• Создание С\C++ API для библиотек на С++

    Тоже ожидал clang под капотом, но никак не XML...

    Поддержал: Petr Petrovich Petrov
  • CLion, Linux

    Окошки это дело привычки, через неделю пофиг где они там находятся. Табы.... Поначалу тоже это было странным, но потом как-то оказалось совсем не нужной фичей :) Нет таба — нет соблазна схватить мышку. Вся навигация прекрасно осуществляется кнопками, да ещё и быстрей :)

  • CLion, Linux

    А чем QtCreator не угодил? Перечислите пожалуйста :)

  • Посоветуйте монитор

    А в чем проблема с переходниками?

  • C++ дайджест #0

    Но скорее всего они будут в TS в 2017 time-frame. Так что пощупать, скорее всего, будет можно

    Поддержал: Rostyslav Dzinko
  • C++ прототип и определение библиотечной функции

  • C++ прототип и определение библиотечной функции

    Я выше написал что для С включение math.h будет не обязательным. А линковать со стандарным рантаймом это не странное поведение — это норма.

  • C++ прототип и определение библиотечной функции

    Для плюсов:
    1. Нельзя не объявить — пошлет. Скорее всего определение заехало из какого-нибудь #include.
    2. В зависимости от того как написано может происходить куча разных вещей. cmath определает все в std namespace поэтому свою можно написать — она будет в глобальном namespace. Ну и так далее — перегрузка, шаблоны и прочее.

  • C++ прототип и определение библиотечной функции

    1. Да, для C, по какому-то там дремучему правилу, необзательно даже декларировать функцию, компиллер сам придумает сигнатуру и, обычно, напишет предупреждение.
    2. Угу, можно, тем самым мы нарушаем ODR, что приводит к UB, что собсно и показывают примеры rnm k.

  • C++ прототип и определение библиотечной функции

    А чего вы ждали нарушив ODR?

  • Самоорганизующаяся демократия

    Вам сюда — cdem.ru :)
    Там вверху есть ссылка на реализацию — democratia2.ru
    Книга довольно серьезный труд и раскрывает все что вы тут описали в полной мере

  • После Майдана. Все только начинается.

    Открытость такого рода реестров это вопрос спорный. Я в общем-то за, но полагаю что не все так просто. Это довольно щипетильная информация, доступ до которой может порождать или способствовать определенным криминальным поползновениям. На сколько мне известно в Эстонии реестр есть, но контроль доступа к нему очень жесткий.

  • После Майдана. Все только начинается.

    Мне жаль, что не смог донести мысль :(

  • После Майдана. Все только начинается.

    Делать бизнес. Только так у тебя будет активная роль в этой критической массе. Но возможен вариант что к власти придут люди, которые помешают делать бизнес.
    Делая бизнес ни поставленных целей ни каких-то изменений добиться невозможно. У бизнеса только одна цель — зарабатывание денег. Она прямо противоположна обществу :) Причем любому. Если смотреть на государство как на ОАО, то в целевой функции этого сооружения будет 1) минимизация стоимости владения 2) поглощение всех стратегически важных «бизнесов» и интеграция их в ОАО. 3) Нулевая прибыль. Это полная противоположность классического бизнеса, несмотря на то что первый две цели совпадают.

    Создавая бизнес человек преследует одну цель — заработать денег. Иногда туда вписывается еще одна — сделать что-то полезное для общества. Беда в том, что вокруг тех кто зарабатывает деньги больше. И поэтому хозяин бизнеса чаще занимается тем, что зарабатывает больше денег, чтобы когда будет плохо, он смог пережить это плохо. Т.е. в конечно счете все скатывается в зарабатывание денег, а вторая, благородная цель, уже по остаточному принципу. Вы, кстати, замечательно это проиллюстрировали — зарабатывай бабло, чтобы потом пережить когда придут мешалкины :)

    Этот принцип масшабируется до уровня государств с их стаб фондами ВВП и прочей бессмысленной фигней.

    Забавнее всего это смотриться на уровне земного шара для стороннего наблюдателя — процессы происходят, а результата — 0. Это самозамкнутый процесс по поддержанию потока бабла из одного фазового состояния в другое :)

    Не деньги нужно зарабатывать, а устранять причины их необходимости :)

    ЗЫ. Я отдаю себе отчет в том что в нынешних условиях невозможно дейтвовать как то иначе чем установленно правилами. Т.е. да, мы вынужденны делать бизнесы и зарабатывать бабло потому что таковы правила жизни в этом мире. Но почему-то никто не говорит о том, что важнейшим шагом является вклад в действие по устранению необходимости их зарабатывать. И это никакого отношения к пассивному доходу не имеет, как кто-то мог подумать :).

  • После Майдана. Все только начинается.

    Вопрос риторический :) Открытые данные вынуждают делать более сложные системы по выводу/воровству денег. Но открытые данные, когда открыты достаточной мере конечно, оставляют следы. И если на момент воровства никто не понял как оно случилось, ничто не будет мешать это сделать позже. А когда вы в курсе, что позже за вами придут и спросят «Как же так?», то это не очень то способствует воровству/укрывательству/попустительству/халатности/итп.

    Раньше проанализировать такой объем было бы просто не реально. А сейчас с задействованием всяких аналитических платформ такой анализ будет доступен широкой массе аудиторов и интересующихся. В этом и должен будет воплотиться самоконтроль системы.

  • После Майдана. Все только начинается.

    Монтян просто разрывает в общении :) Я общался с ней каких-то 20 минут и этого вполне достаточно чтобы понять, что ее уровень компетенции зашкаливает. Она бъется с дибильной системой ОСББ уже довольно долго и конца этой битве не видно — уровень маразма, в котором этом все погрязло просто фееричный.

    А реестры собственности незрывно связаны с вторым проектом, который я озвучил — это неотъемлимая часть инвентаризации.

  • После Майдана. Все только начинается.

    Это бесполезно :) Депутаны это высокопрофесиональные нае..щики всего и вся. Зачем они нужны я нифига не понимаю. Программы пишуть таким образом, чтобы не было конкретики. Т.е. формальных признаков, по которым можно было бы проверить что-либо — нет. Поэтому мне глубоко пофигу, что эти говорящие головы пообещали. Мне нужны формальные критерии оценки функционирования государственного аппарата.

    Я пока знаю только один формальный критерий для депутата — количество поданых законопроектов. Насколько он полезен — хз, не думал над этим.

    Количество принятых законов в Раде нельзя использовать за такой критерий — мы можем наблюдать взбесившийся принтер в России :)

    Для депутан есть пока что одно очень простое требование — пусть хотя бы начнут голосовать сами за себя, а не еще и за того дядю. Это самое, что ни на есть, простое да еще и законодательно закрепленное требование.

  • После Майдана. Все только начинается.

    Я думаю, что рассуждая о гражданском обществе, вы не совсем представляете себе конечную цель и сроки реализации. Я вот себе это вижу бесконечным процессом без конкретного результата. Занятия просветительской работой потребуют от вас уймы времени, квалифицированных сотрудников и финансирования. Боюсь, что пока вы будете этим заниматься, ваши подопечные будут сталкиваться не с теми радужными идеями, которые будут проповедоваться, а с жестокой реальностью, о которую все и разобъется.

    Непосредственное делание такого рода проекта и его успешная реализация могу быть как раз той затравкой, которая и приведет к развитию этого самого гражданского общества, сломая пох...стического отношения ко всему происходящему :).

    Вы же, скорее всего, учились в университете. И должны были заметить, что теоритический курс стоит ровно ничего, без практики.

    Мне видится, что просвещением мы ничего не добъемся — необходима жесткая и наглядная практика внедрения таких решений, которые позволят продемонстрировать в динамике результаты внедрения идеологий гражданского общества.

  • После Майдана. Все только начинается.

    Не важно насколько открыто вы придумали с идеей о приюте для животных, к примеру. Важно то, что вы не контроллируете самый важный коллективный орган управления страной. Оглянитесь вокруг. Что у нас в международных отношениях? Кто у нас субъект и объект взаимодействия? Государство. С чем вы не можете не взаимодействовать в своей повседневной жизни? С государством.

    Вы можете дистанцироваться от него как угодно, но только дядя в глухом лесу, на полном самообеспечении может сделать вид, что его не существует. И то, только до тех пор, пока не приедут самосвалы валять лес, потому что ему так разрешило государство.

    И эта штука наделена безграничными полномочиями и практически нулевой ответственностью! Поэтому можно сколько угодно создавать классных и нужных проектов, хоть с закрытыми данными, хоть с открытыми, но пока мы не замкнем петлю контролля над государственным аппаратом — мы обречены на повтор этой комедии каждый 4-5 лет.

    Поддержал: Maslenko Stanislav
  • После Майдана. Все только начинается.

    Мы знаем почему произошло то что произошло. Все эти вопросы важны как и ответы на них. Но векторы которые они задают, как мне кажется, находяться вне компетенции IT. Они очень важны. Они очень необходимы. Но.... они за рамками IT.

    А вот что очень важно (причем всегда было :) ) и важно прямо сейчас — деньги. Весь мир строиться на деньгах. Неважно насколько запутанна политическая структура, насколько развито или нет судебная система и т.д. Важно то, как в этой системе течет ее кровь — деньги. Без денег это все разваливается как карточный домик. Система не жизнеспособна. Весь мир зациклен на экономике и экономическом росте. И наша страна участвует в этой игре на точно таких же правилах.

    Поэтому самым важным из всех возможных проектов есть только один — поставить на контроль все денежные потоки государства. Вначале примитивно — каким-то образом выкладывать все что только можно по движению денег во всех госструктурах. Потом это дело усложнять с детализациями и прочими перекрестными проверками/сверками.

    Вторым по важности и связанным с первым есть инвентаризация всего, что находиться в госсобственности. Ведь нельзя же оптимизировать софт не выполнив профилирование :)

    Фундаменты этих двух проектов чисто IT-шные. Они не могут существовать без IT. Да, политики тут выше крыши, но это большой массив IT.

    Каждый политический кризис у нас виливается в обсужщение кто сколько украл или криво потратил. Причем найти виновных не представляется возможным. А все потому что все вращается вокруг универсальной меры — денег. Если мы не возьмем на контроль кровь этой системы все остальное будет разбиваться в об ее качество. Кислород будут тырить, микроэлементы будут попадать вовсе не туда куда нужно, а туда, куда смогли завернуть стоящие на потоке и т.д.

    А наведя порядок в фундаментальной единице нашего существования — государственном аппарате, мы уже можем расчитывать на успех и в остальных сферах нашего существования.

    Я не говорю что вопросами системы образования, здравоохранения, судов и т.д. не нужно заниматься. Просто считаю первоочередным вопросом именно эти два — это то на чем следловало бы сосредоточить максимально возможное количество внимание без существенного ущерба для перечисленных.

    ЗЫ. Интересно, кто-то это полотно дочитает :)

← Сtrl 12 Ctrl →