• Как вы видите для себя идеальную игру в жанре survival?

    Идеальная (или крайне близкая к ней) уже существует, это The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Причин тому несколько:
    — Сурвайвл не как кор механика, а как только одна часть общего игрового процесса.
    — Пожалуй самый высокий уровень интерактивности на моей памяти, благодаря крутой симуляции огня, погоды, физических свойств объектов (дерево и трава горят, железо и вода проводят электричество и притягивают молнии в грозу, ветер сдувает обьекты, итд).
    — огромное количество инструментов, позволяющих с этим всем играться.
    — геймдизайн, который поошряет игрока использовать все это богатство.

    Ни один «хардкорный» сурвайвл и близко рядом не валялся. Можно симулировать все что угодно, но пока геймдизайн это не подкрепляет — игроку будет до одного места.

  • Не так страшно нашествие новичков в IT, как его рисуют

    мое увожение

  • Хендмейд Android Auto

    похоже нет, но ума не приложу, как я умудрился темой промазать)

  • Хендмейд Android Auto

    Не удержался)

    Проект на Java на Github «Dark Souls»

    Есть проект написать сложную игрушку на джава.

    В чем смысл и задачи.

    Продвинуть знания Java.Попытаться смоделировать игру. В голове уже есть.

    Принцип. 10 стартовых классов персонажей. Они все выполняют по 5-6 ударов. Перетекая из одного костра, где находятся изначально,в другой. Затем вступая во бои и умерев, возвращаются к исходному костру.

    Нужна консультация дизайнера на чем лучше нарисовать легенькую пробную графику. Кроме 4д студии. Консультация программиста: Сколько лучше сделать dll на 10 классов персонажей. Если 9 из них будут подклассами первого объекта.

    И консультация C++ знатока. Как потом єто правильно переделать из Джава.

    Тестировщиков приглашаю потом потестировать. Напишу требования. Выложу. И начало кода. Скину ссылку на Гитхаб.

    Если кто-то хочет меня пригласить в свой проект или что-то посоветует пишите.

    Что собираюсь получить в результате? Демо. Портфолио в виде екзешника, или интерактивной странички, в которой будет нарисован Избранный. который делает цвайнхандером два удара, говорит приветствие на языке, который выбирается в выпадающем меню? Я обойдусь одной страничкой НТМЛ в таком случае?

    И пара кнопок. старт и Просмотр стартовых персонажей. Где четыре персонажа будут представлять прелести игры, счастливо умирая при этом. Их иконки слева, текст «YOU DIED» в нтмл-ке справа. Все. А еще. Требования к графике минимальные. Избранный — серо-сине-зеленая нежить, фон просто зеленый и маленькая картинка природы будущей графики игры.

  • Карьера в IT: должность Technical Writer

    Не плохо бы такую статью про DevOps. До сих пор многим не понятно кто этот зверь и с чем его едят.

    Підтримали: Мария Сущенко, anonymous
  • IT Евротур 24: DataArt (Харьков, Украина)

    Забыли упомянуть про 30 минут, которые до этого метро добираться)