мое увожение
похоже нет, но ума не приложу, как я умудрился темой промазать)
Не удержался)
Проект на Java на Github «Dark Souls»
Есть проект написать сложную игрушку на джава.
В чем смысл и задачи.
Продвинуть знания Java.Попытаться смоделировать игру. В голове уже есть.
Принцип. 10 стартовых классов персонажей. Они все выполняют по
Нужна консультация дизайнера на чем лучше нарисовать легенькую пробную графику. Кроме 4д студии. Консультация программиста: Сколько лучше сделать dll на 10 классов персонажей. Если 9 из них будут подклассами первого объекта.
И консультация C++ знатока. Как потом єто правильно переделать из Джава.
Тестировщиков приглашаю потом потестировать. Напишу требования. Выложу. И начало кода. Скину ссылку на Гитхаб.
Если кто-то хочет меня пригласить в свой проект или что-то посоветует пишите.
Что собираюсь получить в результате? Демо. Портфолио в виде екзешника, или интерактивной странички, в которой будет нарисован Избранный. который делает цвайнхандером два удара, говорит приветствие на языке, который выбирается в выпадающем меню? Я обойдусь одной страничкой НТМЛ в таком случае?
И пара кнопок. старт и Просмотр стартовых персонажей. Где четыре персонажа будут представлять прелести игры, счастливо умирая при этом. Их иконки слева, текст «YOU DIED» в нтмл-ке справа. Все. А еще. Требования к графике минимальные. Избранный — серо-сине-зеленая нежить, фон просто зеленый и маленькая картинка природы будущей графики игры.
Не плохо бы такую статью про DevOps. До сих пор многим не понятно кто этот зверь и с чем его едят.
Забыли упомянуть про 30 минут, которые до этого метро добираться)
Идеальная (или крайне близкая к ней) уже существует, это The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Причин тому несколько:
— Сурвайвл не как кор механика, а как только одна часть общего игрового процесса.
— Пожалуй самый высокий уровень интерактивности на моей памяти, благодаря крутой симуляции огня, погоды, физических свойств объектов (дерево и трава горят, железо и вода проводят электричество и притягивают молнии в грозу, ветер сдувает обьекты, итд).
— огромное количество инструментов, позволяющих с этим всем играться.
— геймдизайн, который поошряет игрока использовать все это богатство.
Ни один «хардкорный» сурвайвл и близко рядом не валялся. Можно симулировать все что угодно, но пока геймдизайн это не подкрепляет — игроку будет до одного места.