Конечно не существует. Это все субьективно.
Лучшая машина на рынке — это бтр. Проедет везде.
а ну ok тогда
На самое дно ДОУ я не собираюсь опускаться с фоточками кухни, дома, машины и тд
Пока та батарейка сядет, ты уже машину успеешь поменять.
датчики давления в шинах
Довольно удобно на самом деле.
От перепада температур меняется давление.
Или саморез на заднем колесе ловил. При езде оно ж и не чувствуется.
Ну вольво меня очень огорчили. Ездил на дизеле xc40, расход 12 литров. По трассе. Такое уже на 3 литровых бензинах тяжело встретить.
он лучший на рынке.
Такого понятия не существует.
у тебя самого какая тесла?
Велосипед
Ну вот в Париже уже ввели давненько Критэйр, но это не спасает. Ездят, воняют.
Та везде ПО с приколами. Например, на скорости у теслы может отключиться дисплей. И может не включиться после перезагрузки :)
Эм. Ну посмотри еще раз и посчитай, какую можно получить скидку в «правильном» штате.
Та корейцы вообще жгут!
Правда, экстерьер на любителя.
а, понятно, пацаны, что такое гугл?
Ага. Гугл даст мне полную картину, как работает автопилот кадиллака.
Я ж могу дать контр-аргумент — зайди в гугл и посмотри, как тесла на бете везет тебя с точки а в точку б, чем не автопилот?
Но личный опыт говорит о другом как бы, нет?
Да и в принципе, как я понимаю, 90% комментаторов электричек опираются на
а, понятно, пацаны, что такое гугл?
Не удивительно :)
Если в Украине запустят от 100 кВт зарядки, то все будет гуд.
Тут те же теслы за каждым углом уже — битки из США
Останні 1.5 години я гуглю пляжі довкола під домашній вишняк і кохве :)
Украинские синьоры вообще офигели, пятница, а не работают.
Простите, можно сбить до 25 :\
При 140 км час даже тройка проедет 250.
До 200 разгон очень бодрый, а потом уже ссыкотно
А я и не писал, что тесла — идеальная машина. Если есть 50к на машину, то мой выбор не а4, а модел 3, например.
странно, а в тесте который, я тебе привел все «не теслы» превзошли свой заявленный майледж, а вот теслы не осилили приблизиться к цифрам производителя, почему так?
Я там табличку сбрасывал. Почему? Ну это ж очевидно. Это как ’The best phone ever’ и тд. Как и по расходу двс, собственно.
К стати, на счет поковыряться в носу,
К чему я это сказал — мое первое и, надеюсь, последнее ДТП было связано именно с 1 секундой поворота головы.
даже их мега раздутый маркетологами автопилот
А это и не автопилот, а улучшеный круиз контроль :)
С кадиллаком не знаком, даже не сидел в них, сказать ничего не могу.
Если открыть табличку, то там есть заявленный данные, которые отличаются (внезапно) от тестируемых, при чем, как в летнее время, так и в зимнее.
На автобане, я уже писал — все очень плохо. Там, где скоростной режим
благодаря ужесточению эко норм.
И это прекрасно!
У меня аж слюни текут, когда я стою в пробке на южном мосту и нюхаю выхлопы корчей. Это жесть, с этим надо что-то делать.
ну вы ж понимаете что эта начинка не зависит от типа двигателя.
Конечно. Но пока ВАГ раздувает свой 2 литровый ТФСИ на +5 лошадей и душит дизель, кто-то движется в другом направлении.
Хотя, немцы тоже одумались и начали шустро так электрички выпускать через день
Пока электро не ездят на одной зарядке 500км
docs.google.com/...LspQI/edit#gid=1670028158
Не благодарите. Корейцы уже 500 км проезжают.
вряд ли рухнут. снизятся, да
Напомнить цену на первую модел с?
По чем там щас Зою взять можно? На сдачу с лидла, по-моему :)
Думаю, это было актуально лет 5 назад. Сейчас ох как много всего меняется, очень быстро.
А как путешествуют люди на Октавии, А4, вообще седанах, а не лифтбеках или сувах?
Я вообще всю Скандинавию (6500 км) на табуретке фабии проездил
Первая ссылка в гугле —
„Clean Vehicle Rebate Program (CVRP)
Get up to $7,000 to purchase or lease a new plug-in hybrid electric vehicle (PHEV), battery electric vehicle (BEV), or a fuel cell electric vehicle (FCEV). ”
уже 32к получается. Еще 3200 на установку воллчарджера, и по мелочам.