Так а в чем проблема написать заказчикам вне апворка, объяснить ситуацию и закончить работу?
Всем на Preply!
несколькими это сколько? я думал, что прежде чем начинать такое приключение, надо как минимум поговорить с дюжиной менеджеров, разрабов, тестеров, и Возможно, ваш продукт не будет нужен и люди не готовы будут за это платить.
Общались ли вы во время разработки с потенциальными юзерами? делали custdev?
Родион, третий пункт)
Аня, умение выражать свои мысли, представлять интересы компании и команды, находить подход к людям, чувствовать мотивацию людей — намного важнее технического бекграунда:) ПМу необходимо не разбираться в программировании , а разбираться в своих проектах, понимать логику хотя бы хай-левел, знать целевую аудиторию, понимать откуда берутся деньги, что за клиенты, выстраивать их ожидания. Так что не переживайте.
Черт галимый, ты думаешь это смешно? Пидарас еб*нный