку не стоит ориентироваться на фриланс-биржи. Лучше найти галеру — так развитие будет куда быстрее, как скилов, так и зарплаты.
Почему Ко чанг ненадолго? Как раз на нём остановили свой выбор. И как планируете 4 месяца провести? Делаете мультивизу?
Перепрошую, але то не комплімент, а враження про ваше власне позиціонування, яке я особисто отримав зі статті (абсолютно суб’єктивно, зрозуміло)
Раніше ми займалися створенням рішень для корпоративних клієнтів та мали досить непогані успіхи та великий багаж досвіду за плечами.
Обираючи Angular 2 (зараз уже 5) для клієнтської частини та Node.js для серверної навіть не роздумували довго, оскільки ми вже мали невеликий досвід у цих технологіях
Ігор — засновник проекту. Він має вагомий досвід у сфері ІТ та декілька власних компаній з розробки програмного забезпечення.
Когда планируете ехать? Сами или со второй половинкой?
Уже политик, а не журналист
Найбільш складним викликом у розробці виявилася доступність нашого рішення для пошукових ботів та шерінгу. Коли ми починали розробку, ніхто про це навіть не подумав
Серьёзно, опытная команда не подумала про SEO ?
Сравнение абсолютно не корректное, с подменой смыслов.
В топ-5 самых распространённых бонусов, которые предоставляют работодатели, попали: гибкий график работы (68% опрошенных указали этот вариант)
Почти 70%... маловато, конечно, но не «почти нигде нет»
Гибкий график работы, Зона отдыха в офисе и Корпоративные мероприятия — это не бонусы, это must have
Моряки, ведущие мероприятий, юристы, топ-менеджмент компаний, бизнесмены, бармены/официанты, репетиторы
Если в перспективе в Одессе «что-то будет», то п..ц будет во всей Украине, и всё равно в каком городе ТС купит квартиру.
Львов во всех смыслах ближе к Европе
*facepalm*
Ох, ладно... Устал смеяться от ваших ответов. Пора заканчивать этот дебатный клуб.
А я Вам писал, почему бизнес не спешит с удалёнкой — именно по этой же причине). Ничего сверхъестественного.
То есть в этом случае удалёнка раскрывает непрофессионализм сотрудника, а бизнес не спешит и продолжает нянчиться с такими людьми... ок)
Даже если они есть, эти «2 часа в день» могут наступить часов через 5, например. Или они уже прошли, и можно ждать до завтра). Хотя Ваши «2 часа в день» — ещё один шаг к имитации офиса, опять же.
И что? В офисах слава Богу в основном гибкий график. Работник отработал своё, ушёл домой, а к нему возник вопрос — вы ждёте до завтра. Это нормально. Нужно выстроить процессы, чтобы все возникшие вопросы решались за эти 2 часа, а остальные 6 люди знали что им делать и работали спокойно. И никакая это не имитация.
Или он подойдёт и вы вместе посмотрите код, или придётся это делать онлайн через костыли, затрачивая гораздо больше времени и усилий на ту же задачу.
Ну конечно, сидя рядышком новичок впитает понимание кода за минуты от ауры старшего товарища))) Вводить в курс дел нового человека это всегда долго, и принципиальной разницы во времени не будет, если это не джун, которому нечего делать на ремоуте.
Таких кейсов миллион, и это Вы ещё статью не смотрели — 100%, раз свели всё к единственному примеру, который просто самый показательный.
Статью пока не смотрел — не было времени. Кейсов миллион, но у вас всё сводится только к одному — удобству для продакт-менеджера в любой момент, какой ему вздумается прийти с вопросами к разработчику вместо построения немного другого рабочего процесса, который всех удовлетворит.
Причины я уже описал — бизнес ориентируется на среднюю температуру по палате. Тем более, если они только набирают офис, то для Вас первого сразу же сделают исключение — ну, конечно.
Какой офис они набирают? Перечитайте ещё раз. Они набирают человека в команду, из которой в существующем офисе нет никого. То есть я бы сидел по сути на ремоуте чуть больше, чем полностью, просто сидел бы в их офисе, а не там, где мне удобно.
Как же менеджерам удаётся общаться с заказчиками через «интернет-костыли» вместо того, чтобы подойти к ним и «обсудить всё за 5 минут»?
В общем, «острые углы» у вас — это возможность подойти и дать пенделя работнику...
он должен был сделать фичу к концу недели, но молчит, и Вы не знаете, что там вообще с ней.
Мне кажется, если продакт-менеджер не знает что вообще с ней, то он плохой продакт-менеджер.
Все процессы коммуникации нормально налаживаются на ремоуте. Да, эта коммуникация не будет такой реактивной, как при присутствии в одном помещении, но и не проигрывает «с треском».
Разработчик большую часть времени занят написанием кода, а не коммуникацией. Созвониться можно в оговореные часы, когда все должны быть онлайн. Это нормально, иметь 2 часа в день, когда все на связи.
Если кто-то злоупотребляет и морозится, с такими людьми надо прощаться. Ничего сверхъестественного. Я не зря писал о профессионализме, необходимом для удалённой работы.
Безусловно, есть ситуации и проекты, где действительно сильно надо быть именно в офисе. Но большинство, с чем я сталкивался — совершенно иные ситуации.
Вот, например, собеседовался я в одну компанию... говорят, у нас команда распределена по разным городам/странам, вы будете пока единственный в нашем офисе в городе N... Вот вопрос: зачем мне сидеть в офисе, если в любом случае вся коммуникация через интернет?
Или например, в другой компании работал с несколькими офисами. Команды всегда смешаные, коммуникация всегда через интернет (то, что вы ставите в единственный пока плюс офисной работы). Почему в такой ситуации не допустить удалёнку?
Какие острые углы вы сглаживаете в офисе (конкретные примеры, а не сферическое в вакууме, пожалуйста) ?
Я и не утверждал, что все могут в удалёнку и все профессионалы. Разгильдяйничать вместо работы легко можно и в офисе.
В чём проблема и нелогичность способным к удалённой работе дать возможность это делать? А те, кто не тянет будут сидеть в офисе?
Это:
сюрпризы в виде личной неорганизованности, неумения структурировано излагать свои мысли в письмах и надобности периодических волшебных пенделей
не соответствует условию
если люди профессионалы
Что-то на сайте консульства написано максимум 60 дней + 30 на месте
По поводу магазинов и рынков тоже другую информацию читал. Вы там давно были?