Researcher в ELVESYS
  • Швеция? Моя история))

    Первая ссылка в гугле —
    „Clean Vehicle Rebate Program (CVRP)
    Get up to $7,000 to purchase or lease a new plug-in hybrid electric vehicle (PHEV), battery electric vehicle (BEV), or a fuel cell electric vehicle (FCEV). ”

    уже 32к получается. Еще 3200 на установку воллчарджера, и по мелочам.

  • Швеция? Моя история))

    Конечно не существует. Это все субьективно.
    Лучшая машина на рынке — это бтр. Проедет везде.

    а ну ok тогда

    На самое дно ДОУ я не собираюсь опускаться с фоточками кухни, дома, машины и тд

  • Швеция? Моя история))

    Пока та батарейка сядет, ты уже машину успеешь поменять.

  • Швеция? Моя история))

    датчики давления в шинах

    Довольно удобно на самом деле.
    От перепада температур меняется давление.
    Или саморез на заднем колесе ловил. При езде оно ж и не чувствуется.

  • Швеция? Моя история))

    Ну вольво меня очень огорчили. Ездил на дизеле xc40, расход 12 литров. По трассе. Такое уже на 3 литровых бензинах тяжело встретить.

  • Швеция? Моя история))

    он лучший на рынке.

    Такого понятия не существует.

    у тебя самого какая тесла?

    Велосипед

  • Швеция? Моя история))

    Ну вот в Париже уже ввели давненько Критэйр, но это не спасает. Ездят, воняют.

  • Швеция? Моя история))

    Та везде ПО с приколами. Например, на скорости у теслы может отключиться дисплей. И может не включиться после перезагрузки :)

  • Швеция? Моя история))

    Эм. Ну посмотри еще раз и посчитай, какую можно получить скидку в «правильном» штате.

  • Швеция? Моя история))

    Та корейцы вообще жгут!
    Правда, экстерьер на любителя.

  • Швеция? Моя история))

    а, понятно, пацаны, что такое гугл?

    Ага. Гугл даст мне полную картину, как работает автопилот кадиллака.

    Я ж могу дать контр-аргумент — зайди в гугл и посмотри, как тесла на бете везет тебя с точки а в точку б, чем не автопилот?
    Но личный опыт говорит о другом как бы, нет?

    Да и в принципе, как я понимаю, 90% комментаторов электричек опираются на

    а, понятно, пацаны, что такое гугл?

    Не удивительно :)

  • Швеция? Моя история))

    Если в Украине запустят от 100 кВт зарядки, то все будет гуд.

    Тут те же теслы за каждым углом уже — битки из США

    Підтримав: Vlad N
  • Швеция? Моя история))

    Останні 1.5 години я гуглю пляжі довкола під домашній вишняк і кохве :)

    Украинские синьоры вообще офигели, пятница, а не работают.

    Підтримав: Eugene Koval
  • Швеция? Моя история))

    youtu.be/DSeNvvCQ83E?t=429

    Простите, можно сбить до 25 :\

  • Швеция? Моя история))

    При 140 км час даже тройка проедет 250.
    До 200 разгон очень бодрый, а потом уже ссыкотно

    Підтримав: Eugene Koval
  • Швеция? Моя история))

    А я и не писал, что тесла — идеальная машина. Если есть 50к на машину, то мой выбор не а4, а модел 3, например.

    странно, а в тесте который, я тебе привел все «не теслы» превзошли свой заявленный майледж, а вот теслы не осилили приблизиться к цифрам производителя, почему так?

    Я там табличку сбрасывал. Почему? Ну это ж очевидно. Это как ’The best phone ever’ и тд. Как и по расходу двс, собственно.

    К стати, на счет поковыряться в носу,

    К чему я это сказал — мое первое и, надеюсь, последнее ДТП было связано именно с 1 секундой поворота головы.

    даже их мега раздутый маркетологами автопилот

    А это и не автопилот, а улучшеный круиз контроль :)

    С кадиллаком не знаком, даже не сидел в них, сказать ничего не могу.

  • Швеция? Моя история))

    Если открыть табличку, то там есть заявленный данные, которые отличаются (внезапно) от тестируемых, при чем, как в летнее время, так и в зимнее.
    На автобане, я уже писал — все очень плохо. Там, где скоростной режим 120-130 — отлично

  • Швеция? Моя история))

    благодаря ужесточению эко норм.

    И это прекрасно!
    У меня аж слюни текут, когда я стою в пробке на южном мосту и нюхаю выхлопы корчей. Это жесть, с этим надо что-то делать.

    ну вы ж понимаете что эта начинка не зависит от типа двигателя.

    Конечно. Но пока ВАГ раздувает свой 2 литровый ТФСИ на +5 лошадей и душит дизель, кто-то движется в другом направлении.
    Хотя, немцы тоже одумались и начали шустро так электрички выпускать через день

    Підтримав: Vlad N
  • Швеция? Моя история))

    Пока электро не ездят на одной зарядке 500км

    docs.google.com/...​LspQI/edit#gid=1670028158

    Не благодарите. Корейцы уже 500 км проезжают.

    вряд ли рухнут. снизятся, да

    Напомнить цену на первую модел с?

    По чем там щас Зою взять можно? На сдачу с лидла, по-моему :)

    Думаю, это было актуально лет 5 назад. Сейчас ох как много всего меняется, очень быстро.

  • Швеция? Моя история))

    А как путешествуют люди на Октавии, А4, вообще седанах, а не лифтбеках или сувах?
    Я вообще всю Скандинавию (6500 км) на табуретке фабии проездил

← Сtrl 1... 34567...59 Ctrl →