если работа — смотреть сериалы то да ))
3г достатньо і воно є в кожному районному центрі
где в тексте было что-то об отдыхе?
налог надо платить, а от товаров и услуг можешь отказаться :)
без такого шуму шумом стала робота ))
ору))
то, что нельзя судить, не проездив 9к.
зачем тест-драйвы вообще делать? что можно судить после пару километров на тест-драйве? :facepalm:
вообще не навязывают. можете взять без допов.
ну в моем случае было не рационально искать где-то на стороне (тратить время и брать риск в потере качетсве), чтоб сэкономить пару гривен, когда берешь новую машину.
блин неоднозначно написал, сори :) не обьяз ну как бы есть здравый смысл их купить))
защиту двигателя, коврики резиновые (в комплекте только тканевые), бризговики, ну еще думаю что защита радиатора и коврик в багажник тоже маст хев но это уже чисто мое мнение :) все в суме где-то выйдет долларов 500 по памяти)
в принципе тут ± актуальные цены
toyota-st.com/ua/cars/RAV4-Hybrid.html
toyota-st.com/ua/cars/RAV4.html
несколько поинтов:
1. Разница на гибрид окупится быстрее если больше катать по городу, но только в гибриде 2,5л движок. Если город/траса то разника окупается примерно через 80-100к пробега.
2. Нужно брать допы — обьяз еще примерно $500-600, если с сигналкой и бронепленкой то в сумме вышло ~2к
3. Плюс для любой машины любого бренда еще налог за первую регистрацию 5% от цены авто.
4. Там 4 комплектации, насколько помню, по безопасности плюшки залетают на последних двух, самое интересное на последней.
значит это реально редкость :)
я сравнивал недавно приват бизнес и моно обычный (те по которым выводят фоп). то раз-два моно был выгодней на
а так то да в моно плюс только круглосуточный перевод в грн и вывод в долларе за 0.9% или за месяц :) если чисто по фопах судить
бувало інколи таки шо в моно вигідніше але як правило на
короче по-різному)
це він білоруський народ «підтримує» )
0,9% если уточнить :)
будто овгз при зеле началось 🤦🏼♂️