Спасибо, согласен с Вами
Спасибо, учту.
Как мне кажется, я исчерпывающе ответил на замечания. И замечания от Sergii без основательны. Спорить нет смысла. К справедливым замечаниям рад прислушаться. Хорошего дня!
Спасибо Sergii за советы.
Я не сомневаюсь что Вы опытный специалист в своем деле.
Но вы оставили 956 комментариев (На момент 9.24.20), судя по профилю и практически все из них критика, откуда в вас столько негатива?
Почему вы не указали компанию и позицию на которой работаете? Вы стесняетесь?
Еще вопрос, вы очень не уважаете и не любите менеджеров, опять же судя по вашим комментам в профиле, поделитесь пожалуйста почему? Если вы на руководящей должности, то как с таким настроем вы мотивируете своих сотрудников?)
Касательно ваших комментов:
1. Знаю разницу, написал так.(Если вас так это раздражает, можно исправить))
2,3. Не гоже делать выводы о айсберге лишь увидев его пик над водой. Я сертифицирован ISTQB. Опять же возвращаясь к вашим сотрудникам или коллегам, вы всех так оцениваете при приеме на работу?)
4. Спасибо, вы опираетесь на личный опыт или есть статистика?
5. Как сказал предыдущий коллега в комментах, можно двигаться не только вверх но и вдоль.
6. Добавляйте больше позитива в ваши комменты, критика полезна, но намного лучше воспринимается если ее правильно подать)
P.s. Спасибо что уделили мне время, а Коупленда и Каннера и правда почитаю, нужно освежить в памяти. Успехов!)
Спасибо большое за комментарии, статью обновил и добавил конкретики опираясь на Ваши комменты