Researcher в ELVESYS
  • Швеция? Моя история))

    Ну в той же калифорнии со всеми бонусами можно взять базовую тройку за 30к. А это ценовой диапазон какой-нибудь мазды, например.

    Сейчас все равно очень дорогие аккумуляторы. Со временем и это поправят

  • Швеция? Моя история))

    Ну, во-первых, ни одна электричка не проезжает свой км. Они тестируют их в сферическом вакууме.
    Во-вторых, там несколько методик тестирования.
    В-третьих, я за электрокары в целом, я длительное время изучал данный вопрос.
    По цене в 100к нету машин с такой же гибкостью настройки, аппкой, через которую ты контролируешь все, какой-никакой улучшенный круиз, когда ты можешь в носу поковыряться или отвлечься на секунду зная, что машина будет ехать прямо и следить за дорогой и обьезжать оленя, который последний ВАГ, на котором я ехал — даже не заметил его.

    Очень много ньюансов. Но спорить на доу — то себе дороже. Пускай каждый останется при своем мнении. Электрички — это будущее, как бы кто этому не сопротивлялся.

    Підтримали: Vlad N, Artem Kurakin
  • Швеция? Моя история))

    Когда их лепили на конвеере во Фримонте, даже зазоры не подгоняли. Отрывались крыши в Модел У, были проблемы с дисплеем. А это круто, когда это единственный элемент управления машиной.
    Я в принципе за электрички, а не топлю за теслу. Но в ней есть много чего, что не даст тот же Тайкан за 180к.

  • Швеция? Моя история))

    Шкода классная машина.
    А даже первые Теслы брали элементы с Мерседеса, так что какая там шкода — хз.
    За 100 тысяч ты получаешь то, что не даст тебе тот же бензин за 100к. Ну кроме, как мы уже выяснили, дизайна и «качества».
    А через пяток лет цена ещё больше рухнет на электрички. Вообще не будет никакого смысла в двс

  • Швеция? Моя история))

    Мороз (-10) сьедает за ночь аж 1 процент не Тесле + около 10-15% «замороженный» запас, который после отогрева возвращается.
    С теми же суперчарджерами планировать надо минимально — тесла сама говорит, сколько по пути работают, сколько заняты, сама просчитывает оптимальный маршрут. Боги с той Теслой, укр синьоры столько не получают. Уже просто капец, какая огромная сеть быстрых зарядок по всей Европе. И все новые открывают, новые конторы появляются.
    Я могу повторить — это все от непонимания, как ездить на электричке. Это другой экспириенс, но намного круче, имхо

  • Швеция? Моя история))

    Путешествие (не в Украине) тоже отлично.
    По-другому, да. Как бы там не было, все меняется. И скоро дед Коваль будет говорить — вот раньше мы заправлялись бензином, хорошее время было, аромат углеводородов.
    А сейчас бездушные аэротакси.

  • Швеция? Моя история))

    Блекберри?
    Ну вот Блекберри сейчас где-то там же, где и кнопки.
    Тебе не надо кнопки, ты можешь сказать — включи камеру заднего вида. Или выключи подогрев руля. Ты не отвлекаешься на дороге. А огромной экран показывает в необходимую информацию.

  • Швеция? Моя история))

    Это экспертное мнение?)
    Новую модел с можно взять за 80к.
    Аналогов такой электрички по скорости, дальности просто нету. Так что расскажите ещё раз про оверпрайс.

  • Швеция? Моя история))

    А зачем заряжаться именно там? А не перед, например? Миллион зарядок по пути и я такой рисковый еду на одинокую зарядную станцию, где туристов больше, чем брецелей?
    Это то же самое, что я скажу — ехал я в Заполярье на Тронхейм, не было заправок. На лампе еле доехал, нашёл. А почему? Потому что неправильно спланировал свой трип.

  • Швеция? Моя история))

    Это так кажется. А кажется, потому что нету опыта владения электрокаром.
    Это на бензине ты ездишь до лампы, а потом ждёшь, когда дурачок доест свой хот-дог на заправке, не освободивший место.
    Зачастую, зарядка электрокара происходит ночью дома, в офисе на парковке, на стоянке супермаркета и тд. У условиях города это максимально безболезненно.
    Когда-то давно, как только появились суперчарджеры, можно было встретить нереальные очереди.
    А почему? Потому что они были бесплатные )
    Сейчас много разных провайдеров быстрой зарядки, просто когда смотришь со стороны, думаешь, что плохо все. Начинаешь использовать и получаешь удовольствие :) надеюсь, и до Украины дойдут хотя бы 100 кВт зарядки.
    Долой отсталые ДВС-вонючки!

  • Швеция? Моя история))

    Не совсем. Это может быть диапазон от 7 до 30 минут. До сотки никто не заряжается. Когда прокладываешь маршрут в тесловском навигаторе, он тебе сразу его строит с учетом остановок и времени, которое надо провести на чарджерах.

  • Швеция? Моя история))

    А на какой тесле ездили?
    Вот, например, пластик верха двери. Мягкий и очень качественный.
    Это тройка.
    imgur.com/nSB3gK6

    А вот алькантара на картах дверей.
    imgur.com/GYQe8Gq

    Не ауди, конечно, но качество хорошее.

  • Швеция? Моя история))

    imgur.com/BFK4mdh
    Внезапно.

    Если в Украине зарядки уже на каждом шагу, о чем говорить про центр\запад Европы

  • Швеция? Моя история))

    А мне наоборот зашел. Приятные на ощупь сидения, огромный функциональный монитор, ничего лишнего. Удобно голосом включать, что надо.
    Зачем цыган-стайл?
    Минимализм — самое оно.

  • Швеция? Моя история))

    А в чем нонсенс? Если есть дом, то провести себе 11 кВт не составит труда. Если, конечно, это не где-то в селе.
    Ну или что мешает раз в неделю ставить машину на зарядку у торгового центра, например?
    Чадемо в Киеве уже на каждом шагу. За час на 50± квт зарядится. Бывает, я и дольше по магазам хожу.

  • Швеция? Моя история))

    Я могу зарядить его у себя в гараже, за ночь

    Невероятно, но факт. Тесла заряжается ночью до сотки через волл чарджер.

    и хрен я на тесле поеду в Португалию

    Люди делают многотысячные трипы на теслах, есть же всякие Ионити на 350 кВТ, а у теслы + суперчарджеры по копейке за кВт.
    В условиях Германии (езды по автобанам) электричка, конечно же, курит в сторонке. Но где лимит в 130 — очень даже машина для путешествия.

    Підтримав: Anton Taranov
  • Швеция? Моя история))

    И к цене :)

    Підтримав: Oлександр V
  • Швеция? Моя история))

    Ну и3 — то пародия на машину по цене хорошего электромобиля )
    Кона и та едет лучше.
    Кстати, что заметил — в Украине начали массово появляться зарядки. Это очень позитивная динамика. Огорчает только, что максимальная мощность 50 кВт и цена за киловат 9 грн. Соизмеримо в бензином по цене. Потому, ночной тариф за 1 грн рулит :) 100 грн выходит в среднем на 500-600 км

  • Швеция? Моя история))

    А что с ними не так?

    Надо ж 2 евро отдать улыбчивому велосипедисту. В бюджет не влезает :\

    Підтримав: Andrew Frolov
  • Швеция? Моя история))

    Так я акцентировал внимание на украинский бензин с украинских НПЗ. Окко — это Беларусь, Кло — Литва (евро, например).
    Да и в Украине работает аж 2? НПЗ, выгоднее ж тащить дотационный бензин с рашки и РБ

← Сtrl 1... 45678...59 Ctrl →